Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
8 кл
30.04.2019
Цели урока:
Образовательная:
обобщить знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной»;
продолжить формирование умений работать по алгоритму;
выяснить область применение решения неравенств;
закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий.
Развивающая:
развивать умение использовать теоретические знания при решении практических задач, способность анализировать и обобщать полученные данные;
развивать познавательный интерес к математике, расширять кругозор.
Воспитательная:
продолжить формирование опыта сотрудничества учащихся, умения быть полезным в процессе парной и групповой самостоятельной деятельности.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
79 Урок.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24 С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Урок по алгебре в 8 классе
на тему: «Решение неравенств с одной переменной»
Учитель математики:
Менжитова Алие Рустэмовна г. Симферополь
Цели урока:
Образовательная:
обобщить знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной»;
продолжить формирование умений работать по алгоритму;
выяснить область применение решения неравенств;
закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения
заданий.
Развивающая:
развивать умение использовать теоретические знания при решении
практических задач, способность анализировать и обобщать полученные
данные;
развивать познавательный интерес к математике, расширять кругозор.
Воспитательная:
продолжить формирование опыта сотрудничества учащихся, умения быть
полезным в процессе парной и групповой самостоятельной деятельности.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Структура урока
1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний
учащихся (5 мин.).
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и
мотивация учебной деятельности школьников (3 мин.).
3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и
отношений в объектах изучения (15 мин.).
4. Физкультминутка (2 мин.)
5. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного. (15
мин.).
6. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания (5 мин.).
1. Проверка домашнего задания.
Ход урока. Что значит решить неравенство?
Если скобки квадратные, то, какое неравенство, какая точка?
Если точка закрашенная, то, какое неравенство, какие скобки?
Если неравенство строгое, то какие будут точки на оси, какие скобки при
Что называется решением неравенства?
Если точка пустая, то, какое неравенство, какие скобки?
Если неравенство нестрогое, то какие будут точки на оси, какие скобки при
Вопросы:
1.
2.
3.
4.
написании ответа?
5.
6.
7.
написании ответа?
8.
Если скобки круглые, то, какое неравенство, какая точка?
Критерии оценивания:
3 балла – знаю слабо;
4 балла – знаю хорошо, но иногда допускаю ошибки;
5 баллов – знаю очень хорошо, рассказываю без запинок.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся
Приветствует учащихся, создаёт доброжелательную, рабочую атмосферу в классе,
проверяет готовность рабочего места учителя и учащихся. Просит сформулировать
цель урока, оформить работу в тетради.
3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и
отношений в объектах изучения
п. 34, стр. 186 4. Физкультминутка
1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 14, затем раскрыть глаза,
расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 16. Повторить 45 раз.
2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 14. До усталости глаза не
доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 16. Повторить 45 раз.
3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 14,
затем посмотреть вдаль прямо на счет 16. Аналогичным образом проводятся
упражнения с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 34 раза.
4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх налево вниз, потом прямо
вдаль на счет 16; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1
6. Повторить 45 раз. Сомкнули ладошки в замок и покрутили 4 раза в одну и
другую сторону. Расслабили руки.
5. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление
усвоенного.
Дополнительное задание: 6. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания
Самоанализ учащихся по вопросам:
Какая цель была у нас на уроке?
Как вы думаете, пригодятся ли вам знания, которые мы сегодня получили?
Появилось ли у вас желание больше узнать о задачах?
С каким настроение вы находились на уроке?
Отметки получают те ученики, кто отвечал у доски и активно работал с места. Учитель
отвечает на вопросы, комментирует оценки за урок.
Домашнее задание. П.34, читать, №837, 841.
Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Урок по математике на тему: "Решение неравенств с одной переменной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.