Урок по теме "Признаки текста"
Оценка 4.6

Урок по теме "Признаки текста"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
10 кл
27.03.2017
Урок по теме "Признаки текста"
Публикация является частью публикации:
Дид. мат. 2 вариант.doc
Вариант 2. Цели урока.                      Знать:                                                                                                                      Уметь 1 2 3 4 Задание 1 Задание 2. 1. __________________________              1. __________________________ 2. __________________________              2. __________________________ 3. __________________________ Задание 3. Грамматические средства связи. Цепная связь Параллельная связь 1 2 3 4 1 2 3 4 Задание 4 Определите, какими грамматическими средствами связаны предложения в тексте. И сделайте вывод о  виде связи. 1. Нет лучшей музыки, чем тишина: тишина в горах, тишина в лесу. 2. Нет лучшей музыки в человеке, чем  скромность и умение помолчать, не выдвигаться на первое место. 3. Нет ничего более неприятного и глупого в  облике и поведении человека, чем важность или шумливость; нет ничего более смешного в мужчине, чем чрезмерная  забота о своем костюме и прическе, рассчитанность движений и фонтан острот и анекдотов, особенно если они  повторяются. 4. В поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным, тихим. 5. Никогда не  распускайтесь, всегда будьте ровными с людьми, уважайте людей, которые вас окружают. ( Д. Лихачев) Задание 5. Задание: определите признаки текста, постройте схему текста и определите вид грамматической связи  предложений 1. В то лето я жил в маленьком северном городке. 2. Город стоял на берегу реки. 3. По реке плыли белые пароходы,  грязно­бурые баржи, длинные плоты, широкоскулые карбасы с запачканными черной смолой бортами. 4. У берега  стояла пристань, пахнувшая рогожей, канатом, сырой гнилью… 5. На пристани этой редко кто сходил… Вокруг города по низким, пологим холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые: лес для сплава рубили в  верховьях реки. В лесах попадались большие луговины и глухие озера с огромными старыми соснами по берегам.  Сосны все время тихонько шумели. 1. В романе «Отцы и дети» Тургенев дает яркий образ демократа­нигилиста, ничего не принимающего на веру.  2. Тургенев отметил рождение героя нового времени и попытался изобразить его в своем романе. 3. Врач по  Задание 6. образованию, Базаров отвергает любую романтику и лирику. 4. Центральное место занимает в романе образ  Базарова. 5. Роман был задуман в 1860 году.

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017