Один из последних уроков математики в 6 классе по данной теме.Цель деятельности учителя: создать условия для совершенствования навыков и умений решения задач на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорцию.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.
Предметные: умеют свободно решать задачи на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорции; создавать математическую модель реальной ситуации; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умеют рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы;
регулятивные: различают способ и результат действия;
коммуникативные: контролируют действия партнера; ведут диалог; аргументированно отвечают на вопросы собеседников.
разные задачи.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.