УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Оценка 4.9

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
математика
1 кл
13.10.2017
УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Публикация является частью публикации:
proekt_po_matematike_1_klass Караева Р.А..pptx

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Урок по математике «Четные и нечетные числа» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КАРАЕВА РЕГИНА АЛЕКСАНДРОВНА

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Разделить на группы разными способами

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Продолжи высказывания: - Увеличить число на 1 , значит… значит назвать следующее число. - Уменьшить число на 1, значит… значит назвать предыдущее число

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Запиши числа и продолжи каждый ряд на увеличивая 2 числа: 7 9 1 3 5 … … 2 4 6 … … 8 10

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
1+1= 2+2= 3+3= 4+4= 5+5= 1+2= 1+2 = 2+3= 3+4= 3+2 = 4+5= 5+6= 5+2 = 2+2 = 4+2 = SOS!!!

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Проблема.  • То есть ЦЕЛЬ нашего исследования –  разобраться самим и помочь  разобраться Крошу, почему при  сложении и вычитании получаются то  чётные, то нечётные числа.

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Проект – дело, в результате которого  получается продукт.  Проект ­ это "пять П":     1. Проблема.  2. Проектирование (планирование)  3. Поиск информации.  4. Продукт.      5.Презентация.

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
ПЛАН РАБОТЫ:  1) Решите все примеры.  2) Пронаблюдайте за  результатами – какие числа получились: ЧЁТНЫЕ ИЛИ  НЕЧЁТНЫЕ.  3)Что было общего в ваших примерах? Почему у вас получились  именно такие числа?  4)Сделайте вывод.Продумайте, как вы расскажете о своём выводе  одноклассникам.  5)План презентации:  1.Какой была цель вашего исследования? Зачем вы его проводили?  2.Как вы проводили исследование? Что делали сначала? Что делали  потом?  3.К какому выводу вы пришли?  Вывод:  При (сложении, вычитании)_____________________чисел всегда  получается (чётное, нечётное) число.

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1.Какой была цель вашего исследования? Зачем вы его проводили? 2.Как вы проводили исследование? Что делали сначала? Что делали потом? 3.К какому выводу вы пришли? Вывод:  При  сложении, __________________чисел всегда получается  чётное,  число.  При вычитании__________________чисел всегда получается  нечётное число.  Чётные числа - □ Нечётные чисела -

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
Выводы по группам 1гр.- - При сложении одинаковых чисел всегда получается чётное число. ∆+∆=□ □+□=□ 2гр.- При сложении соседних чисел всегда получается нечётное число. ∆+□=∆ □+∆=∆ 3гр.- Если к чётному числу прибавить 2, то получится следующее чётное число. Если к нечётному числу прибавить 2, то получится следующее нечётное число. □+2=□ ∆+2=∆ 4гр. - Если к чётному числу прибавить 1, то получится нечётное число. Если к нечётному числу прибавить 1, то получится следующее чётное число. □+1=∆ ∆+1=□ 5гр. - Если из чётного числа вычесть 2, то получится предыдущее чётное число. Если из нечётного числа вычесть 2, то получится предыдущее нечётное число.

УРОК-ПРОЕКТ «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»

УРОК-ПРОЕКТ  «ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА»
1.У нас появилась ПРОБЛЕМА.  2.Мы стали думать, как её решить и  стали составлять план работы и  действовали по нему, чтобы добыть  ИНФОРМАЦИЮ.Т.е.,  мы выполнили ПЛАНИРОВАНИЕ и  ПОИСК ИНФОРМАЦИИ.  3. После этого мы сделали выводы, т.е.  получили ПРОДУКТ своей деятельности.  4.Затем мы рассказывали о том, что  выяснили, т.е. – выполнили  ПРЕЗЕНТАЦИЮ своей работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017