Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Оценка 4.8
Видео +8
docx
информатика +1
4 кл—6 кл
23.01.2017
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
2 занятие. Тексты сказок .docx
3.  Какая геометрическая фигура лучше, для чего они нужны. Сказка о многоугольниках. Жили­были два брата:  Треугольник с Квадратом.  Старший квадратный,  Добродушный, приятный.  Младший треугольный,  Вечно недовольный.  Стал спрашивать Квадрат:        “Почему ты злишься, брат?”  Тот кричит ему:                         “Смотри,                                                         Ты полней меня и шире,                                                        У меня углов лишь три,                                                        У тебя же их четыре!”  Но квадрат ответил:                    Брат!                                                        Я же старше, я – Квадрат!”  И сказал ещё нежней:                  “Неизвестно, кто важней!”  Но настала ночь, и к брату,  Натыкаясь на столы,   Младший лезет воровато  Срезать старшему углы.  Уходя, сказал:                                  “Приятных                                                            Я желаю тебе снов!                                                         Спать ложился ты квадратным,                                                         А проснёшься без углов!”   Но на утро младший брат  Страшной мести был не рад.  Поглядел он, нет Квадрата,  Онемел, стоял без слов…  Вот так месть! Теперь у брата  Восемь новеньких углов! И сказал любя квадрат:                                                                                            «Ты пойми мой младший брат!                                                               Все фигуры нам нужны!                                                               И на свете все важны!» Сказка­ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! «Сказка о геометрических фигурах.» Однажды в математическом городе, на фигурной улице в теплом доме жили волшебные геометрические фигуры. И вот в один из дней они подняли между собой спор, кто из них лучше. Квадрат говорит: ­ Я, самый лучший, у меня все стороны всегда равны, я очень точный во всем. Его перебил круг: ­ не говори ерунды, кому нужны твои ровные углы? Вот я совсем без углов, круглый, веселый у меня нет не начала, ни конца! Тут вмешались треугольники: ­ Не спорьте, все знают, что треугольники лучше всех мы можем меняться и быть с разными углами. С острыми, тупыми, и даже с одинаковыми углами как у квадрата! Поднялся шум, крики, споры, прямоугольник хвалил себя, овал его перебивал и говорил, что лучше его нет. Только один ромб смотрел на них и молчал. Он не мог понять, что происходит. Подумав немного, он вмешался в их спор. Зачем вы соритесь? – спросил ромб. Вы все хорошие фигуры и очень нужны человеку, люди всегда используют нас при строительстве. В каждом доме, есть что­ то квадратное, круглое, прямоугольное или треугольное. Люди изучают нас, даже в школе. Они без нас не могут обойтись, мы им все нужны. Люди любят нас. Фигуры молчали, они поняли,  что важно не то, кто лучше или сильней, а главное, что ты кому­то нужен и кто­то нуждается в твоей помощи. Сценарий сказки   Действующие лица: Ведущий Король Многоугольник  Королева Окружность Принцесса Прямая Принц Отрезок Гости:  Герцог Угол  Его сыновья:       Развёрнутый угол Тупой угол Прямой угол Острый угол   Граф Перпендикуляр  Треугольник  Квадрат  Прямоугольник  Параллелограмм  Ромб  Графиня Биссектриса  Графиня Медиана  Фея Аксиома  Фея Теорема Ведущий                В  царстве  Геометрическом, городе  Планиметрическом                Правил  король  Многоугольник  ___                Его  поприветствовать  стоит  овацией.                Супруга  его,  королева  Окружность,  имела   Весьма  недурную  наружность.                   А  это  их  дочка  ­  принцесса   Прямая. Теперь  же  их  сына   я  представляю: Зовут  симпатичного  сына  Отрезок. Он  весел  и  мил, хоть  бывает   и  резок. Представлена  вам  вся  семья,  наконец. Давайте  заглянем  теперь  во  дворец. Во  дворце  сегодня  бал,  тьму  гостей  король  созвал.  Нынче  юная  принцесса  именинница.                                                                    ( Звучит  музыка. Гости  разговаривают,  танцуют.)             Ведущий                У  крыльца  остановился  новенький  кабриолет.                И  графиня  Биссектриса  вышла.  Ну,  а  ей  во  след    (Слышишь  грохот  барабана?)  мчит  графиня  Медиана. Биссектриса    Принцесса,  мы  вас  поздравляем  И  счастья   в  жизни  вам  желаем Принцесса Спасибо!  Рада видеть  вас!  Как  дома  будьте  вы  у  нас! (Графини  отходят  чуть  в  сторону)   Принцесса (сама  себе) Ах,  нет  милей  графинь  двоих!  Но  я  так  мало  знаю  их. Мне  их  узнать  поближе  надо.  Пойду  поспрашиваю  брата. (Подходит  к  Отрезку  и  обращается  к  нему) Отрезок,  милый,  объясни  ты, Чем  те  графини  знамениты, Насколько  знатны  и  богаты? Отрезок Сестрица,  знать  давно  должна  ты, Что  Медиана  мне  родня,  похожа  в  чём­то  на  меня. Но  есть  и  разница  со  мной:  она  отрезок  не  простой, А  в  треугольнике  вершину  соединяет  с  серединой Той,  что  напротив,  стороны.  Быть  осторожны  мы  должны.       Принцесса Ах,  Боже  мой,  как  это  странно!  Позор! Графиня  Медиана  имеет  связи  с  Треугольником, Известным  в  городе  разбойником. Ну,  а  графиня  Биссектриса?        Отрезок Да  мерзопакостная  крыса! Она  шныряет  по  углам  и  делит  их  напополам. Биссектриса Ах,  обозвал  меня  он  крысой! Ну,  он  попомнит  Биссектрису! Чуть  позже  месть  устрою  я Всему  семейству  короля. Ведущий Всё  чудесно,  бал  в  разгаре,  все  танцуют,  все  в  ударе! А  в  роскошной  карете  герцог  Угол  в  гости  едет.  Угол Спешу  я  вас  поздравить,  принцесса,  поскорей. Позвольте  вам  представить  красавцев ­ сыновей: Вот  угол  Развёрнутый,  этот  Прямой А  вот  угол  Острый,  а  это  Тупой. Принцесса Ах,  знакомство  мне  приятно, Только  очень  непонятно, Как  их  можно  различить, Как  не  спутать,  не  забыть. Король Вот  исполнилось  принцессе  18  лет  с  утра. Стала  совершеннолетней,  замуж  ей  теперь  пора. Угол Ваше  величество,  Многоугольник  ___, Очень  мне  хочется,  позвольте  признаться, На  милой  красавице,  дочке  твоей, Женить  одного  из  твоих  сыновей. Но  старший  мой  сын  уж  женат,  к  сожаленью, А  из  остальных  на  твоё  усмотренье. Вы  выбрать  смогли  б,  несомненно,  любого: Тупого,  иль  Острого,  или  Прямого. Распознавать  их  очень  просто. Развёрнутый Самый  старший  я  по  росту, Ведь  моя  величина  ста  восьмидесяти  равна. Тупой Вслед  за  братом  я  иду  и  свою  величину В  строгих  рамках  соблюдаю, Никому  не  уступаю  промежуточного  места. Будешь  ты  моя  невеста! Прямой А  я  равен  девяноста,  потому  зовусь  Прямым. Я  жениться,  не  намерен,  буду  вечно  холостым. Острый Угол  меньше  девяноста,  знают  все,  зовётся  Острым, Я  последний  сын  в  семье,  хвастаться  здесь – не  по мне. Я  надеюсь,  что  принцессе  всё  подскажет  её  сердце. Король О,  герцог,   вам  моё  почтенье!  Благодарим  за  предложенье Но  хочу  отметить  я,  как  красива  дочь  моя: Тонка,  стройна,  бесконечно  длинна. Ей,  такой  прямой  и  стройной,  надобен  супруг  достойный. Потому  для  всех,  кто  просит  руку  дочери  моей, Объявить  хочу  я  конкурс.  Претенденты!  Ну,  смелей! Перпендикуляр Я  граф  Перпендикуляр. Одной  особенностью  я  всегда  горжусь И  здесь  похвастаться  пред  вами  не  боюсь. Когда  из  точки  вне  прямой Меня  отпустят   на  прямую И  проведут  наклонную  любую Из  той  же  точки… Отрезок Что   тогда?   Перпендикуляр Докажет  всякий  школьник  без  труда, Что  я  всегда  короче,  чем  наклонная  любая. Принцесса Подумаешь,  особенность  какая. В  нём,  кроме  хвастовства,  нет  ничего  такого. Не  нравится  он  мне,  послушаем  другого. Треугольник Зовусь  я  Треугольник. Со  мной  хлопот  не  оберётся  школьник. По­разному  всегда  я  называюсь, Когда  углы  иль  стороны  даны. С  одним  тупым  углом – тупоугольный. С  прямым  углом  зовусь  прямоугольным. Бываю  и  равносторонним, Когда  все  стороны  равны. Когда  ж  все  разные  даны, То  я  зовусь  разносторонним. Так  что  я  вам  всем  родня. (Обращаясь  к  принцессе.)  Выбрать  ты  должна  меня! Принцесса Матушка,  не  нужен  он. Слишком  много  уж  имён. И  признаюсь  вам,  друзья, Очень  испугалась  я. Взгляд  его  какой­то  странный: Толи  злой,  толи  лукавый. Треугольник По­хорошему  не  хочешь?!  Ты  ещё  меня  попомнишь! Король Ну­ка,  братец,  не  ругайся! Восвояси  убирайся! А  то  я  отдам  приказ – укоротят,  сей  же  час. Квадрат  Квадрат (Обращаясь  к  Треугольнику) Действительно,  дружок,  уйдите, Меня  к  докладу  пропустите. (Треугольник  уходит  со  сцены) Зовут  меня  Квадрат. Любую  площадь  я  измерить  рад. Ведь  у  меня  четыре  стороны, И  все  они  равны. Отрезок Ну,  это  мы  давно  слыхали. Квадрат Но  у  меня  равны  ещё  диагонали, Углы  они  мне  делят  пополам, Ими  на  части  равные  разбит  я. Прямоугольник  (Перебивая) И  у  меня  равны  диагонали! Король Постой,  дружок,  тебя  не  вызывали. Ромб Мои  диагонали  хоть  и  не  равны, Но  под  прямым  углом  пересекаются. Король Ну,  разошёлся  Ромб.  Постой! И  ты  черёд  не  соблюдаешь  свой. Параллелограмм (Перебивая) Я  Параллелограмм. Хоть  стороны  мои   попарно  и  равны,  и  параллельны, Всё  ж  я  в  печали,  что  не  равны  мои  диагонали.  Король (Звенит  в  колокольчик) К  порядку,  граждане,  нельзя  же  так! Вы  праздник  превратили  в  кавардак. Ну,  дочка,  выбирай  скорее  жениха, А  то  сидеть  мы  будем  до  утра. Принцесса Мне  милее  угол  Острый. И  надёжно  с  ним,  и  просто. Не  хвастун  он,  не  задира. Остальные  мне  не  милы. Король Мне  такой  подходит  зять!  Дочь  ему  готов  отдать! (Король  соединяет  руки  Принцессы  и  Острого  угла) Ведущий Вот  уже  и  поздний  вечер.  Бал  окончен.  Гаснут  свечи. Надо  вам  напомнить  здесь  про  обещанную  месть. Ну,  про  ту,  что  Биссектриса  обещала  произвесть. Возвращаясь  из  гостей,  Биссектриса  поскорей Мчит  за  город,  к  лесу  Карандашному, К  Треугольнику­разбойнику  бесстрашному. Суть  беседы  их  полночной  не  известна  никому, Но  несчастью  завтра  точно  в  королевском  быть  дому… Вот  и  утро.  Весь  народ  весть  дурную  узнаёт: Без  следа  исчезла  в  ночь  из  дворца  принцесса – дочь. Плач  и  траур  во  дворце,  изменились  все  в  лице. У  отца  печаль  в  глазах.  Королева  все  в  слезах. Король Кто  сумеет  нам  помочь? Королева Кто  вернёт  нам  нашу  дочь? Ведущий К  счастью,  есть  на  свете  чудо. Вдруг  неведомо  откуда Феи  в  замке  появились Кто  вы?  И  зачем  явились! (Феи  представляются,  слегка  приседая) Аксиома   Фея  утверждения ­ Аксиома. Теорема Фея   доказательств – Теорема. Аксиома Мы  готовы  вам  помочь. Знаем  мы,  где  ваша  дочь. Теорема Принцессу  похитил  разбойник, Унёс  её  в  лес  Треугольник. Аксиома Треугольник Мы  мигом  его  к  вам  доставим, Принцессу  вернуть  мы  заставим. (Теорема  взмахивает  полоской.  Пулей  взлетает Треугольник,  падает  на  колени  перед  королём) Не  вели  меня  казнить!  Умоляю  пощадить! Приказала  Биссектриса  похищенье  совершить. Я  верну  вам  вашу  дочь,  уберусь  из  царства  прочь. И  не  сделаю  вреда  я  вам  больше  никогда. Только  не  губи,  прости!  На  свободу  отпусти! Король Я  в  прощении  отказываю, Наказать  его  приказываю! Голову  ему  срубить,  в  трапецию  превратить. Королева И  графиню  Биссектрису  нужно  тоже  наказать. Король Мы  её  отправим  в  угол,  чтоб  всю  жизнь  ей  там  стоять. Аксиома  А  теперь  пора  вернуться  к  нам  принцессе  дорогой. Теорема (Взмахивая  волшебной  палочкой) Ну­ка,  луч  ты  мой  волшебный. Вороти  её  домой. Ведущий Ну  вот,  с  Многоугольником  ___ И  всей  его  семьёй  пора  прощаться  нам. Всего  два  дня  мы  с  ними  провели, Но  пользы  они  много  принесли. Ведь  признаки  фигур  геометрических Теперь,  надеюсь,  знаете  отлично  вы.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017