Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Оценка 4.8
Видео +8
информатика +1
4 кл—6 кл
23.01.2017
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Тип урока Урок-проект Форма проведения урока: Урок дистанционный в режиме on-line или оf-line. Целеполагание – образовательный результат: Постановка целей урока/занятия: дидактическая: создать условия для формирования новой учебной информации; образовательная: • актуализация опорных знаний в области геометрии. • умение применять теоретические знания на практике. • научить создавать образовательный мультфильм своими руками средствами ИКТ. развивающая: • развитие интеллектуальных способностей через исследовательскую деятельность; • развитие умения самостоятельного поиска необходимой информации; • развитие и тренировка элементов ИКТ съемки в процессе выполнения конкретных заданий; • формирование умения анализировать, сравнивать, рассуждать, выделять главное, ставить вопросы, видеть проблему. воспитательная: • воспитание трудолюбия, настойчивости в получении знаний и конечного продукта • сравнительный анализ своего характера через тест темы «Многоугольники» Проектирование образовательных результатов: Образовательные результаты: предметные: • Распознавать и строить простейшие модели геометрических фигур, отношений • осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление); • обрести технические навыки (умение организовывать учебную работу, пользоваться вспомогательной аппаратурой, техникойсоздавать образовательный мультфильм своими руками. метапредметные: • изучать (умение организовывать взаимосвязи своих знаний и упорядочивать их); • искать (умение получать информацию и пользоваться ресурсами интернета); • мыслить (умение устанавливать взаимосвязь); личностные: • воспитывать в себе «зрительскую культуру» • через тестирование узнать через тему «Многоугольники» свой характер. Информационно-образовательная среда урока/занятия Ресурсный центр дистанционного обучения РЦДО г. Заводоуковск http://moodle.school-zvd.ru/ Авторский курс факультатива «Занимательная математика». Тема 6: « Геометрия в многоугольниках» Целесообразность использования ИКТ на конкретном этапе урока (внеклассном мероприятии) Методические аспекты актуальности использования ИКТ: В настоящее время в 5-6 классах мало уделяется внимания на изучение геометрического материала. Геометрия является очень сложным звеном в математике. Практика показывает, что в среднем звене дети испытывают большие трудности при изучении самостоятельного предмета “Геометрия”. Это связано в первую очередь с тем, что у обучающихся слабо развито пространственное воображение, нет практических навыков в построении геометрических фигур. Занимаясь, с использованием ИКТ технологий стало интересно это направление, и нужно изучить его глубже: узнать , для чего нужны геометрические фигуры, и где их можно встретить в жизни, провести занимательный психологический тест и узнать свой характер, а так же создать образовательный мультфильм «Сказка о многоугольниках». Методические приемы 1. ИКТ 2. Активные методы обучения 3. Исследовательские методы обучения 4. Технология сотрудничества 5. Личностно-ориентированная технология.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017