Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Оценка 4.8
Видео +8
информатика +1
4 кл—6 кл
23.01.2017
Тип урока Урок-проект
Форма проведения урока: Урок дистанционный в режиме on-line или оf-line.
Целеполагание – образовательный результат:
Постановка целей урока/занятия:
дидактическая: создать условия для формирования новой учебной информации;
образовательная:
• актуализация опорных знаний в области геометрии.
• умение применять теоретические знания на практике.
• научить создавать образовательный мультфильм своими руками средствами ИКТ.
развивающая:
• развитие интеллектуальных способностей через исследовательскую деятельность;
• развитие умения самостоятельного поиска необходимой информации;
• развитие и тренировка элементов ИКТ съемки в процессе выполнения конкретных заданий;
• формирование умения анализировать, сравнивать, рассуждать, выделять главное, ставить вопросы, видеть проблему.
воспитательная:
• воспитание трудолюбия, настойчивости в получении знаний и конечного продукта
• сравнительный анализ своего характера через тест темы «Многоугольники»
Проектирование образовательных результатов: Образовательные результаты:
предметные:
• Распознавать и строить простейшие модели геометрических фигур, отношений
• осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);
• обрести технические навыки (умение организовывать учебную работу, пользоваться вспомогательной аппаратурой, техникойсоздавать образовательный мультфильм своими руками.
метапредметные:
• изучать (умение организовывать взаимосвязи своих знаний и упорядочивать их);
• искать (умение получать информацию и пользоваться ресурсами интернета);
• мыслить (умение устанавливать взаимосвязь);
личностные:
• воспитывать в себе «зрительскую культуру»
• через тестирование узнать через тему «Многоугольники» свой характер.
Информационно-образовательная среда урока/занятия Ресурсный центр дистанционного обучения РЦДО
г. Заводоуковск http://moodle.school-zvd.ru/
Авторский курс факультатива «Занимательная математика».
Тема 6: « Геометрия в многоугольниках»
Целесообразность использования ИКТ на конкретном этапе урока (внеклассном мероприятии) Методические аспекты актуальности использования ИКТ:
В настоящее время в 5-6 классах мало уделяется внимания на изучение геометрического материала. Геометрия является очень сложным звеном в математике. Практика показывает, что в среднем звене дети испытывают большие трудности при изучении самостоятельного предмета “Геометрия”. Это связано в первую очередь с тем, что у обучающихся слабо развито пространственное воображение, нет практических навыков в построении геометрических фигур. Занимаясь, с использованием ИКТ технологий стало интересно это направление, и нужно изучить его глубже: узнать , для чего нужны геометрические фигуры, и где их можно встретить в жизни, провести занимательный психологический тест и узнать свой характер, а так же создать образовательный мультфильм «Сказка о многоугольниках».
Методические приемы
1. ИКТ
2. Активные методы обучения
3. Исследовательские методы обучения
4. Технология сотрудничества
5. Личностно-ориентированная технология.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Домашнее обучение, Занимательные материалы, Исследовательские работы, Конкурсы, Мероприятия, Презентации учебные, Работа с родителями, Разработки уроков