Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Геометрические
сказки
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Рано утром в
выходной
день пришла
Чистюлька к
Карандашу:
-Привет!
-Доброе утро,
Чистюля, ты зачем
так рано?
-Знаешь,
Карандаш, мне
вдруг стало так
одиноко и скучно , и
я подумала: а не мог
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
-С удовольствием? С чего
начнем?
-С дома. Только пусть это будет
не просто дом, а дворец.
Карандаш нарисовал ей дом со
множеством башенок , колонн,
террас, балконов и спросил:
-Нравится?
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Чистюлька от восторга
захлопала в ладоши:
-Ой, как красиво!
Только мне бы хотелось,
чтобы мой дом был
цветным. Можно?
-Конечно, мои друзья
цветные карандаши
всегда рядом, их только
позови!
Тут же появились цветные
карандаши и принялись за
работу. Чистюлька активно
помогала им, стирая
помарки.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Когда они закончили, Чистюля, подумав,
сказала: - Очень красиво! Но чегото не хватает!
Трудолюбивые карандаши тут же нарисовали
сад с цветником.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
А потом и озеро с рыбками…
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Довольно уставший
Карандаш спрашивает:
-Ну, теперьто ты
довольна?
-Конечно! только
мне будет скучно жить
здесь одной. Нарисуйте
мне, пожалуйста,
подружку.
Неутомимые карандаши опять
принялись за дело:
головка, туловище,
ручки, ножки – появилась
хорошенькая девочка.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Как только ее
раскрасили,
девочка ожила и
сказала:
-Я не хочу золотистые
волосы, я хочу
голубые, как у
Мальвины.
Карандаш
удивился:
-Только появилась
на свет, а уже
командовать
начала. Девочка
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Тут Чистюля попросила:
-Ей, действительно,
больше подойдут
голубые волосы! И
сама стёрла жёлтый цвет
волос.
-Только ради тебя,
проговорили
карандаши и
закрасили волосы
голубым цветом. Тут
девочка стала
радостно бегать,
кричать и прыгать.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Но Чистюля не услышала,
она радовалась вместе
со своей новой
подружкой.
А девочка продолжала
капризничать:
-Почему в саду не поспели
яблоки и груши? А где
розы?
Я хочу лебедей!
Чистюля не знала, как
утешить свою новую
подружку.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Девочка обиделась:
-Вы еще и обзываетесь,
не нужны вы мне, я и
одна проживу, без вас.
Не успели наши друзья
ничего сказать, только ее
и видели.
Расстроенная Чистюля
сказала:
-Извините, я не думала,
что девочки бывают
такие капризные.
-Девочки бывают разные.
А наша оказалась такой
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Прошло
несколько дней.
Как-то друзья
гуляли по
парку. Тут
раздался
звонок. Это
звонила точка
А:
-Вы не
представляете
какой у нас
здесь
переполох.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
-В нашей стране
появилась
какая-то
капризная
девочка,
которая
умудрилась
перессорить
многие фигуры
и никому не
дает покоя. Ну
ладно, я
побежала, мне
надо многое
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Чистюля заволновалась:
-Да ведь это скорее
всего моя подружка,
Капризулька. Как она
попала в страну
Геометрию, ума не
приложу!
-Неважно, как она туда
попала, главное, что мы
за нее в ответе. Надо
нам отправляться к
точке А и исправлять
ситуацию .
-Точно! Пойдем скорее.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
-Вот мы и в стране
Геометрии.
-Да, здесь все так
изменилось.
-Смотри все домики
сломались.
-А я слышу шум.
-Идем туда. Там
собралось много
точек.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Все они были
испуганы и
огорчены.Одна
только точка А
сохраняла
спокойствие и
обрадовалась
появлению
наших героев.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Я так рада вас видеть! Но, к
сожалению, я не могу вас
развлекать, да и смотреть у нас
сейчас нечего, потому что все
перепуталось.
Карандаш сказал:
Вот мы поэтому и пришли, и,
отвечая на удивленный взгляд
точки А, добавил, это я во всем
виноват.
Не ты, а я, перебила его
Чистюля. И они рассказали точке
А всю историю с самого начала.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
-Что же теперь делать?-
спросила Чистюля?
-Разве вы забыли, что
находитесь не в простой
стране, а в
математической, где все
подчиняется своим
законам и правилам,
нужно их знать и
правильно произносить.
-Ура!- закричали все.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Для начала дайте определение
треугольника
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Треугольник-это
многоугольник, у
которого 3 угла, 3
стороны и 3 вершины
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Появился
треугольник. А за ним
второй...Третий… И
скоро всю улицу
заполнили
треугольники.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
А что такое
четырёхугольник
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Четырёхугольник- это
многоугольник, у
4 угла, 4 стороны и 4
которого
вершины
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
И прямоугольник надо
вспомнить
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Прямоугольник- это
четырёхугольник у
которого все углы
прямые
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
И тут на улицу
откуда-то
посыпались
четырехугольн
ики. Чистюля
стала
отгадывать их
названия. А вы
знаете?
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Точка В
спросила:
-А кто знает,
по какому
правилу все
эти фигуры
можно
разложить на
три группы?
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
А еще их
можно
разложить на
три группы по
цвету, сказала
точка Е.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
-Посмотрите,- сказала
точка А,- весь наш
город восстановился,
а где же виновница
всех наших бед?
-Мы ее так и не
нашли,-расстроилась
Резинка,- она может
еще что-то натворить.
- Она спряталась,-
сказала точка D.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
- Капризулька, выходи, пожалуйста,
попросила Чистюля.
-Выходи, - громко сказала точка А, -
мы тебе ничего на сделаем!
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Капризулька
медленно
подошла и тихо
сказала:
Простите меня,
пожалуйста,
я все поняла и
не буду больше
капризничать и
озорничать.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Все развеселились и стали петь и
танцевать. И Капризулька вместе с
ними
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
И вдруг
Капризулька
спросила:
- А можно мне
остаться жить у
вас, мне здесь так
нравится?!
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Все посмотрели
на Карандаша и
Чистюлю,
которые дружно
вздохнули:
Да мы тебя для того и
нарисовали!
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Обязательно, не успел Карандаш сказать это,
как весь рисунок теремка перенесся в страну
Геометрию.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Смотрите,
воскликнула Капризулька,
и яблоки появились.
Это потому,
сказала точка А,
что ты изменилась,
повзрослела. Теперь у тебя все
будет хорошо.
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Я поняла, что нужно жить
дружно и уважать мнение
других.
Я так рада за тебя,
Капризулька. Теперь тебе
надо другое имя дать.
А можно мне называться
Геометриной ?
Да, если ты будешь хорошо
учить математику.
Я буду, буду!
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Все закричали:
-Как здорово!
-Какое красивое
имя!
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Домашнее обучение, Занимательные материалы, Исследовательские работы, Конкурсы, Мероприятия, Презентации учебные, Работа с родителями, Разработки уроков