Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Оценка 4.8
Видео +8
pptx
информатика +1
4 кл—6 кл
23.01.2017
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
1 занятие. Из истории....pptx

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
“ ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС. ” ”Геометрия. Природа. Красота.”

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
П Р И С Т А Л Ь Н О Е , И З У Ч Е Н И Е   П Р И Р О Д Ы   Е С Т Ь   И С Т О Ч Н И К   С А М Ы Х   П Л О Д О Р О Д Н Ы Х   О Т К Р Ы Т И Й   М А Т Е М А Т И К И .   Г Л У Б О К О Е                                                                           Ф У Р Ь Е   Ж .

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИИ.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
НЕМНОГО ИСТОРИИ   Геометрия, как и другие науки, возникла из практических потребностей людей. В повседневной жизни человеку приходилось размышлять о форме окружающих его предметов, производить вычисления, связанные с землемерием, строительным делом, с нахождением объемов различных тел. Это и способствовало возникновению и накоплению геометрических знаний.  Первое сочинение, содержащее простейшие геометрические сведения, дошло до нас из Древнего Египта. Оно относится к XVII в. до н.э. В нем содержатся правила площадей и объемов некоторых фигур. Из Египта знание геометрии пришло в Грецию. Становление геометрии как науки связано с именами греческих ученых Фалеса, Пифагора, Демокрита, Евклида.  Известно, что первый труд, в котором были систематизированы сведения по геометрии назывался “Начало”, он состоял из 13 книг, содержащих сведенья по алгебре, арифметике и геометрии. В “Начало” был развит аксиоматический подход к построению геометрии, который состоит в том, что сначала формируются основные положения (аксиомы), а затем на их основе доказывают другие утверждения (теоремы). Новым этапом в развитии геометрии был связан с накоплением к этому времени достижениям в алгебре, и был связан с именем французского математика Рене Декарта. Открытия XVIII века прежде всего связаны с именем Леонарда Эйлера. Главной его заслугой по праву считается открытие теории графов. Она основана на работе с выпуклыми многогранниками.. На протяжении многих лет ученые пытались доказать 5 постулат Евклида. Человеком сумевшим доказать его стал русский ученый Н. Лобачевский. В связи с его открытием возникла совершенно новая неевклидова геометрия.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
УЧЕНЫЕ, КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ГЕОМЕТРИИ.    Евклид. Главнейшим вкладом в развитие геометрии были 13 книг его “Начал”. В них содержались данные не только о элементарной геометрии. “Начала” - это основы всей античной математики на них позже опирались все ученые - математики. Например, в “Началах” XIII книга посвящена правильным многогранникам (телам Платона) Помимо “Начал” у Евклида существовало огромное количество других научных трудов. Например в “Оптике” Евклид подробно изложил природу человеческого зрения с точки зрения геометрии. Но конечно же основным толчком к дальнейшему развитию геометрии служил 5 постулат Евклида.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
УЧЕНЫЕ, КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ГЕОМЕТРИИ.  Н. Лобачевский: на протяжении многих веков ученые пытались доказать пятый постулат Евклида. Лишь Н.И.Лобачевский доказал, что это свойство логически вывести из аксиом геометрии Евклида, т.е. нельзя доказать. Поэтому его можно взять только в качестве аксиомы или в качестве аксиомы должно быть взято обратное утверждение. Положив в основу геометрии эту аксиому параллельности, Лобачевский создал новую геометрию, которая была названа неевклидовой геометрией Лобачевского.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
УЧЕНЫЕ, КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ГЕОМЕТРИИ. Р. Декарт. Предложил новый подход и решение геометрических задач. В своей “Геометрии” он ввел метод координат, связав геометрию и алгебру, что позволило решать геометрические задачи алгебраическими методами. На основе метода координат Декарта возникла многомерная , а затем и бесконечномерная геометрия.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
“ЭВРИКА”   1.Кому из древнегреческих математиков принадлежит афоризм “В геометрии нет особых путей для царей”. Вам предлагаются на выбор имена ученых: один из них автор знаменательного высказывания 1. Пифагор 2.Евклид 3.Архимед 4.Демокрит Догадайтесь, название какой птицы “лишнее”, его номер и номер верного ответа на вопрос записывается одним и тем же числом. 1. Ворона 2. Беркут 3. Аист 4. Грач Тогда вы и сможете назвать имя ученого. 2. Как известно, некоторые числа в математике играют значительную роль. Одно из таких чисел зашифровано в следующем стихотворении. Прочитайте стихотворение и догадайтесь, о каком числе говорится в нем: Двадцать две совы скучали на больших семи суках. Двадцать две совы мечтали о семи больших мышах. О мышах довольно юрких, в аккуратных серых шкурках.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
“ЭВРИКА” 3.Кто автор афоризма: “Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать”: 1.И. Кеплер 2.И. Ньютон 3.Г. Галилей 4.У. Гамильтон Чтобы проверить свой ответ, выберите из четырех высказываний ложное, его номер и номер верного ответа на вопрос записывается одним и тем же числом. 1.В любом треугольнике хотя бы два угла острые. 2.В каждом треугольнике внешний угол больше внутреннего угла, не смежного с ним. 3.Существует треугольник, сумма углов которого не равна 180. 4.Все равносторонние треугольники являются равнобедренными.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Жила на свете важная фигура. Важность её признавалась всеми людьми, так как при изготовлении "РОДСТВЕННИКИ" многих вещей форма её служила образцом. (ПОЛЕЗНАЯ СКАЗКА) Кого бы ни встретила она на своем пути, всем хвалилась: - Посмотрите, какой у меня красивый вид:   стороны мои все равные, углы все прямые. Красивее меня нет фигуры на свете! - Как же зовут тебя, брат? - спрашивали встречные. - А зовут меня просто... (Назови эту фигуру, читатель). Ходил Квадрат по свету... И стало тяготить его одиночество. И решил Квадрат поискать родственников. - Ежели встречу родственника, то я его сразу узнаю, - думал Квадрат, - ведь он на меня должен быть чем-то похож. Однажды встречает он на пути фигуру. Стал Квадрат к ней приглядываться. Что-то знакомое, родное увидел он в этой фигуре. И спросил он тогда: - Как зовут тебя, приятель? - Называют меня... (Как называется вторая фигура?) - А мы не родственники с тобой? - продолжал спрашивать Квадрат. - Я бы тоже был рад узнать об этом. Если у нас найдутся четыре признака, по которым мы похожи, то мы с тобой родственники и у нас тогда имеется общее название, - ответил Прямоугольник. (Какие четыре признака сходства имеют квадрат и прямоугольник? Какое общее название они имеют?) Стали они вдвоём жить-поживать. Отдыхают они однажды на опушке леса и видят: выходит из-за кустарника какая-то новая фигура и направляется прямо к ним. Поздоровалась вежливо фигура с Квадратом и Прямоугольником и говорит: - Долго я искала представителей нашего старинного рода. Наконец-то я разыскала своих родственников. - А как же тебя зовут? - с удивлением спросили новую фигуру. - Зовут меня... (Как называют эту фигуру, читатель?) - А как ты докажешь, что мы родственники? - Очень просто. Мы все имеем два общих признака.(Назови два признака, по которым все эти фигуры имеют сходство). Так встретились и стали вместе жить три родственные фигуры.

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
С И М М Е Т Р И Я .

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
А Н К Е Т А . 1.    Ты повысил свои знания?  Да    Нет   Не знаю  2.    Повысил свой авторитет среди товарищей?  Да  Нет  Не знаю 3.    Понравился ли ты себе на уроке?  Да  Нет  Не знаю 4.    Показал ли ты свои знания?  Да  Нет  Не знаю 5.    Твое мнение .  Очень понравился  Не очень  Совсем не понравился
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017