Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Оценка 4.8
Видео +8
docx
информатика +1
4 кл—6 кл
23.01.2017
Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
.
Пояснительная записка МНОГОУГОЛЬНИКИ .docx
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЗАВОДОУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» (МАОУ «СОШ № 2»)  Тема проекта:  «Геометрия в многоугольниках» Номинация  2.3:  ИКТ в системе  внеурочной деятельности,  посвященных Году кино Работу выполнил:  Сычёв Константин              учащийся  5 «В» класса Руководитель проекта:  Кузьмина  Татьяна Владимировна учитель математики  Заводоуковск  2016 Методическая записка Урок ­проект Урок дистанционный в режиме on­line или оf­line. Вид деятельности Учитель­ координирующая Тип урока  Форма  проведения урока Целеполагание –  образовательный  результат: Постановка целей урока/занятия: дидактическая:   создать   условия   для   формирования   новой   учебной информации; образовательная:     актуализация опорных знаний в области геометрии.  умение применять теоретические знания на практике. научить  создавать образовательный мультфильм своими руками  средствами ИКТ.   развивающая:         способностей развитие интеллектуальных исследовательскую деятельность; развитие   умения   самостоятельного   поиска   необходимой информации; развитие   и   тренировка   элементов   ИКТ   съемки   в   процессе выполнения конкретных заданий;   через  формирование   умения   анализировать,   сравнивать,   рассуждать, выделять главное, ставить вопросы, видеть проблему. воспитательная:  воспитание   трудолюбия,   настойчивости   в     получении   знаний   и конечного продукта   сравнительный  анализ   своего   характера   через   тест   темы «Многоугольники»     Проектирование  образовательных  результатов: Образовательные результаты: предметные:   Распознавать и строить простейшие модели геометрических фигур,   отношений осуществлять анализ объекта (с выделением 2­3 существенных  признаков);проводить сравнение (последовательно по 2­3  основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и  противопоставление); обрести   технические   навыки   (умение   организовывать   учебную работу,   пользоваться   вспомогательной   аппаратурой,   техникой создавать образовательный мультфильм своими руками.   метапредметные:   изучать (умение организовывать взаимосвязи своих знаний и  упорядочивать их); искать (умение получать информацию и пользоваться ресурсами  интернета);   мыслить (умение устанавливать взаимосвязь); личностные:     воспитывать в себе «зрительскую культуру» через   тестирование   узнать   через   тему   «Многоугольники»   свой  характер. Информационно­ образовательная  среда  урока/занятия Ресурсный центр дистанционного обучения  РЦДО г. Заводоуковск   http://moodle.school­zvd.ru/    Авторский курс факультатива «Занимательная математика». Тема 6: « Геометрия в  многоугольниках» Целесообразност ь использования  ИКТ на  конкретном этапе урока  (внеклассном  мероприятии) Методические аспекты актуальности использования ИКТ:  В настоящее время в 5­6 классах мало уделяется внимания на изучение  геометрического материала. Геометрия является очень сложным  звеном в математике. Практика показывает, что в среднем звене дети  испытывают большие трудности при изучении самостоятельного  предмета “Геометрия”. Это связано в первую очередь с тем, что у  обучающихся слабо развито пространственное воображение, нет  практических навыков в построении геометрических фигур. Занимаясь, с использованием ИКТ технологий  стало интересно это направление, и  нужно изучить его глубже: узнать , для чего нужны геометрические  фигуры, и где их можно встретить в жизни, провести занимательный  психологический тест и узнать свой характер, а так же создать  образовательный мультфильм «Сказка о многоугольниках». Методические  приемы 1. ИКТ 2. Активные методы обучения 3. Исследовательские методы обучения 4. Технология сотрудничества 5. Личностно­ориентированная технология. Организационно-методическая разработка с использованием дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».        Дистанционные занятия проводятся с использованием электронных образовательных ресурсов  РЦДО Ресурсного центра дистанционного обучения г. Заводоуковска  http://moodle.school­zvd.ru/   курс «Занимательная математика», тема 6: Проект « Геометрия в  многоугольниках» и   разработаны  для детей с ограниченными возможностям здоровья в on­ line  или оf­line режиме.  Ресурсы 1занятия  ЭОР №1 содержат большой исторический материал. Практическая  работа занятия №2  позволяет ученику самостоятельно заняться творческой работой.  Закрепление проходит в форме защиты . Заключительный этап проекта предполагает  тестирование.  Контакт учителя и ученика осуществляется посредством программы Skype,  предоставляющей возможность аудио и видео общения, обмена файлами.  Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока:  компьютер с выходом в Интернет; программа Skype, интернет­ браузер, домашняя  кинолаборатория. Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться  программой Skype, скачивать и распечатывать документы, ученику необходимо  зарегистрироваться в почте Gmail (для просмотра и скачивания материалов к уроку), ученик  должен иметь навык работы в программе «Киностудия». Тип доставки учебного материала: материал передается по Skype.        Цель: узнать через тему «Многоугольники» свой характер и создать образовательный  мультфильм своими руками.         Задачи:  1. Изучить ресурсы  по теме исследования и определить, нужны ли многоугольники. 2. Создать образовательный мультфильм «Сказка о многоугольниках» 3. Провести тестирование себя.        Гипотеза: Нужны ли многоугольники?        Методы исследования: 1. Анализ ресурсов. 2. Тестирование 3. Моделирование Ход занятия Мотивация: Психологический настрой под показ мультфильма «Математика. Многоугольники» Добрый день,  2016 год был объявлен годом кино, но кино – это же не только фильмы, которые смотрят мамы и папы, но и всем известные мультфильмы.  Поэтому сегодня у нас  не простой урок, а урок путешествие по стране «Геометрия в многоугольниках». Там мы встретимся с разными фигурами, и будем помогать им решать разные задачи, а они нам помогут вспомнить и сочинить сказку на тему: «Многоугольники» Девиз занятия: «Все фигуры нам нужны и для нас они важны?» Попытаемся это доказать. Изучаем материал и отвечаем на вопрос. 1. История возникновения геометрии. Великий немецкий математик Вильгельм Лейбниц сказал:  «Кто хочет ограничиться настоящим, без знания прошлого, тот никогда его не  поймет». Заглянем в прошлое, когда зародилась наука геометрия.... Для первобытных людей важную роль играла форма окружавших их предметов. По форме и  цвету они отличали съедобные грибы от несъедобных, пригодные для построек породы деревьев  от тех, которые годятся лишь на дрова, вкусные орехи от горьких и т.д. Особенно вкусными  казались им орехи кокосовой пальмы, которые имеют форму шара. А добывая каменную соль,  люди наталкивались на кристаллы, имевшие форму куба. Так, овладевая окружающим их миром,  люди знакомились с простейшими геометрическими формами. Уже 200 тысяч лет тому назад были изготовлены орудия сравнительно правильной  геометрической формы, а потом люди научились шлифовать их. Специальных названий для  геометрических фигур, конечно, не было. Говорили: «такой же, как кокосовый орех» или «такой  же, как соль» и т.д. А когда люди стали строить дома из дерева, пришлось глубже разобраться в том, какую форму  следует придавать стенам и крыше, какой формы должны быть бревна. Сами того не зная, люди  все время занимались геометрией: женщины, изготавливая одежду, охотники, изготавливая  наконечники для копий или бумеранги сложной формы, рыболовы, делая такие крючки из кости,  чтобы рыба с них не срывалась. Когда стали строить здания из камня, пришлось перетаскивать тяжелые каменные глыбы.  Для этого применялись катки. И заметили, что перекатка проще, если взять кусок дерева с почти  одинаковой толщиной в начале и в конце. Так люди познакомились с одним из важнейших тел  – цилиндром. Скалками цилиндрической формы пользовались и женщины, раскатывая белье после стирки. Перевозить грузы на катках было довольно тяжело, потому что сами древесные стволы  весили много. Чтобы облегчить работу, стали вырезать из стволов тонкие круглые пластинки и с  их помощью перетаскивать грузы. Так появилось первое колесо. Но не только в процессе работы  знакомились люди с геометрическим фигурами. Издавна они любили украшать себя, свою одежду, свое жилище (бусинки, браслеты, кольца,  украшения из драгоценных камней и металлов, роспись дворцов). Почти все великие ученые древности и средних веков были выдающимися геометрами. Девиз древней школы был: "Не знающие геометрии не допускаются!" (Пифагор VI век до н.э., основал свою школу). И наиболее удачно была изложена геометрия греческим ученым Евклидом в своих книгах «Начала». Произведение состояло из 13 томов, описанная в этих книгах геометрия получила название Евклидова  .  Несмотря на то, что содержание геометрии расширилось, она по­ прежнему продолжает называться «Геометрией». 2. Где встречаются геометрические фигуры в нашей жизни. Некоторые люди, возможно, считают, что различные линии, фигуры, можно встретить  только в книгах учёных математиков. Однако, стоит посмотреть вокруг, и мы увидим, что многие  предметы имеют форму, похожую на уже знакомые нам геометрические фигуры. Оказывается их  очень много. Просто мы их не всегда замечаем. Мы решили рассказать, какие геометрические  фигуры встречаются вокруг нас.  Геометрия – древнейшая наука и первые расчёты производили свыше тысячи лет назад.  Древние люди составляли на стенах пещер орнаменты из треугольников, ромбов, кругов. Со  временем человек научился использовать свойства фигур в практической жизни.  Геометрия в быту. Стены, пол и потолок являются прямоугольниками. Многие вещи  напоминают окружность, например, обруч, кольцо, тарелка. Арбуз, глобус, мячи ­ похожи на  геометрический шар. Предметов, имеющих форму цилиндра и конуса в окружающем нас мире  очень много: трубы, кастрюли, бочки, стаканы, консервные банки.  Геометрия в архитектуре. В современной архитектуре смело используются самые разные  геометрические формы. Многие жилые дома украшаются колоннами. Геометрические фигуры  различной формы можно увидеть в постройке соборов и конструкциях мостов. Геометрия транспорта. По улице движутся автомобили, трамваи, троллейбусы,  велосипеды. Их колёса с геометрической точки зрения – круги. Сложную форму имеет корпус  подводной лодки. Корпус космического спутника состоит из цилиндров. Сложную форму имеют и детали машин – гайки, винты, зубчатые колёса.  Геометрия в природе. В самой природе очень много замечательных геометрических форм.  Необыкновенно красивы и разнообразны многоугольники, созданные природой. Кристаллы  горного хрусталя напоминают отточенный карандаш. Кристалл соли имеет форму куба. А  снежинки – это одна из самых красивых геометрических фигур. Обычная горошина, капельки  росы – имеют форму шара.  Геометрия у животных. Животные, конечно, же геометрию не изучали, но природа  наделила их талантом строить себе дома в форме геометрических тел. Многие птицы строят  гнёзда в форме полушара. Но самые искусные геометры – пчёлы. Они строят соты из  шестиугольников. 3.Сказки. Какая геометрическая фигура лучше, для чего они нужны. Сказка о многоугольниках. Жили­были два брата:  Треугольник с Квадратом.  Старший квадратный,  Добродушный, приятный.  Младший треугольный,  Вечно недовольный.  Стал спрашивать Квадрат:        “Почему ты злишься, брат?”  Тот кричит ему:                         “Смотри,                                                         Ты полней меня и шире,                                                        У меня углов лишь три,                                                        У тебя же их четыре!”  Но квадрат ответил:                    Брат!                                                        Я же старше, я – Квадрат!”  И сказал ещё нежней:                  “Неизвестно, кто важней!”  Но настала ночь, и к брату,  Натыкаясь на столы,   Младший лезет воровато  Срезать старшему углы.  Уходя, сказал:                                  “Приятных                                                            Я желаю тебе снов!                                                         Спать ложился ты квадратным,                                                         А проснёшься без углов!”   Но на утро младший брат  Страшной мести был не рад.  Поглядел он, нет Квадрата,  Онемел, стоял без слов…  Вот так месть! Теперь у брата  Восемь новеньких углов! И сказал любя квадрат:                                                                                            «Ты пойми мой младший брат!                                                               Все фигуры нам нужны!                                                               И на свете все важны!» Сказка­ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Сказка о геометрических фигурах. Однажды в математическом городе, на фигурной улице в теплом доме жили волшебные  геометрические фигуры. И вот в один из дней они подняли между собой спор, кто из них лучше. Квадрат говорит: ­ Я, самый лучший, у меня все стороны всегда равны, я очень точный во  всем. Его перебил круг: ­ не говори ерунды, кому нужны твои ровные углы? Вот я совсем без  углов, круглый, веселый у меня нет не начала, ни конца! Тут вмешались треугольники: ­ Не спорьте, все знают, что треугольники лучше всех мы  можем меняться и быть с разными углами. С острыми, тупыми, и даже с одинаковыми углами как  у квадрата! Поднялся шум, крики, споры, прямоугольник хвалил себя, овал его перебивал и говорил, что лучше его нет. Только один ромб смотрел на них и молчал. Он не мог понять, что происходит.  Подумав немного, он вмешался в их спор. Зачем вы соритесь? – спросил ромб. Вы все хорошие фигуры и очень нужны человеку, люди  всегда используют нас при строительстве. В каждом доме, есть что­то квадратное, круглое,  прямоугольное или треугольное. Люди изучают нас, даже в школе. Они без нас не могут обойтись,  мы им все нужны. Люди любят нас. Фигуры молчали, они поняли, что важно не то, кто лучше или сильней, а главное, что ты  кому­то нужен и кто­то нуждается в твоей помощи. 4.  Тест. Интересный способ использования геометрических фигур. Одним из этапов нашей работы был творческий. Мы подготовили тест, в основе которого лежат  геометрические фигуры.  Любите узнавать о себе что­то новенькое, но не любите отвечать на вопросы? Тогда мы  хотим предложить вам интересный рисуночный тест «Рисунок человечка из геометрических  фигур».  Итак, приступим: Нарисуйте человечка, который должен состоять из 10 геометрических фигур — треугольника,  круга и квадрата. Используемые фигуры могут быть разного размера и накладываться друг на  друга. Единственное условие: в человечке хоть раз должна быть использована каждая фигура. Нарисовали? Посмотрите, нравится ли вам человечек. Может, что­то исправить, изменить  фигуру? Довольны? Точно?! Ну, тогда давайте начнем анализировать! Посмотрите, каких фигур в вашем рисунке человечка из геометрических фигур больше.  А теперь приступим к серьезной обработке данных теста «Рисунок человечка из  геометрических фигур» Обработка данных: теперь важно подсчитать, сколько использовано в фигуре треугольников,  затем — кругов, и сколько в рисунке человечка — квадратов. Эти данные запишите в таком же  порядке в виде трёхзначного числа: к примеру 5 треугольников, 1 круг, 4 квадрата. Имеем  число: 514. Теперь выберите, к какой группе относится полученное число: 1.   Тип «Эмотивный»: 154, 163, 172, 181, 253, 262, 271, 352, 361, 451. 2. Тип «Руководитель»: 613, 622, 631, 712, 721, 811. 3. Тип «Ответственный исполнитель»: 514, 523, 532, 541. 4. Тип «Тревожно­мнительный»: 415, 424, 433, 442, 451. 5. Тип «Ученый»: 316, 325, 334, 343, 352, 361. 6. Тип «Интуитивный»: 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271. 7.     Тип «Изобретатель, конструктор»: 118, 127, 136, 145. Ключ к тесту «Рисунок человечка из геометрических фигур» 1.«Эмотивный»(чувствительный) Если вы принадлежите к тому типу, то, скорее всего, вы умеете сопереживать и понимать других людей. Вы мягкий, отзывчивый и добросердечный человек. Но чужая проблемы могут настолько  вас выбить из колеи, что вы не сможете выполнять свои обязанности и заниматься своим делом.  Вы нередко помогаете людям в горе и нужде. Вы скромны, не выделяете перед всеми свои заслуги, не требуете похвалы окружающих. Если  идея вас глубоко захватывает, то вы горячо деятельны и энергичны. 2.«Руководитель». Если вы относитесь к этому типу, то вам свойственны хорошие организаторские и ораторские  способности. Вы умеете ставить цели и добиваться их, причем иногда, не взирая ни на здоровье,  ни на условия. Люди этого типа хорошие рассказчики и преподаватели. Ваша воля и энергия нескончаемы. Вы способны заставить себя трудиться долго и устойчиво,  имеете твердость и настойчивость, выдержку и самообладание, что делает вас центром  внимания. Вы умеете влиять на других людей, убеждать их и вести за собой. Поэтому вполне  вероятно, что вы руководитель. 3.«Ответственный  исполнитель». Этот тип схож с типом «руководитель», однако важные решения он принимает не так быстро. Но это и к лучшему — так решения получаются обдуманней. Эти люди хорошие профессионалы,  нередко управляющие организаций. Они устойчивы и постоянны, экономны и бережливы,  интеллектуально развиты. Нередко являются трудоголиками, доводя себя до изнеможения, не  сохраняя свое здоровье. Поэтому они подвержены болезням нервного происхождения. Однако понимание других людей и чувственная сфера у них развиты слабо. Из­за повышенных  требований к себе могут работать, не замечая усталости, подрывая здоровье. Поэтому  «ответственным исполнителям» необходимо тщательно следить за соблюдением режима труда и  отдыха. 4.«Тревожно­мнительный».(переживательный, сомневающийся) Если вы принадлежите к тревожно­мнительному типу, то вы человек творческий, имеющий  разные способности. Однако нуждаетесь в постоянном подбадривании, так как часто  сомневаетесь в себе, не верите в свои силы.  Эти люди любят фантазировать. Поэтому искусство для них является неотъемлемой частью  жизни. Они наблюдательны, восприимчивы, имеют развитое воображение. 415 — данный подтип людей имеет поэтическую одаренность, способность к стихосложению. 424 — эти люди все делают очень тщательно. 5.«Ученый». Это люди с развитым логическим мышлением. Нередко они имеют на все свою точку зрения и  даже свою теорию. Практически все, происходящее в их жизни, они подвергают анализу, пытаясь из всего выстроить логическую цепочку. Это хорошие ученые, вдумчивые политики, успешные  бизнесмены. Нередко «ученые» желают поделиться своим опытом, обобщая его в книгах или диссертациях.  Но они могут обладать и хорошими артистическими способностями, играть на сцене. 325 — природный подтип, любящий биологию, ботанику или медицину. Может с удовольствием  выращивать растения и с любовью ухаживать за животными. 6.«Интуитивный». Если вы относитесь к этому типу, то ваша особенность — высокая чувствительность. Это  приводит к тому, что вы нередко бескорыстно заботитесь об окружающих. Гостеприимны,  однако не приветствуете длительное общение, потому что устаете от него. Однако некоторые  представители этого типа бывают активными. Вы можете увлекаться каким­то делом, работая до истощения дни и ночи, а, не доделав, можете  бросить на некоторое время.  Хорошие технические способности и нередко золотые руки. Вы обладаете внутренним  самоконтролем, сильной волей Особенностью этого типа является и хорошо развитая интуиция и сообразительность, что дает  возможность вам решать житейские задачи, которые не по силам другим. Среди людей этого  типа много преподавателей, педагогов, психологов, представителей публичных профессий,  коллекционеров. 235—подтип, характерный для психологов; 217—подтип, склонный к техническому изобретательству; 7.«Изобретатель, конструктор». Это люди технического склада ума, обладающие хорошим пространственным воображением.  Наиболее перспективны для них технические виды творчества, технические профессии,  конструирование, изобретательство. Это эмоциональные люди, нередко одержимые своими оригинальными идеями. Могут проявлять себя не только в технической, но и в интеллектуальной сфере. У них хорошая память и  наблюдательность. Чтобы им что­то доказать, нужно привести конкретные факты. Работают они  очень много, благодаря чему добиваются успехов. 145 — однако этот подтип больше склонен к композиторской деятельностью, любит музыку,  любит петь. 5.    В итоге работы над проектом. Получили и обработали результаты теста Сычева Кости.                            Ключ 712 :   «Руководитель». Если вы относитесь к этому типу, то вам свойственны хорошие  организаторские и ораторские способности. Вы умеете ставить цели и  добиваться их, причем иногда, не взирая ни на здоровье, ни на условия.  Люди этого типа хорошие рассказчики и преподаватели. Ваша воля и энергия нескончаемы. Вы способны заставить себя  трудиться долго и устойчиво, имеете твердость и настойчивость,  выдержку и самообладание, что делает вас центром внимания. Вы умеете влиять на других людей, убеждать их и вести за собой. Поэтому вполне вероятно, что вы  руководитель. Создана математическая «Сказка о многоугольниках», посвященная  Году кино. Заключение. Из всего изученного делаем вывод: геометрические фигуры , в том числе  многоугольники важны. И  нужны  не только для того, чтобы называть части строений или  формы окружающего нас мира, с помощью геометрии мы можем решить многие задачи,  ответить на многие вопросы и оказывается и не только математические. Список использованных ресурсов: Методические рекомендации по курсу «История математики». Пермь, 2004. 1. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. – М.: Аванта +, 1999. 2. http://nsportal.ru/detskii­sad/raznoe/skazka­o­geometricheskikh­figurakh 3. http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/blog/geometriya­v­nashei­zhizni  4. http://psiholog1.com/testy_dlya_vseh/test­risunok­chelovechka­iz­geometricheskix­ figur.html 5. http://ppt4web.ru/nachalnaja­shkola/matematika­klass­mnogougolniki0.html 6. Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с  7. 8. использованием Moodle. – Таганрог: Изд­во ТТИ ЮФУ, 2008.  Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения МООDLE. – Харьков,  Харьковская городская академия городского хозяйства.  Максимова О.А. «Методические рекомендации по разработке и проведению  дистанционного урока». ­ Томск, Центр новых образовательных технологий ТГУ,  2005 9. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед.  учеб. заведений /Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева. – М.: Академия, 2004 10.  Российская ассоциация пользователей Moodle [Электронный ресурс] Режим  доступа: http://www.infoco.ru/course/

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)

Урок- проект дистанционный по математике на тему "Многоугольники", (4,5,6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017