Урок-проект "Площадь треугольника"
Оценка 5

Урок-проект "Площадь треугольника"

Оценка 5
Исследовательские работы +1
doc
математика
8 кл
07.04.2017
Урок-проект "Площадь треугольника"
Разработка урока включает в себя поурочный план, разноуровневые карты-задания для проектов, схему работы над проблемой. Работа учащихся по выполнению проектных заданий будет содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент); созданию условий для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; формированию умений добывать, обрабатывать, формировать и презентовать информацию.
УРОК Исследовательский проект по теме.doc
Всего ­ 1 час. Исследовательский проект по теме «Площадь треугольника». Триединая цель урока: образовательная:    организация  деятельности  обучающихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных учебных ситуациях; активизация  творческой деятельность учащихся; побуждение учащихся взглянуть на треугольники и их площади с различных сторон развивающая: содействие  развитию у школьников умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент);  создание условий для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;    формирование умений добывать, обрабатывать, формировать и презентовать информацию     создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию;  развитие умений планирования своих действий;  развитие саморегуляции, самооценивания; воспитательная: воспитывать устойчивое внимание, настойчивость, целеустремленность, навыки самоконтроля.   формирование толерантности, умения работать в группе. Ресурсы учебного занятия: 1) Учебная презентация. 2) Ноутбук, документ–камера, проектор. 3) Папки с заданиями для групп. 4) Дополнительная учебная литература – учебники геометрии 11 класса. 5) Справочники 6) Цветная бумага, клей, ножницы для практической части исследования. (Подход в преподавании: «БЕСЕДА С ПАТНЕРАМИ») Разделение на группы для работы – по предпочтению обучающихся.  Группы от 1 до 4 человек, состав групп определен после собеседования. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ: ОБУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ. Принятие во внимание мнений учеников Задания разноуровневые. План урока составлен с учетом  модуля НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ:  1) Важность специфики учебного материала и разработки учебного плана. 2) Метапознание и обучение тому, как учиться ( пирамида обучения) Структурный элемент  учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучаемого ПОБУЖДЕНИЕ Обеспечивает психологический настрой. Задачи этапа: 1) обеспечить  психологический настрой; 2) подготовить класс к  активному обучению; ПРЕЗЕНТАЦИЯ Задачи этапа: организовать  работу с целью выявления  степени понимания  Обеспечивает мотивацию учения через учебную  презентацию «Треугольники в нашей жизни» Дает инструктаж по выполнению  исследовательского проекта. Задание. Используя различные информационные  ресурсы, представьте информацию о формуле S cpbpapp   и ее авторе.       Задание. Проведите исследование учебника  Геометрия ­ 11 класс и выясните, поверхность  каких правильных многогранников состоит из  Психологический настрой Познавательный  интерес Самомотивация. Результат совместной  деятельности с позиции  обучаемого Комфортная  психологическая  обстановка, желание  работать. Самоорганизация. Знакомятся с заданиями. Совместная работа. Диалог  УЧЕНИК­УЧЕНИК,  Отбирают необходимую  литературу и материалы для  выполнения заданий  исследовательского проекта.  Анализируют задания, треугольников? Задание. Проведите эксперимент и попробуйте  доказать, что площадь прямоугольного  треугольника можно вычислить по формуле 1 2 ab S .  рассуждают, исследуют, проводят эксперименты, проводят  оценивание. Выполняют проект. Задание. Проведите исследование учебника  Геометрия­11 класс и выясните, при изучении  каких тел, нужно знание формул  S . Оформляют результаты. Задание. Используя формулу  выведите формулу для нахождения площади  правильного треугольника. S  sin ab 1 2 ,  Задание: С помощью эксперимента, установите  связь между  и  т.д.  Мотивирует на защиту проектных заданий  S и S параллелограмма. Презентуют работу по своему  проектному заданию Побуждает к диалогу по  работе над заданиями  проекта  Высказывают свое мнение о  работе над проектом ПРИМЕНЕНИЕ Задачи этапа: РЕФЛЕКСИЯ Задачи этапа: Выявить главные моменты  урока Исследовательский проект по теме «Площадь треугольника». “Радость от решения трудной задачи будет вам наградой за упорство.”  Л.С. Атанасян. Задание. Используя различные информационные ресурсы, представьте информацию о  формуле   cpbpapp  и ее авторе.   S     Участники проекта: _____________________________________________________________________________ Ход выполнения; _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Для выполнения задания используй СТРАТЕГИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: Что мне надо? Что я для этого имею? Что я не знаю? Где могу найти? нет Работаю по найденному материалу. Получил то, что  было нужно? да Рефлексия. Где еще могу использовать? Что можно было сделать по­другому? Чему я из этого научился? Отчет о работе над проектом: ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ 1 2 S . ab sin S и S параллелограмма. , выведите формулу для нахождения  S  можно вывести из формул для нахождения  S  Задание. Используя формулу  площади правильного треугольника. Задание: С помощью эксперимента, установите связь между  Задание. Используя формулы для вычисления площади параллелограмма и его свойства,  докажите теоретически что формулу  площади параллелограмма. Задание. Проведите исследование учебника Геометрия­11 класс и выясните, при изучении  каких тел, нужно знание формул  Задание. Проведите исследование учебника Геометрия ­ 11 класс и выясните, поверхность  каких правильных многогранников состоит из треугольников? Задание. Докажите теоретически что формулу  можно вывести, используя формулу для нахождения площади прямоугольника и его  свойства. Задание. Проведите эксперимент и попробуйте доказать, что площадь прямоугольного  треугольника можно вычислить по формуле   S (для прямоугольного треугольника)  S 1 2 ab .  Задание. Попробуйте составить 2­3 задачи на применение формулы  S Задание. Попробуйте составить 2­3 задачи на применение формулы  S 1 2 1 2 ab .  aah .

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"

Урок-проект "Площадь треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017