Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русский язык
5 кл
17.02.2017
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 классЗадание 3. Расположите буквы по порядку их следования в алфавите русского языка, полученные слова также запишите в алфавитном порядке.
Задание 4. Разгадайте метаграмму.
С б мучительной бываю,
С м одежду пожираю,
С р актёру я нужна,
С с я повару важна.
fonetika.ppt
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Урокпутешествие
Повторение
изученного по теме
«Фонетика»
5 класс
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Графика
Алфави
т
Фонетика
О
р
ф
о
э
п
и
я
О
р
ф
о
г
р
а
ф
и
я
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 1. Назовите звуки и
буквы:
Т
Б
[Т]
[Б]
К
Ш
[К]
[Ш]
Й [Й]
Л
[Л]
Р
[Р]
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 2. Составьте как
можно больше слов из букв:
к л н о у а
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 3. Расположите буквы по
порядку их следования в алфавите
русского языка, полученные слова
также запишите в алфавитном
порядке.
ТГАНЕ,ТИБН, ЩОБР, НЕТО,
ТИСА.
АГЕНТ, АИСТ, БИНТ, БОРЩ,
ЕНОТ.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 4. Разгадайте
метаграмму.
Метаграмма это загадка, в
которой надо отгадать слово,
заменяя один звук(букву) другим.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
С б мучительной бываю,
С м одежду пожираю,
С р актёру я нужна,
С с я повару важна.
(Боль — Моль — Роль — Соль)
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Хоть и мала я ,но
вгляни:
Весь мир в себе я
отражаю.
Но к и ц перемени
Я по болоту зашагаю.
(Капля Цапля)
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Закричал охотник:
«Ой! Двери гонятся за
мной!»
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Закричал охотник:
«Ой! Звери гонятся за
мной!»
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Тает снег. Течет ручей.
На ветвях полно
врачей.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Тает снег. Течет ручей.
На ветвях полно
грачей.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Посмотритека,
ребятки, Раки выросли
на грядке!
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Посмотритека,
ребятки, Маки выросли
на грядке!
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Старый дедушка
Пахом На козе скакал
верхом!
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Старый дедушка
Пахом На коне скакал
верхом!
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
На пожелтевшую траву
Роняет лес свою листву.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Синеет море перед
нами,
Летают майки над
волнами.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Синеет море перед
нами,
Летают чайки над
волнами.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 4. Восстановите схему
«Классификация звуков»:
Звуки речи
Согласные
Б
е
з
у
д
Т
В
Ё
Р
Д
Ы
Е
г
л
у
х
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
«Классификация звуков»
Звуки речи
гласные
б
У
е
д
з
а
у
р
д
согласные
г
м
л
я
у
г
х
к
з
в
о
н
к
с
о
н
о
р
т
в
е
р
д
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Каштанка беспомощ..но бегала вза.. и впере.. и
не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось
т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари.
Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое
м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.
Когда стало совсем т..мно, Каштанкою
овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к
какому – то под..езду и стала плакать.
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
« Нас ведут в темницу… Надеемся
незаметно выронить по дороге эту записку…
Клю ч от темницы скрыт в лабиринте. Этот
4) Расставь ударения в
клю ч – СЛОВО . Его нужно собрать по одной
букве, пройдя через весь лабиринт. Верный
словах: алфавит,
путь – только один. О н отмечен словами, в
которых мы, несчастные пленницы,
сантиметр, портфель,
обозначаем сразу 2 звука – [й] и гласный
звук. Ищите такие слова! Будьте осторожны:
документ, досуг,
сбившись с пути, тоже можно собрать
разные слова, но они не открою т двери
километр, магазин,
нашей темницы… Ждём помощи!
предмет, звонишь,
квартал, начать, понять.
Е,Ё, Ю , Я
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Составить задания игрового
характера на тему «Фонетика».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.