Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Оценка 5

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русский язык
5 кл
17.02.2017
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 классЗадание 3. Расположите буквы по порядку их следования в алфавите русского языка, полученные слова также запишите в алфавитном порядке. Задание 4. Разгадайте метаграмму. С б мучительной бываю, С м одежду пожираю, С р актёру я нужна, С с я повару важна.
fonetika.ppt

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Урок­путешествие Повторение  изученного по теме  «Фонетика» 5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Графика Алфави т Фонетика О р ф о э п и я О р ф о г р а ф и я

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 1. Назовите звуки и  буквы: Т  Б [Т] [Б] К  Ш  [К] [Ш] Й [Й] Л  [Л] Р  [Р]

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 2. Составьте как  можно больше слов из букв: к  л  н  о  у  а

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 3.  Расположите буквы по  порядку их следования в алфавите  русского языка, полученные слова  также запишите  в алфавитном  порядке. ТГАНЕ,ТИБН, ЩОБР, НЕТО,  ТИСА. АГЕНТ, АИСТ, БИНТ, БОРЩ,  ЕНОТ.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 4. Разгадайте  метаграмму. Метаграмма ­ это загадка, в  которой надо отгадать слово,  заменяя один звук(букву) другим.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
С б мучительной бываю, С м одежду пожираю, С р актёру я нужна,      С с я повару важна. (Боль — Моль — Роль — Соль)

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Хоть и мала я ,но  вгляни: Весь мир в себе я  отражаю. Но к и ц перемени ­  Я по болоту зашагаю. (Капля ­ Цапля)

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Закричал охотник:  «Ой!   Двери гонятся за  мной!»

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Закричал охотник:  «Ой!   Звери гонятся за  мной!»

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Тает снег. Течет ручей.  На ветвях полно  врачей.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Тает снег. Течет ручей.  На ветвях полно  грачей.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Посмотрите­ка,  ребятки, Раки выросли  на грядке!

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Посмотрите­ка,  ребятки, Маки выросли  на грядке!

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Старый дедушка  Пахом На козе скакал  верхом!

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Старый дедушка  Пахом На коне скакал  верхом!

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
На пожелтевшую траву  Роняет лев свою листву.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
На пожелтевшую траву  Роняет лес свою листву.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Синеет море перед  нами,                    Летают майки над  волнами.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Синеет море перед  нами,                    Летают чайки над  волнами.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 4. Восстановите схему  «Классификация звуков»: Звуки речи Согласные Б е з у д Т В Ё Р Д Ы Е г л у х

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
«Классификация звуков» Звуки речи гласные б У е д з а у р д согласные г м л я у г х к з в о н к с о н о р т в е р д

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и  не  нах..дила  хозяина,  а  между  тем  ст..новилось  т..мно.  По  обе  стор..ны  ул..цы  зажглись  ф..нари.  Шёл  крупный  пушистый  сне..  и  красил  в  белое  м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.      Когда  стало  совсем  т..мно,  Каштанкою  овладели  отч..яние  и  ужас.  Она  прижалась  к  какому – то под..езду и стала плакать.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
« Нас ведут в темницу… Надеемся незаметно выронить по дороге эту записку… Клю ч от темницы скрыт в лабиринте. Этот 4) Расставь ударения в  клю ч – СЛОВО . Его нужно собрать по одной букве, пройдя через весь лабиринт. Верный словах: алфавит,  путь – только один. О н отмечен словами, в которых мы, несчастные пленницы, сантиметр, портфель,  обозначаем сразу 2 звука – [й] и гласный звук. Ищите такие слова! Будьте осторожны: документ, досуг,  сбившись с пути, тоже можно собрать разные слова, но они не открою т двери километр, магазин,  нашей темницы… Ждём помощи! предмет, звонишь,  квартал, начать, понять. Е,Ё, Ю , Я

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Задание 8: В каком слове верно выделена  буква, обозначающая ударный гласный  звук?  1) дОсуг  2)звонИт    3)магАзин    4)свеклА

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
ПРОИЗНОСИ правильно! звонит,  Досуг,  магазин,  свёкла,    фарфор,    каталог,  статуя,  портфель,  шофёр,  партер.

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс

Урок-путешествие Повторение изученного по теме «Фонетика»5 класс
Составить задания игрового  характера на тему «Фонетика».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017