Урок - путешествие в страну "Проценты" проводится по математике в 5 классе. На уроке ребята повторяют все действия с десятичными дробями и натуральными числами, решают задачи на проценты. Ребята повторяют и обобщают материал в интересной форме урока - путешествие в страну "Проценты".Урок повторения и закрепления по теме "Проценты" проводится в форме путешествия. Ребятам данный урок очень интересен.
Урок - путешествие.docx
Урок – путешествие в
страну
«Проценты»
(Математика, 5 класс)
Выполнила:
Смирнова Нина Васильевна,
учитель математики,
МБОУ «Красулинская основная
общеобразовательная школа»
1 2015 г.
Урокпутешествие в страну «Проценты».
Цель: 1) Повторить и обобщить с обучающимися материал по теме
«Проценты».
2) Развитие у обучающихся умений и навыков при решении
примеров на все действия с десятичными дробями, при
решении задач с процентами.
3) Активизировать обучающихся привлечением их в различные
конкурсы.
Ход урока:
1.
2.
Учитель:
Мы начинаем путешествие в страну «Проценты». Сейчас мы находимся
с вами в г. «Десятичные дроби». Но нам гдето нужно жить?
Поселяемся в гостиницу.
Заполнение анкеты:
1 вариант:
2 вариант:
Вычислите:
8,37 х 10 0,09 х 100
3,94 х 10
5,12 х 100
528 : 100
123 : 100
78,3 : 10
29,5 : 10
0,3 : 1000 0,4 : 1000
(Проверяют обучающиеся себя по правильным ответам, оценивают себя, и
оценка указывает – номер этажа в гостинице).
Во время отдыха в гостинице нам предлагают выполнить следующее
задание.
Найдите значение выражения:
(41 – 38,7) х 8,8 + 4: 0,8
3,45 х (11,2 + 75,6) – 0,93 х 1,26
(проверяют себя по правильным ответам, оценивают себя).
2 Далее мы продолжим путешествие в страну «Проценты» на теплоходе
«Процент». Но для этого нам нужны билеты на теплоход.
3. Решите задачу:
1 вариант 2 вариант
Медная руда содержит 6% меди. В железной руде содержится
сколько меди содержится в 250 т 54% железа. Сколько содержится
такой руды? В 475 т такой руды?
(Проверяют себя по правильным ответам, оценивают себя. Кто правильно
выполнил задачу, тот получает билет на теплоход, кто выполнил неправильно
– путешествует «зайцем»).
Пока мы плывем в г. «Процент», мы на палубе теплохода проводим игру
«Охота за львом» (физминутка).
Мы прибыли в г. «Процент».
1. Найти 1% от 200; 400; 50; 65; 7; 2,5.
(устная работа по карточкам).
Выразите в % следующие числа: 0,01; 0,09
(устная работа по карточкам).
2. № 1578 (самостоятельное решение задачи).
(проверяют по правильным ответам, оценивают себя).
3. № 1585 (самостоятельное решение задачи).
(проверяют по правильным ответам, оценивают себя).
Учебник «Математика 5», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.
Ребята выставляют себе среднюю оценку за 5 выполненных заданий.
Мы закончили с вами путешествие в страну «Проценты». Но ведь нам
нужно попасть обратно. Обратно вы будете сами покупать себе билеты.
Кто получил среднюю оценку «5» покупает билет на самолет;
«4» на машину;
«3» на велосипед;
«2» пешком возвращаться домой.
3 Спасибо за урок!
4
Урок - путешествие в страну "Проценты"
Урок - путешествие в страну "Проценты"
Урок - путешествие в страну "Проценты"
Урок - путешествие в страну "Проценты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.