Урок развитие речи
Оценка 4.9

Урок развитие речи

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
русский язык
6 кл
02.02.2018
Урок развитие речи
Рассуждение имеет своей целью выяснить какое -либо понятие, развить, доказать или опровергнуть какую- либо мысль. С логической точки зрения рассуждение- это цепь умозаключений на какую-либо тему, изложенных в последовательной форме. Тексты -рассуждение можно обнаружить во всех функциональных стилях, причём они весьма разнообразны по конкретным проявлениям.Презентация к уроку развития речи.
развитие речи 6 кл.ppt

Урок развитие речи

Урок развитие речи
6 класс 6 класс

Урок развитие речи

Урок развитие речи
повествовани е - рассказ о действиях и событиях описание - словесное изображение предметов, явлений, животных, человека рассуждение Тема урока:   Тема урока: Подготовка к написанию Подготовка к написанию сочинения­рассуждения  « … »  сочинения­рассуждения  « … »  2

Урок развитие речи

Урок развитие речи
1. Вспомнить по алгоритму написания рассуждения 2. Учиться работать 3. Применять 4. Устанавливат ь 5. Учиться подбирать причинно-следственные связи, приводя доказательства и делая выводы компоненты сочинения- рассуждения средства выразительности, необходимые для раскрытия идеи текста клише для написания рассуждения

Урок развитие речи

Урок развитие речи
1. Вспомнить компоненты сочинения- 2. Учиться работать 3. Применять клише для написания рассуждения по алгоритму написания рассуждения 4. Устанавливат ь 5. Учиться подбирать рассуждения причинно-следственные связи, приводя доказательства и делая выводы; средства выразительности, необходимые для раскрытия идеи текста

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Теплота – 1. Форма движения материи – энергия, создаваемая движением частиц тела. 2. Нагретое состояние чего- н. 3. перен. Доброе, сердечное отношение к кому-л.

Урок развитие речи

Урок развитие речи
 Подготовка к сочинению- рассуждению: «Мы и наши близкие» Помните, что заголовок в вашем сочинении может быть другим! Главное, чтобы он подчинялся общей теме нашего рассуждения.

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Рассуждение – словесное изложение, разъяснение, подтверждение или опровержение Структура сочинения­рассуждения Структура сочинения­рассуждения какой-либо мысли. тезис аргументы вывод 7

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Тезис – основная мысль, требующая доказательства. Аргументы – доводы, доказательства, позволяющие обосновать свою точку зрения.  От количества и качества аргументов; аргументов;  от порядка изложения  от формы их изложения.

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Составим развернутый план, опираясь на структуру Тезис: наши близкие нуждаются в заботе Д1: Как мы заботимся о своих близких и как бываем к ним? (Примеры и комментарии) несправедливы по отношению Д2: Какие примеры в литературе доказывают нам, что нелегко жить, потеряв близкого человека? (Примеры и комментарии) Вывод: Берегите своих близких, заботьтесь о них, старайтесь не огорчать.

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Задания: 1 группа. Вступление с опорой на стихотворение А.Барто 2 группа. Эмоциональное вступление, обозначающее важность поставленной темы 3 и 4 группы. Доказательство 1 5 и 6 группы. Доказательство 2 10

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Для того, чтобы ваше сочинение  пробудило сердца читателей,  постарайтесь использовать  больше теплых слов, т.е. добрых,  сердечных,  по отношению к  своим близким.

Урок развитие речи

Урок развитие речи
 Напишите сочинение на тему: «Я и самый близкий мне человек» (можете заголовок придумать сами). Оформите работу на двойных листках.  При желании можете приложить к работе рисунок или фотографию.

Урок развитие речи

Урок развитие речи
Моя  оценка Оценка  группы Ф.И.______________________ Критерии  ( за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Я внес(ла) большой вклад в работу группы Я умею выслушивать и принимать точку  зрения другого Я умею убедительно доказывать свою точку  зрения Я пытаюсь понять все задания и выполнить их Я умею работать в команде и чувствую себя  комфортно

Урок развитие речи

Урок развитие речи
 Какие компоненты сочинения- рассуждения мы вспомнили на уроке? Запомнили вы их?  Поняли ли вы, как работать по алгоритму написания сочинения- рассуждения?  Уяснили ли вы, как пользоваться клише?  Можете ли устанавливать причинно- следственные связи, приводя доказательства и делая выводы?  Умеете ли вы подбирать средства выразительности для раскрытия идеи?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018