ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Ирина Макарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок риторики/информатики 3 класс Тема: «Диалог и монолог».

Урок риторики/информатики 3 класс Тема: «Диалог и монолог».

Тема: «Диалог и монолог». Цели: • Систематизировать знания о таких видах речи как диалог и монолог; • Развивать речевой слух, воображение и творческие способности, мышление; • Повторить понятие «доли», находить части от числа; • Закреплять умение составлять линейные алгоритмы; • Совершенствовать интонационную выразительность речи; • Воспитывать культуру речи, развивать умения сотрудничать в группе. Задачи: • Систематизировать понятия диалога и монолога, доли, линейный алгоритм; • Развивать умения использовать диалог и монолог в повседневной практике. Методы: • Иллюстративный • Беседа • Диалог • Монолог • Самоконтроль Формы организации детей: • Групповая • Самостоятельная • Творческая проектная работа • Фронтальное взаимодействие Формы организации работы учителя: • Объяснение • Наблюдение за работой учащихся • Анализ работы учащихся • Дифференциация заданий • Контроль за выполнением заданий Урок построен на технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока интегрированный (детская риторика/информатика). Оборудование: компьютер, медиапроектор, авторская презентация, карточки с заданиями для групп, карандаши, линейки.

  • Презентации учебные
  • Информатика
  • Чтение
  • 3 кл.
Тема: «Диалог и монолог». Цели: • Систематизировать знания о таких видах речи как диалог и монолог; • Развивать речевой слух, воображение и творческие способности, мышление; • Повторить понятие «доли», находить части от числа; • Закреплять умение составлять линейные алгоритмы; • Совершенствовать интонационную выразительность речи; • Воспитывать культуру речи, развивать умения сотрудничать в группе. Задачи: • Систематизировать понятия диалога и монолога, доли, линейный алгоритм; • Развивать умения использовать диалог и монолог в повседневной практике. Методы: • Иллюстративный • Беседа • Диалог • Монолог • Самоконтроль Формы организации детей: • Групповая • Самостоятельная • Творческая проектная работа • Фронтальное взаимодействие Формы организации работы учителя: • Объяснение • Наблюдение за работой учащихся • Анализ работы учащихся • Дифференциация заданий • Контроль за выполнением заданий Урок построен на технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока интегрированный (детская риторика/информатика). Оборудование: компьютер, медиапроектор, авторская презентация, карточки с заданиями для групп, карандаши, линейки.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: