Урок русского языка по теме «Правописание неопределённых местоимений». 6 класс.Презентация

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: комбинированный (систематизация изученного, изучение нового материала и контроль качества знаний). Форма: интегрированный урок с применением системы мультимедиа.Используемые технологии: личностно - ориентированная, технология проблемного обучения.К уроку прилагается презентация, тест. Использование на уроке различных форм работы заинтересует ваших учеников.Тест выполняется обучающимися на компьютере.
Иконка файла материала презентация. Правописание неопределённых местоимений..ppt
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку по теме  «Правописание  неопределённых  местоимений». 6 класс
Выполнила: Учитель I  категории Панасенко  В.И. Прекрасных  енотиков  я  взяла из  опубликованной  в Архиве  презентации, от  всего сердца  благодарю  автора.
Найди четвёртое лишнее!!!       Некто                                Который   Нечто                                                                                                                                                                                                                                Несколько   Некоторый                                   Нечто                                                                                             Кое­кто   Что­то
Тема урока: Правописание  неопределённых  местоимений.
Помогите  прочитать  телеграмму!
Телеграмма (Кое)кто  с  кем(то)  приедут  в (не)котором  часу.   Кто(нибудь)  встретьте  их  (кое)(с)чем. Кто(либо).
Телеграмма (Кое)кто  с  кем(то)  приедут  в некотором  часу.   Кто(нибудь)  встретьте  их  (кое)(с)чем. Кто(либо).
Тема урока: Правописание  неопределённых  местоимений.
Цели урока:  Узнать всё о правописании  неопределённых  местоимений.  Научиться  правильно писать  неопределённые  местоимения.  Закрепить этот навык.  Помочь крошке еноту.
Вопросительные местоимения Чей? Сколько? Кто? Вопроситель ные Каков ? Что? Какой ?
Правописание неопределённых  местоимений с суффиксом ­то Кто? +    то              кто – то Что? +    то             что – то Чей? +    то             чей ­ то Какой?+ то               какой – то Сколько? + то         сколько – то Как пишутся неопределённые  местоимения с суффиксом ­ то?
Правописание неопределённых  местоимений с суффиксом ­либо Кто? + либо                   кто –либо Что? + либо                   что – либо  Чей? + либо                   чей­ либо Какой? +либо                 какой – либо Сколько? + либо           сколько – либо Как пишутся неопределённые местоимения  с суффиксом ­ либо?
Правописание неопределённых  местоимений с суффиксом ­нибудь Кто? + нибудь                кто – нибудь Что? + нибудь                что – нибудь Чей? + нибудь                чей­ нибудь Какой? +нибудь             какой – нибудь Сколько? + нибудь    сколько – нибудь Как пишутся неопределённые местоимения  с суффиксом ­ нибудь?
Правописание неопределённых  местоимений с приставкой  кое ­ Кое + кто?                    Кое ­ кто  Кое + что?                    Кое ­ что         Кое + чей?                    Кое ­ чей Кое + какой?                 Кое ­ какой Как пишутся неопределённые  местоимения с приставкой  кое­?
Правописание неопределённых  местоимений с приставкой  ­кое Кое­кого              кое у кого Кое­чем               кое с чем Кое­каким            кое к каким Кое­кому               кое к кому Если приставка кое­ отделяется от  местоимения предлогом, то пишется  отдельно.
Неопределённые местоимения   пишутся Через дефис :1)с приставкой кое­                          2) с суффиксами – то,                                                       ­  либо,                                                        ­  нибудь Если приставка кое отделяется от  местоимения предлогом, то пишется  отдельно
Телеграмма (Кое)кто  с  кем(то)  приедут  в некотором  часу.   Кто(нибудь)  встретьте  их  (кое)(с)чем. Кто(либо).
Телеграмма Кое­кто  с  кем(то)  приедут  в некотором  часу.   Кто(нибудь)  встретьте  их  (кое)(с)чем. Кто(либо).
Телеграмма Кое­кто  с  кем–то  приедут  в некотором  часу.   Кто(нибудь)  встретьте  их  (кое)(с)чем. Кто(либо).
Телеграмма Кое­кто  с  кем–то  приедут в  некотором  часу.  Кто­нибудь   встретьте  их (кое)(с)чем. Кто(либо).
Телеграмма Кое­кто  с  кем–то  приедут в  некотором  часу.  Кто­нибудь   встретьте  их  кое с чем. Кто(либо).
Телеграмма Кое­кто  с  кем–то  приедут в  некотором  часу.  Кто­нибудь   встретьте  их  кое с чем. Кто­либо.
Телеграмма Кузя с сестрой приедут в пять   часов.  Крошка енот,    встречай  их  с цветами. Тётя.
Спасибо за  помощь!!!
Интерес. ­   Что было интересно                             на уроке? Тема.         –        Понял ли ты тему? Обучение. – Чему ты научился? Главное. –    Нужен ли был                           сегодняшний урок?
Домашнее задание 1) Стр.176 – орфограмма  №44 2) Упражнение № 417
МОЛОДЦЫ!!! Вы заслужили  аплодисменты!
Всегда тянитесь к знаниям!