Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл
07.06.2018
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.– Развитие умений на слух определять прямую речь после слов автора, находить её в тексте, «читать» и составлять схемы предложений с прямой речью.
– Развитие умения анализировать знаки препинания в предложениях с прямой речью после слова автора и правильно их пунктуационно оформлять
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Урок русского языка "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.