Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"
Оценка 4.9

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
окружающий мир
2 кл
05.06.2017
Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"
Публикация является частью публикации:
Открытый урок.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Россия на карте  Класс: 4 «б» Цель: создать условия для ознакомления учащихся с физической картой России; условными знаками на карте, правилами чтения карты. Направленные на достижение предметных результатов: Учебные задачи: 1. Ознакомление с понятием «географическая карта», условными обозначениями; 2. Формирование умений читать карту;  3. Воспитание чувства любви к родине. Направленные на достижение метапредметных результатов: 1. Использование различных способов обработки, анализа, передачи информации; 2. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; 3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, установления причинно­следственных связей. Направленные на достижение личностных результатов: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению; 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения; 3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных социальных условиях. Материалы для учащихся: учебник, листы для рисования, карандаши, карточки с толкованием слов. Оснащение урока: Материалы для учителя: учебник, презентация, технологическая карта, листы для рисования, карандаши, карточки с  толкованием слов. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Технологическая карта урока 1.  Этап мотивации  (самоопределения)  . ­ Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на  урок с хорошим настроением. ­ Я прошу поднять руку тех, кому нравится  общаться с одноклассниками. ­ Хлопните в ладоши, если вы не любите  ссориться и обижать друг друга. ­ Пожмите друг другу руки, если стараетесь 1мин Улыбаются друг другу УУД (формируемые на данном этапе урока)  Личностные :  личностное  самоопределение;  установление учащимися  связи между целью  учебной деятельности и  её мотивом. 2.  Этап  актуализации и  пробного учебного  действия 3.  Этап локализации  индивидуальных  затруднений уважать себя и других.  Я дарю вам свою улыбку! И вы улыбнитесь  друг другу. ­ Ребята, я предлагаю вам просмотреть  видеоролик. ­ О чём это клип?  ­ Как зовётся наша с вами Родина?  ­ Замечательно!    ­ А сейчас я попрошу вас отгадать загадку и догадаться какая тема нашего сегодняшнего урока. Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя. ­ Как вы догадались, о чём идёт речь?      1мин+1мин ­ О Родине клип ­ Россия     1мин ­ Карта ­ На карте есть моря  дороги, земли, но они все  нарисованные на них  нельзя плавать, ехать и  пахать. 1мин ­ Для того, чтобы увидеть де располагаются моря,  океаны, реки, озёра,  горы, города.   Регулятивные: контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата;  структурирование знаний. Познавательные: выделение необходимой  информации; осознанное   произвольное построение  речевого высказывания в  устной форме. 4. Этап построения проекта коррекции выявленных  затруднений   ­Как вы думаете, какова тема нашего  урока? ­ Давайте подумаем, какие задачи сегодня  будут стоять перед нами на уроке.  Что мы должны узнать? Чему научимся? Что будем учиться делать? 5. Этап обобщения  затруднений во  внешней речи ­ Посмотрите, как много задач сегодня  стоит перед нами. Мы будет двигаться по  маршрутным листам . У вас у каждого есть  на парте. Посмотрите.   1 группа – Что такое карта? 2 группа – Как читать карту ? 3 группа – Как показывать объекты на  карте.   Регулятивные: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели Познавательные:  учет разных мнений и  стремление  к пониманию речи собеседников Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и сверстниками.   1мин ­ Тема: « Россия на  карте» ­ Узнаем, что такое  карта. Научимся работать с  картой. Научиться правильно  показывать объекты на  карте. Слушание 1мин Планирование работы Начало выполнения 6.  Совместное  открытие знаний  Как вы думаете, а что же такое карта?  Задание  1 группе. Найти определение карта это?(один у доски выступит)   Мы ответили на первый вопрос?  Посмотрите на маршрутный лист и  закрасьте цветом кружок возле первого  вопроса . Физминутка Что значит читать карту? 2 группа отвечает у доски. Работа в парах по тетрадям. (стр59­60) 1уч  красит, 2 уч. Читает и показывает) Проверим (соседа) по экрану. Как определить на карте стороны  горизонта?  работы. 1мин 5мин+2мин  1 мониторинг. На  маленькой карточке (в  парах)  пишут ответ. 2мин 2мин 7мин +2мин (проверка) 2 мониторинг. На  большой карточке(в  парах).  Регулятивные УУД 1.Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе работы с материалом  учебника. 2.Оценивать учебные  действия в соответствии  с учебной задачей. 3.Прогнозировать  предстоящую работу. 4.Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Различные цвета? Условные знаки? На маршрутном листе выбираем второй  вопрос и красим. Давайте посмотрим отрывок из  мультфильма. 3 группа Как показывать объекты на  настенной карте? Задания по группам. 1группа у доски выбирают картинки и  наклеивают их на карту. 2 группа на контурной карте красят  Восточно­еврапейская равнина. Мультфильм (3.50) 2мин 2мин. Все 4 правила. 3 группа находят Уральские горы красят. 6мин 4группа горы иркутской области и озеро  Буйкал. Итог. Мы достигли всех задач? Как вы  думаете? Что такое карта?   Как читать карту ?   Как показывать объекты на карте? Рефлексия. Если вы эти знания возьмете с  собой по жизни, чемодан. Если вам еще  надо переварить информацию и подумать  мясорубка. 1 мин Если не нужны эти знания, то выбросите их  в мусор. Спасибо за урок!

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"

Урок с презентацией по окружающему миру " Россия на карте"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017