Математика 1 класс
Тема: закрепление изученного.
Цели урока:
Образовательные. Через создание проблемной ситуации организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала. Систематизировать знания учащихся по темам. Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать математическое мышление.
Личностные. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий.
Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность. Получать радость от общения с учителем, коллективом.
Воспитательные. Воспитание интереса к урокам математики через игру, трудолюбия, творческого отношения к образованию, ответственности.
Урок сказка
Математика 1 класс
Тема: закрепление изученного.
Цели урока:
Образовательные. Через создание проблемной ситуации организовать деятельность
учащихся по закреплению изученного материала. Систематизировать знания учащихся по
темам. Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка
каллиграфического письма. Развивать математическое мышление.
Личностные. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по
средствам
действий.
Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать
познавательную активность. Получать радость от общения с учителем, коллективом.
выполняемых
планируемых
анализа
и
Воспитательные. Воспитание интереса
игру, трудолюбия, творческого отношения к образованию, ответственности.
урокам математики
к
через
Ход урока
Организационный моментМного сказок есть на свете.
Сказки очень любят дети.
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть.
Вот урок свой начинаем
В сказку двери открываем.
Отгадайте загадку
В небесах и на земле
Скачет баба на метле.
Страшная и злая –
Кто она такая? (БабаЯга)
Появилась Баба Яга,
значит может быть _____(беда)
На доске плакат (карта путешествия)
Действительно произошла беда с королевой страны Математика. Она не может попасть
к себе в королевство. Баба –Яга приготовила испытания для нее,. Только пройдя все
испытания королева Математики сможет попасть в свою волшебную страну.
Как мы с вами поступим?
(Поможем королеве попасть в волшебную страну)
Как мы это сделаем?
(Постараемся выполнить задания, которые приготовила БабаЯга)
Итак, в путь!!!
А вот и первое испытание Гора Циферия.Чтобы подняться на эту гору надо правильно расположить все цифры в порядке
возрастания, а чтобы спуститься с горы необходимо расположить цифры в обратном
порядке.
(Каждый выполняет задание на карточках)
Молодцы! Первое испытание прошли. Идем дальше. А вот и еще одна преграда на пути.
Это пустыня Фигурная.
цифрой 1 обозначьте ломаную линию;
цифрой 2 обозначьте многоугольник;
цифрой 3 обозначьте кривую линию;
цифрой 4 – прямую линию;
цифрой 5 –отрезок, измерьте его длину и запишите цифрой в квадратик.
БабаЯга нам разрешила продолжить путь.
Но вот опять испытание. На нашем пути озеро «Больше. Меньше. Равно». Чтобы
попасть на другой берег этого озера нам необходимо правильно расставить знаки.
БабаЯга: Какие попались ребятки умненькие, смышлененькие, все мои испытания быстро
выполняют. Уморилась я с вами. Не хочу идти дальше.
Баба Яга, а давай с ребятами вместе отдохнем и дальше отправимся.
Физкультминутка.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре, пять.Будем мы решать опять,
Королеву выручать.
С нами Бабушка Яга.
Что же в путь уже пора.
Вот перед нами перекресток Сложения.
Нужно поставить цифру в пустой квадратик, чтобы равенство стало верным.
Молодцы! И с этим заданием справились.
Ну, что же идем дальше. Перед нами улица «Вычитайка».
А вот уже и виден трон королевы Математики. Последнее испытание – это переулок
Задачкино
Нужно устно составить задачу по рисунку, а решение записать в квадратики.
Баба Яга: Какие ребята молодцы, все мои задания выполнили. Пойдука я поищу других
деток, которые возможно не смогут выполнить мои задания.
Ну вот и закончилось наше сказочное путешествие .
Рефлексия.
Продолжите предложение .
Я сегодня на уроке ……..
Мне было трудно …….
Я успешно выполнил …….