Урок русского языка 
в 6 «В» классе
                        
                     
                                    
                        
                        
                            М.В.Ломоносов о поведении 
учащихся.
С учителями общаться очень 
вежливо, (не) упрямиться и (не) 
спорить с ними ни о чем.
Избегать ссор между собою и (не) 
производить никакого шума и 
стука.
 (Не) произносить гнилых, грубых и 
пустых слов.
Самый большой вред – от лени. Ее 
надо всячески избегать.
Береги время учебы: оно (не) 
вернется, его (не) наверстаешь. А 
всё, что учишь, пригодится!
(1758 год)
                        
                     
                                    
                        
                        
                             (Не)настье; 
 (не)друг, а враг; 
 (не)друг; 
 (не)брежный; 
 (не)решительность; 
 (не)правда; 
 (не)годование;
  (не)веселый.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Цели урока:
 1) Повторить… .
 2) Познакомиться с … 
.
 3) Научиться … .
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Закрепление материала
   Тренировочное упражнение
 Упр. 305 (устно)
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Найдите третье 
«лишнее»
1)(Не)красивый, (не)умный,
(не)уклюжий
2) (Не)долгий, (не)лепый, 
(не)страшный
3) (Не)брежный, (не)старый, 
(не)слабый
4) (Не)брежный, (не)молодой, 
(не)известный.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Обобщение 
1. С какой орфограммой мы 
познакомились?
2. В каких случаях НЕ с 
прилагательными пишется 
слитно?
3. В каких раздельно?
4. Какие трудности возникли у вас 
на уроке?
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Домашнее задание
 § 54, упр.308