Урок русского языка
в 6 «В» классе
М.В.Ломоносов о поведении
учащихся.
С учителями общаться очень
вежливо, (не) упрямиться и (не)
спорить с ними ни о чем.
Избегать ссор между собою и (не)
производить никакого шума и
стука.
(Не) произносить гнилых, грубых и
пустых слов.
Самый большой вред – от лени. Ее
надо всячески избегать.
Береги время учебы: оно (не)
вернется, его (не) наверстаешь. А
всё, что учишь, пригодится!
(1758 год)
(Не)настье;
(не)друг, а враг;
(не)друг;
(не)брежный;
(не)решительность;
(не)правда;
(не)годование;
(не)веселый.
Цели урока:
1) Повторить… .
2) Познакомиться с …
.
3) Научиться … .
Закрепление материала
Тренировочное упражнение
Упр. 305 (устно)
Найдите третье
«лишнее»
1)(Не)красивый, (не)умный,
(не)уклюжий
2) (Не)долгий, (не)лепый,
(не)страшный
3) (Не)брежный, (не)старый,
(не)слабый
4) (Не)брежный, (не)молодой,
(не)известный.
Обобщение
1. С какой орфограммой мы
познакомились?
2. В каких случаях НЕ с
прилагательными пишется
слитно?
3. В каких раздельно?
4. Какие трудности возникли у вас
на уроке?
Домашнее задание
§ 54, упр.308