Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Урок № 1; 2016-2017 уч. год.
Учитель: Ковалевская
А.С.
Тема урока: Рождественский пудинг.
Тип урока: Нестандартный урок.
Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений построения и применения новых знаний (понятий, способов
действий).
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной
нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта
выхода из затруднения и т.д.).
Класс: 5-6 Автор УМК: Впишите автора УМК
изучаемого предметного содержания.
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации
Содержательная цель: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Закрепление и при необходимости коррекция изученных понятий, алгоритмов.
Контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритмов.
Построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-
методических линий курса.
Цель урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
тренировка фонетических навыков; закрепление навыков монологической речи по теме.
совершенствование навыков диалогической речи по теме .
Задачи урока:
коллективе;
образовательные: создать условия для отработки учащимися навыков и умений в области…;
создать учащимися условия для обобщения … как систему знаний;
развивающие: создать условия для развития у учащихся памяти, внимания, воображения;
развить у учащихся познавательный интерес;
развить у учащихся интеллектуальные способности переноса знаний и умений в новые ситуации;
воспитательные: способствовать развитию у учащихся культуры взаимоотношений при работе в парах, группах,
содействовать развитию у учащихся эстетического вкуса, культуры речи;
содействовать формированию у учащихся толерантности в отношении к культуре своего и других народов;
содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения;
предметные: закрепление изученного материала в устной речи; навыки диалогической речи
личностные: формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических навыков;
Планируемые образовательные результаты: толерантности;
информации.
формирование ценностного отношения к товарищам, учителю, всем участникам образовательного процесса;
формирование уважения к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов,
метапредметные: умение использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников
умение применять информационные технологии в решении поставленной задачи.
освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых в реальных жизненных ситуациях.
умение применять информационные технологии в решении поставленной задачи.
Основные понятия темы: Традиции Англии, пудинг, рождество, рождественские песни.
Межпредметные связи: русский язык
литература
иностранный язык
всеобщая история
технология
музыка
музыка.
Технологии: обучение в сотрудничестве
личностно-ориентированное обучение
проектное обучение.
Ресурсы: проекционный комплект,
интерактивная доска,.
Организационная структура урока
Деятельность
Формируемые универсальные учебные действия
ФОУД
учителя
учащихся
личностные
познавательны
коммуникативн
е
ые
регулятивные
Этап урока: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной
деятельности
Осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной самостоятельной
деятельности, согласование домашнего задания
Создает условия
для возникновения
у учащихся
внутренней
потребности
включения в
Настраиваются на
предстоящую
совместную
деятельность;
знакомятся с
учебными
- планирование
учебного
сотрудничества
с учителем;
- ориентировка
на позицию
-
самоопределен
ие;
- осмысление;
- развитие
познавательных
- волевая
саморегуляция;
- выбор
наиболее
эффективных
способов
- установление
причинно-
следственных
связей;
- построение
рассуждения в
Группов
ая
Развиваю
контроль
щий
Защита
выполненн
ых заданий задачами,
содержанием и
формами
предстоящей
деятельности.
деятельность
(«хочу»);
актуализирует
требования к
ученику со стороны
учебной
деятельности
(«надо»);
устанавливает
тематические
рамки учебной
деятельности
(«могу»).
форме связи
простых
суждений об
объекте, его
строении,
свойствах и
связях;
интересов,
учебных
мотивов;
- формирование
мотивов
достижения и
социального
признания;
- формирование
мотивов
достижения и
социального
признания;
партнёра в
общении и
взаимодействии
;
решения
учебных и
познавательны
х задач;
Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"
Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"
Урок -защита проекта по элективному курсу " Английские традиции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.