Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
12.05.2017
Урок проведён во 2 классе. Интегрированный урок окружающего мира, спортивно – оздоровительного занятия.Тема: Наши эмоции.
Цели:1. Научить детей управлять своими эмоциями.
2. Научить быть внимательными к окружающим людям.
Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций на организм. 2. Быть внимательными.
Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для сценки, декорация для сценки, зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами.Файл содержит конспект воспитательного мероприятия
Урок здоровья.docx
Урок здоровья
«Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Тема: Наши эмоции.
Цели:1. Научить детей управлять своими эмоциями.
2. Научить быть внимательными к окружающим людям.
Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций
на организм. 2. Быть внимательными.
Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для
сценки, декорация для сценки, зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами.
Ход урока.
1. Звучит песня «Улыбка».
Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не
тревожит.
Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы
улыбаемся?
2. Давайте посмотрим сценку «Скучный человек».
Жилбыл скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый
день сидит дома, охает и ахает.
Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас
вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку изпод чая. Открыл коробку и оттуда
выпрыгнул зайчик и хотел убежать.
Не оставляй меня – сказал скучный человек.
Ну, уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке.
Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек.
Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь
больной зайчик.
Но что, же делать мне? Как тебе помочь?
Скорее торопись, лечи меня!
Я тороплюсь, вот тебе лекарства.
Ты что, хочешь меня уморить? Лекарство от утомления, а я переотдохнул.
Скучный человек не знал что делать. Пошёл на улицу, увидел девочку и говорит:
У меня дома больной зайчик, не простой больной, а солнечный зайчик. Он рассказал свою
историю.
Это же просто! – говорит девочка. Он не заболел, а заскучал. Побежали они все вместе к морю.
И все стали весёлыми. На них смотрели другие люди и тоже улыбались.
От чего грустил человек?
Кто помог ему?
Надо быть повнимательнее друг другу. У всех может быть такое эмоциональное состояние,
когда они нуждаются в сочувствии и помощи других.
3. Игра с мячами, с обручами и со скакалками.
4. Не боимся мы дождя и стужи
И с радостью приходим мы на СОЗ
Кто с детских лет спортивным часом дружит
Всегда здоров, красив и ловок и силён.
5. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки. Зелёное поле и солнечный свет
Да здравствуют отдых, борьба и походы
Да здравствуют радость спортивных побед!
6. Чтобы быть здоровым делайте зарядку,
Зубы чистите всегда, умывайтесь утром,
И тогда здоровыми будете всегда
И не будет времени скучать!
7. Какие эмоции могут быть у человека? /Весёлые рожицы/
Посмотрите на доску. Игра «Угадай эмоцию».
8. Физкультминутка.
А сейчас мы с вами немного отдохнём. Я вам назову некоторые ситуации из жизни. А вы
определите положительные или отрицательные эти эмоции.
Положительные разворачиваем плечи, глубокое дыхание.
Отрицательные – опускаются плечи, тяжесть в руках.
9. Появляются на доске мордашки знакомых мультипликационных героев.
Ослик «ИА» Какие эмоции были у него?
Кто ему помог? Как они помогли? Ему жить было трудно. Почему?
10. Игра «Воображалки».
Работа с зеркалом в парах. Подарить друг – другу значки «Улыбка».
11. Игра «Клякса».
Какие эмоции вызывает эти кляксы у вас? Возьмите цветные карандаши, дорисуйте весёлые
фигурки. Снимите их отрицательное воздействие на организм.
12. Итоги.
Будьте жизнерадостными!
Людей сближает улыбка, а в злобе теряется разум!
Если бы дети
Все засмеяться сразу могли,
Только раздастся команда: «Пошли!»
Вот бы земля задрожала от смеха!
Смеху бы вторила гулкое эхо,
Будто бы рухнула разом гора
Звонкого золота и серебра.
Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими.
Тогда всё будет хорошо! Будьте здоровы!
Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.