Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Оценка 5

Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
12.05.2017
Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Урок проведён во 2 классе. Интегрированный урок окружающего мира, спортивно – оздоровительного занятия.Тема: Наши эмоции. Цели:1. Научить детей управлять своими эмоциями. 2. Научить быть внимательными к окружающим людям. Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций на организм. 2. Быть внимательными. Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для сценки, декорация для сценки, зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами.Файл содержит конспект воспитательного мероприятия
Урок здоровья.docx
Урок здоровья   «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо». Тема: Наши эмоции. Цели:1.  Научить детей управлять своими эмоциями.            2.  Научить быть внимательными к окружающим людям. Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций на организм. 2. Быть внимательными.  Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для  сценки, декорация для сценки,  зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами. Ход урока. 1. Звучит песня «Улыбка». ­ Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не  ­ тревожит.       Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы  улыбаемся? 2. Давайте посмотрим сценку «Скучный человек».  Жил­был скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый день сидит дома, охает и ахает. Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку из­под чая. Открыл коробку и оттуда выпрыгнул зайчик и хотел убежать. ­ Не оставляй меня – сказал скучный человек. ­ Ну, уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке. ­ Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек. ­ Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь больной зайчик. ­Но что, же делать мне? Как тебе помочь? ­ Скорее торопись, лечи меня! ­Я тороплюсь, вот тебе лекарства. ­Ты что, хочешь меня уморить? Лекарство от утомления, а я переотдохнул. Скучный человек не знал что делать. Пошёл на улицу, увидел девочку и говорит: ­ У меня дома больной зайчик, не простой больной, а солнечный зайчик.   Он рассказал свою историю.  Это же просто! – говорит девочка. Он не заболел, а заскучал. Побежали они все вместе к морю. И все стали весёлыми. На них смотрели другие люди и тоже улыбались. ­ От чего грустил человек? ­ Кто помог ему? Надо быть повнимательнее друг­ другу. У всех может быть такое эмоциональное состояние,  когда они нуждаются в сочувствии и помощи других. 3. Игра с мячами, с обручами и со скакалками. 4. Не боимся мы дождя и стужи И с радостью приходим мы на СОЗ Кто с детских лет спортивным часом дружит Всегда здоров, красив и ловок и силён. 5. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки. Зелёное поле и солнечный свет Да здравствуют отдых, борьба и походы Да здравствуют радость спортивных побед! 6. Чтобы быть здоровым делайте зарядку, Зубы чистите всегда, умывайтесь утром, И тогда здоровыми будете всегда И не будет времени скучать! 7. Какие эмоции могут быть у человека? /Весёлые рожицы/  Посмотрите на доску. Игра «Угадай эмоцию». 8. Физкультминутка. А сейчас мы с вами немного отдохнём.  Я вам назову некоторые ситуации из жизни. А вы  определите положительные или отрицательные эти эмоции.           Положительные­ разворачиваем плечи, глубокое дыхание.            Отрицательные – опускаются плечи, тяжесть в руках. 9. Появляются на доске мордашки знакомых мультипликационных героев.  Ослик «ИА»  Какие эмоции были у него? Кто ему помог? Как они помогли? Ему жить было трудно. Почему? 10. Игра «Воображалки». Работа с зеркалом в парах. Подарить друг – другу значки «Улыбка». 11. Игра «Клякса».  Какие эмоции вызывает эти кляксы у вас? Возьмите цветные карандаши, дорисуйте весёлые  фигурки. Снимите их отрицательное воздействие на организм. 12. Итоги. Будьте жизнерадостными! Людей сближает улыбка, а в злобе теряется разум! Если бы дети Все засмеяться сразу могли, Только раздастся команда: «Пошли!» Вот бы земля задрожала от смеха! Смеху бы вторила гулкое  эхо, Будто бы рухнула разом гора Звонкого золота и серебра. Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими. Тогда всё будет хорошо! Будьте здоровы!

Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».

Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».

Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».

Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017