Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников
Оценка 5

Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русская литература
1 кл—4 кл
10.12.2021
Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников
Цель этой работы состоит в том, чтобы систематизировать имеющийся у детей запас знаний и жизненных наблюдений, помочь им накопить минимальный коллективный и индивидуальный читательский опыт и своевременно подготовить сознание и чувства детей к самостоятельному выбору и чтению небольших художественных произведений: сказок, рассказов, стихов
Внеклассное чтение.pptx

Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников

Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников

Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников

Учитель начальных классов: Анищенко Т.С.

ГУО "Средняя школа №7
г. Могилева"

Цель этих занятий - обеспечить целенаправленное руководство самостоятельным чтением учащихся доступной им по содержанию разнообразной литературы

Цель этих занятий - обеспечить целенаправленное руководство самостоятельным чтением учащихся доступной им по содержанию разнообразной литературы

Цель

этих занятий - обеспечить целенаправленное руководство самостоятельным чтением учащихся доступной им по содержанию разнообразной литературы.

знания, умения и навыки позволяющие детям действовать при выборе и чтении нужных книг самостоятельно и квалифицированно желание постоянно обращаться к книгам для удовлетворения общественных и…

знания, умения и навыки позволяющие детям действовать при выборе и чтении нужных книг самостоятельно и квалифицированно желание постоянно обращаться к книгам для удовлетворения общественных и…

знания, умения и навыки
позволяющие детям действовать при выборе
и чтении нужных книг самостоятельно и квалифицированно

желание постоянно обращаться к книгам
для удовлетворения общественных и личных потребностей

читательские интересы

формируются:

Самостоятельное детское чтение

Самостоятельное детское чтение

Самостоятельное
детское чтение

Это индивидуальное молчаливое общение ребенка с кругом доступных книг и избранной для чтения книгой без непосредственной помощи учителя или другого квалифицированного читателя.

Цель этой работы состоит в том, чтобы систематизировать имеющийся у детей запас знаний и жизненных наблюдений, помочь им накопить минимальный коллективный и индивидуальный читательский опыт…

Цель этой работы состоит в том, чтобы систематизировать имеющийся у детей запас знаний и жизненных наблюдений, помочь им накопить минимальный коллективный и индивидуальный читательский опыт…

Цель этой работы состоит в том, чтобы систематизировать имеющийся у детей запас знаний и жизненных наблюдений, помочь им накопить минимальный коллективный и индивидуальный читательский опыт и своевременно подготовить сознание и чувства детей к самостоятельному выбору и чтению небольших художественных произведений: сказок, рассказов, стихов.

первый год обучения

во втором
классе

Цель внеклассного чтения не меняется: у учащихся по-прежнему должна выработаться привычка, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и по всем правилам читать доступные детские книги.

в третьем
и четвертом
классах

Цель обучения чтению состоит в том, чтобы, постепенно расширяя читательский кругозор учащихся, приучить детей без помощи учителя самостоятельно настраиваться на чтение новой детской книги и сознательно прочитывать названное учителем произведение, опираясь на все читательские и общеязыковые знания, умения и навыки, полученные к моменту работы с детской книгой.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ВНЕКЛАССНОМУ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ВНЕКЛАССНОМУ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
ПО ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ
В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Методы обучения Предположение на основе предложенных слов

Методы обучения Предположение на основе предложенных слов

Методы обучения

Предположение на основе предложенных слов. 

Направленное выслушивание и обдумывание. 

Направленное чтение. 

Карта персонажей. 

Доска вопросов. 

Оставьте последнее слово за мной.

Обдумайте - объединитесь в пары - обменяйтесь мнениями. 

Дебаты. 

Формы внеклассной работы по литературному чтению в начальной школе различны: кружки, утренники, уголок внеклассного чтения, стенная газета, викторины, литературные игры, различные конкурсы и т. п.

Наша школьная библиотека

Наша школьная библиотека

Наша школьная библиотека

Формы внеклассной работы по литературному чтению в начальной школе

Формы внеклассной работы по литературному чтению в начальной школе

Формы внеклассной работы
по литературному чтению в начальной школе

Литературная игра – это форма литературного образования, основанная на развертывании (игровой) деятельности участников, стимулирующая высокий уровень мотивации, интереса и эмоциональной включенности

Литературная игра – это форма литературного образования, основанная на развертывании (игровой) деятельности участников, стимулирующая высокий уровень мотивации, интереса и эмоциональной включенности

Литературная игра – это

форма литературного образования,
основанная на развертывании (игровой)
деятельности участников,
стимулирующая
высокий уровень мотивации,
интереса и эмоциональной включенности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2021