Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)
Оценка 4.9

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
география
7 кл
13.02.2018
Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)
Тема урока: «Австралия – пятый материк» Цели урока: 1. выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений и на его основе принять определенные решения по усовершенствованию учебного материала. 2. продолжить развитие познавательного интереса к предмету, развивать умение работать в коллективе; 3. воспитывать чувство коллективизма, ответственность каждого за общий результат. Оборудование: игровое поле «Географическая регата» (Пр. № 1.), таймер.
7-класс викторина 1.docx
Урок­игра «Географическая   разминка      » 7 класс Тема урока: «Австралия – пятый материк» Цели урока: 1. выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений и на   его   основе   принять   определенные   решения   по   усовершенствованию учебного материала. 2. продолжить   развитие   познавательного   интереса   к   предмету, развивать умение работать в коллективе; 3. воспитывать   чувство   коллективизма,   ответственность   каждого   за общий результат.  Оборудование:   игровое   поле   «Географическая   регата»   (Пр.   №   1.), таймер. Тип урока: урок проверки и коррекции ЗУН. Форма урока: урок – игра. Ход урока. I. Разминка. Слово учителя. Среди млекопитающих наибольший мозг имеют: - кит ­ 6800 гр. (в 5 раз больше, чем у человека) - слон – 5000 гр. - человек – 1970 гр. Сравнения   идут   не   на   пользу   человека.   Но   зато   законы   физики, математики были открыты не слоном, и хозяином планеты есть человек, а не кит. Мозг человека – бесценный дар нашей планеты. И каждый из нас вносит свои 1970 гр. В золотой фонд планеты. Много ли это или нет? Достаточно ли у вас ума, скорости мышления, объема памяти? Сегодняшний урок даст нам ответы на эти вопросы. (сообщение темы и задач урока) II. Этап проверки и коррекции ЗУН. План. 1. Инструктаж по проведению игры. 2. Объединение в 3 команды. Выбор командира, название команд. 3. Проведение игры. Вопросы и задания в Пр. № 2. III. Подведение итогов игры. 1. Выставление   оценок,   награждение   команды   победительницы дипломом «Знатоки Австралии». 2. Проведение психоразминки. (на фоне спокойной музыки звучат слова учителя) Сядьте   прямо.   Закройте   глаза   и   расслабьтесь.   Спокойно.   Тихо. Представьте, что над вашей головой светит лучик и вы можете им управлять. Вот он вас свободно освещает с ног до головы. Вам приятно смотреть на себя. Вы прекрасно выглядите, вы спокойны и уверены в себе. А теперь обведите лучиком   тех,   кто   сидит   рядом.   Подумайте,   как   хорошо   что   вы   не   один. Поднимите лучик выше и осветите Им своих родителей, людей которых вы любите. Поблагодарите их за то, что они любят вас и поддерживают вас. А теперь поднимите лучик высоко­высоко и обведите им все вокруг. Поблагодарите судьбу за то, что вам дарована жизнь, что вы можете ею наслаждаться   каждый   день   и   осуществлять   свои   мечты.   Через   несколько секунд, раскрой­те глаза, возьмитесь за руки и тихо скажите «Досвидания». 1 2 3 4 5 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 6 7 А Б В Г Д Е Ж ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Вопросы­задания. 1 балл Группа А 1. Как переводится слово Австралия? 2. Что такое крики? 3. Что такое скреб? 4. Кого называют аборигенами? 5. Как переводится слово кенгуру? 6. Что такое эндемики? 7. Что такое реликты? Группа Б 1. Птица – символ Австралии? 2. Животное – символ Австралии? 3. Государственный язык Австралии? 4. Денежная единица Австралии? 5. Площадь Австралии? 6. Господствующее дерево в лесах Австралии? 7. Природная зона, занимающая наибольшую площадь в Австралии? Группа В 1. Почему Австралию называют пятым материком? 2. Почему озеро Эйр называют сердцем Австралии? 3. Почему Австралию называют «материком наоборот»? 4. Почему говорили, что Австралия «едет на спине овцы»? 5. Почему австралийцы заслужили звание «самой летающей нации»? 6. Почему   большую   часть   населения   Австралии   составляют   англо­ австралийцы? 7. Почему   австралийское   правительство   в   наше   время   строго контролирует ввоз растений и животных на территорию своей страны? Группа Г 1. Какие полезные ископаемые привлекли внимание европейцев? 2. Какие причины мешали быстрому освоению материка? 3. Какое   архитектурное   сооружение   построили   живые   организмы, которое по площади составляет большую часть Украины? 4. Какой мореплаватель открыл Австралию в 1606 году? 5. Какое питание преобладает у рек в Австралии? 6. Какие ветры господствуют в Австралии? 7. Какими   водами   восполняют   нехватку   поверхностных   вод австралийцы? Группа Д 1. Назовите и покажите крайние точки Австралии. 2. Назовите   и   покажите   линии   градусной   сетки   пересекающие Австралию. 3. Назовите и покажите острова прилегающие к Австралии. 4. Назовите и покажите города Австралии. 5. Назовите и покажите моря Австралии. 6. Назовите и покажите низменность Австралии. 7. Назовите и покажите вулканы Австралии. 2 балла Группа Е 1. Почему опасно ложиться отдыхать на дне высохшей реки? 2. Какая одежда у Санта­Клауса в Австралии? 3. Где в Австралии можно увидеть пингвина? 4. Какие бы отрасли хозяйства вы развивали бы в Австралии? 5. Как объяснить факт, что листья эвкалипта не дают тень? 6. Как объяснить красную окраску Большой Песчаной пустыни? 7. Как   объяснить   факт,   что   растения   в   пустыне   образуют непроходимые заросли. Группа Ж 1.   Путешествуя по одной из бесплодных равнин Австралии, Эдуард Эйр назвал ее Кулларбор, что в переводе на украинский язык означает «нема». Чего? (деревьев) 2. Папуасы, наблюдая за Миклухо­Маклаем, увидели, как он,   долив немного воды в спирт, подпалил эту смесь. После   этого они просили его, чтобы он не подпалил … что именно? (Море) 3. В   овощных   магазинах   Украины   в   марте   –   апреле   можно   увидеть фрукты и овощи из Австралии. Как вы думаете, почему именно в это время года они попадают к нам. 4. 1, 3, 5, 7 – кораблики +1 балл и следующий выстрел.

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)

Уроки-игра по географии. на тему "географическая разминка" (7-класс, русский класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018