Уроки изобразительного искусства (презентации для 5 класса)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
Иконка файла материала 5 класс Линия и ее выразительные возможности.ppt
Линия и её Линия и её выразительные выразительные возможности возможности Урок изобразительного Урок изобразительного искусства в 5 классе искусства в 5 классе
Анри Матисс Анри Матисс ««Путь к конечной цели Путь к конечной цели идёт не через идёт не через нагромождение нагромождение деталей, а через отбор деталей, а через отбор их.их. В рисунке, например, В рисунке, например, художник должен из художник должен из всех возможных линий всех возможных линий выбрать самую выбрать самую выразительную, самую выразительную, самую насыщенную жизнью» насыщенную жизнью»
Графика Графика Вид изобразительного искусства,  Вид изобразительного искусства, где отражение действительности где отражение действительности решается с помощью рисунка. решается с помощью рисунка. Основными средствами Основными средствами выражения замысла являются выражения замысла являются линия, штрих, пятно линия, штрих, пятно
Виды рисунка Виды рисунка Набросок  Набросок Зарисовка  Зарисовка эскиз  эскиз
Владимир Фаворский Владимир Фаворский «Всякую линию –  «Всякую линию – и кривую и и кривую и прямую – мы прямую – мы можем можем представить себе представить себе как как остановившуюся остановившуюся и как и как движущуюся…».. движущуюся…»
Линия Линия Линией мы обозначаем контур предмета,  Линией мы обозначаем контур предмета, его край. Линия – это знак, она условна, его край. Линия – это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения. придумана нами как способ обозначения. Линия – это средство создания образа;  Линия – это средство создания образа; чтобы образ был выразительнее. чтобы образ был выразительнее. Интерес к выразительности линии  Интерес к выразительности линии рождает её характер. рождает её характер. Характер линии выражает эмоции,  Характер линии выражает эмоции, чувства художника. чувства художника.
А. Матисс «Женщина с А. Матисс «Женщина с распущенными волосами» распущенными волосами» «Я не могу  «Я не могу ничего ничего прибавить к прибавить к этой линии, этой линии, ни отнять от ни отнять от неё».неё».
Пабло Пикассо «Голубь Пабло Пикассо «Голубь мира» мира»   «Певучим медленным овалом  «Певучим медленным овалом Пленительно обведена, Пленительно обведена, Встаёт виденьем небывалым Встаёт виденьем небывалым Белее лилии – она. Белее лилии – она. Голубки нежной трепетаньем Голубки нежной трепетаньем Её лицо окаймлено, Её лицо окаймлено, И вся она – любви сиянье, И вся она – любви сиянье, Зарёй вошедшее в окно…» Зарёй вошедшее в окно…»       Роберт Рождественский Роберт Рождественский
В.Серов «Портрет балерины В.Серов «Портрет балерины Красавиной» Красавиной»
П.Пикассо «Танец» П.Пикассо «Танец»