Уроки изобразительного искусства (презентации для 5 класса)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
Иконка файла материала 461397.ppt

"Секреты

пейзажиста"

художника

Проект для воспитанников подготовительной группы детского сада.
Проект познакомит детей с пейзажной живописью , с художниками пейзажистами .
Даст представление о том ,что пейзаж-это изображение естественной или измененной человеком природы , что цвет-это основное средство выразительности.
Дети получат представление о линии горизонта как средстве изображения ,помогающем передать глубину пространства ,о построении планов ,особенностях изображения объектов в зависимости от расположения их на ближнем ,среднем и дальнем плане.
Дети узнают ,что формат картины имеет большое значение для создания художественного образа, для передачи главной мысли художника, его чувств переживаний.
А также узнают о различных видах пейзажа(природный,морской,горный,космический,индустриальный,исторический,сельский.)

Аннотация

Воспитатель;
Дети подготовительной группы

г.Ершов МДОУ №35 д/с «Аленушка-1»

1 год;

Участники проекта:

Время провидения:

Место провидения:

Ознакомление детей с пейзажной живописью и развитие их художественных способностей.

Цель проекта:

Закрепить представление о том , что пейзаж-это изображение естественной или измененной человеком природы.
Обратить внимание , что цвет в живописи- это основное средство выразительности что с помощью цвета можно показать время года ,время суток , состояние погоды ,настроение и т.д.
Дать представление О линии горизонта как средстве изображения , помогающем передать глубину пространства.
Дать детям представление о том, что формат картины имеет большое значение для создания художественного образ, для передачи главной мысли художника, его чувств, переживаний.

Методические задачи

Презентация проекта
Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса;
Формулировка проблемных вопросов;
Создание групп;
Проведение исследований;
Теоретические исследование проблемы;
Создание презентаций, буклета;
Анализ результатов работы;
Вывод;
Оценка результатов.

План проекта:

О чем расскажет нам пейзаж?

Как художник использует цвет для передачи сезона?
Есть ли настроение у природы?
Почему художник выбирает определенный формат полотна?
О чем рассказывает линия горизонта в пейзажной картине?

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы:


О чем рассказывает пейзажная картина?
Роль цвета в пейзажной картине?
О чем рассказывает линия горизонта в пейзажной картине?
Почему художник выбирает определенный формат полотна?
План оценивания

Учебные вопросы:

презентация «Пейзажи наших наблюдений»;
оформление фотоальбома «Знакомимся с пейзажной живописью»
Анализ результатов диагностирования детей воспитателем.

Оформление результатов:

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись» «Времена года»(Санкт-Петербург «Детство-Пресс»2004.г)
Н.А.Курочкина «Большое искусство маленьким» «Знакомим с пейзажной живописью»(Санкт-Петербург «Детство-Пресс»2003.г)
Подборка картин художников пейзажистов.
Р.М.Чумичева «Дошкольникам о живописи»(Москва «Просвещение»1992.г)

Список используемой

литературы

Посмотрите также