Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
«ВЕСНА»
Пейзаж – настроение
Пейзаж – состояние
Природа и художник
Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно улыбнулась.
Ф.И. Тютчев
Левитан И.И Весна.Большая вода.
Александр Полунин. Весна.
Саврасов А.К. Грачи прилетели.
Алексей Плещеев
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
Куинджи А.И. Ранняя весна.
Жуковский С.Ю. Бурлящий весенний ручей.
А.И. Бунин
Прошли дожди, апрель
теплеет.
Всю ночь – туман, а поутру
Весенний воздух точно
мягкой дымкою синеет
В далеких просеках в
млеет
бору.
Грицай А.М. Апрель в лесу. Снег сходит.
Бакшеев Н.В. Голубая весна.
Венецианов А.Г. Весенняя пашня
Мастер – класс
Техника «по сырому»
Пейзажи, созданные
творцами русской
художественной культуры,
живут в нашем сознании
как задушевные картины
русской природы и в то же
время погружают в мир
прекрасных чувств,
глубоких мыслей, вечных
духовных ценностей.
Каждый из художников-
пейзажистов был
самобытным живописцем,
создавшим свой
уникальный образ русской
природы.