Уроки изобразительного искусства (презентации для 6 класса)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
Иконка файла материала Натюрморт.pptx
Натюрморт техника лессировка
Распределение области света Чтобы изобразить объёмный предмет, мы должны определить в каком месте находится блик, свет, тень, полутень и рефлекс на предмете. Самым светлым является блик, за ним следует свет, на первой стадии нашего натюрморта мы определим где находится блик и свет. Комнатное освещение имеет жёлтый оттенок, поэтому зона света на предмете всегда изображается тёплыми тонами, но для начала разведём жёлтую краску в воде и зальём бледно освещённые участки, но не забывайте по блик! Он остаётся белым.
Распределение области тени Тень-контраст свету. Контрастом тёплого является холодный цвет, следовательно цвета в тени- холодные, но для начала заливаем область тени разбавленным бледным синим цветом.
Заливка локальными цветами Следующая стадия- заливка локальными цветами. Локальный цвет-это цвет предмета. Заливаем кувшин коричневым, баклажан фиолетовым, перец красным, а черенки у перца и баклажана - зелёные. Не забываем про блики! Они остаются белыми!
Усиление теней, добавление рефлексов Завершающая стадия. Сейчас нам нужно подчеркнуть тени, тоесть сделать их более реалистичными, и добавить рефлексы от предметов. Рядом с Перцем рефлекс красного цвета, так как перец красный, рядом с баклажаном фиолетоватый и зелёный(от черенка). Подчёркиваем тени под ободком кувшина, в выемке по середине кувшина и в горлышке, так же дорабатываем тени овощей на черенках и у перца между дольками.