Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Оценка 5

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
8 кл
21.04.2018
Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
Hudozhnik_-_rezhisser_-_operator_1420957812_70041.ppt

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Кино не только многоязыкое искусство, Кино не только многоязыкое искусство, коллективное и многопрофессиональное, чем коллективное и многопрофессиональное, чем но и гораздо более технологичное, но и гораздо более технологичное, театр. Состав творческого театр. Состав творческого многочисленностью и профессиональной многочисленностью и профессиональной киноколлектива также отличается киноколлектива также отличается разветвлённостью. разветвлённостью.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Режиссёра-постановщика — Режиссёра-постановщика — главного дирижёра всего кинопроцесса — главного дирижёра всего кинопроцесса — окружают ассистенты, окружают ассистенты, помощники, режиссёры по помощники, режиссёры по монтажу, массовке, кастингу. монтажу, массовке, кастингу.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Оператор-постановщик руководит не только Оператор-постановщик руководит не только своими ассистентами и помощниками, своими ассистентами и помощниками, ему. ему. но и целыми цехами (например, но и целыми цехами (например, осветительным), которые подчиняются только осветительным), которые подчиняются только

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
В команде художника-постановщика мы видим В команде художника-постановщика мы видим разнообразие кинопрофессий: разнообразие кинопрофессий: художники по костюмам, гриму, художники по костюмам, гриму, компьютерной графике. компьютерной графике. Ими руководит художник- Ими руководит художник- постановщик. постановщик.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Все виды кинематографа могут быть художественным Все виды кинематографа могут быть художественным явлением и произведениями искусства, но в сердце явлением и произведениями искусства, но в сердце зрителя первое место, бесспорно, принадлежит игровому зрителя первое место, бесспорно, принадлежит игровому фильму, называемому художественным. фильму, называемому художественным. Кадр из кинокомедии Леонида Гайдая Кадр из кинокомедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» «Иван Васильевич меняет профессию»

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
где он происходит и как будет где он происходит и как будет Ещё перед началом съёмки какой-либо сцены режиссёр Ещё перед началом съёмки какой-либо сцены режиссёр камера, в каком ракурсе и при каком освещении их будут камера, в каком ракурсе и при каком освещении их будут снимать. Каждый план выстраивается композиционно снимать. Каждый план выстраивается композиционно определяет, откуда выходят актёры, где находится определяет, откуда выходят актёры, где находится выглядеть на экране. выглядеть на экране. Приступая к съёмке какого-либо эпизода, Приступая к съёмке какого-либо эпизода, режиссёр не может не представлять его зрительно: режиссёр не может не представлять его зрительно: и по времени с учётом движения и по времени с учётом движения камеры и актёров, их нахождения в камеры и актёров, их нахождения в Это делается и в небольших предварительных покадровых Это делается и в небольших предварительных покадровых эскизах (раскадровке), и во время репетиций на съёмке. эскизах (раскадровке), и во время репетиций на съёмке. кадре. кадре.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Художническое содержание имеет работа оператора. Художническое содержание имеет работа оператора. Его художественным видением и изобразительным Его художественным видением и изобразительным мастерством творится живопись и композиция мастерством творится живопись и композиция кинокартины, которую мы видим на экране. кинокартины, которую мы видим на экране. На основе работы режиссёра и художника он На основе работы режиссёра и художника он определяет визуальное решение фильма, его определяет визуальное решение фильма, его изобразительный строй и настроение. изобразительный строй и настроение.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Работая в содружестве с режиссёром и под его Работая в содружестве с режиссёром и под его руководством, кинохудожник не меньше, чем сценограф, руководством, кинохудожник не меньше, чем сценограф, творчески свободен в рамках общего художественного творчески свободен в рамках общего художественного замысла. Но если на сцене художник создаёт символ мира, замысла. Но если на сцене художник создаёт символ мира, то на экране художник создаёт его плоть, то на экране художник создаёт его плоть, его реальный образ во всех деталях. его реальный образ во всех деталях. Фрагмент фильма Джорджа Лукаса Фрагмент фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны» «Звёздные войны»

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Вы видите, как задуманное художником Вы видите, как задуманное художником воплотилось в фильме. воплотилось в фильме.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Соответствие историзму и характеру персонажа Соответствие историзму и характеру персонажа определяет мастерство определяет мастерство работы художника по костюмам. работы художника по костюмам.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Рисуя эскизы Рисуя эскизы интерьеров и интерьеров и раскадровку, участвуя раскадровку, участвуя в выборе натуры, в выборе натуры, художник- художник- постановщик постановщик воплощает общий воплощает общий замысел и образ замысел и образ будущего фильма. будущего фильма.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
художником художником и стиля всего и стиля всего От точности видения От точности видения визуального облика визуального облика фильма зависит облик фильма зависит облик и мест и мест действия, и действия, и каждой из деталей, каждой из деталей, «играющих» в кадре. «играющих» в кадре.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Точность выбора детали Точность выбора детали рождает настроение в эпизоде. рождает настроение в эпизоде. В кадре два героя: В кадре два героя: девочка и кружка. Взгляд девочка и кружка. Взгляд девочки на кружку передаёт девочки на кружку передаёт состояние героини. состояние героини.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Выражение авторской мысли, её глубина и образность Выражение авторской мысли, её глубина и образность зависят от выразительности киноязыка, от того, что мы зависят от выразительности киноязыка, от того, что мы Например, нам надо снять диалог. Например, нам надо снять диалог. видим на экране, как сочетается изображение со звуком. видим на экране, как сочетается изображение со звуком. Что должно быть при этом в кадре: Что должно быть при этом в кадре: лицо говорящего; слушающий его собеседник; они оба лицо говорящего; слушающий его собеседник; они оба или то, на что смотрит во время разговора герой или то, на что смотрит во время разговора герой (деревья за окном, кипящий (деревья за окном, кипящий чайник, ласкающийся кот)? чайник, ласкающийся кот)? Кадр из кинофильма Леонида Гайдая Кадр из кинофильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница» «Кавказская пленница»

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
«Рыцарь Айвенго» «Дама с собачкой» Выбор натуры Выбор натуры места места и и для для «Дюймовочка» съёмки. съёмки.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Что может быть в следующем кадре? Что может быть в следующем кадре?

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Когда звучит фраза Когда звучит фраза «Хочешь попробовать?», «Хочешь попробовать?», что мы можем видеть на экране. что мы можем видеть на экране.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
ЗАДАНИЕ: 1. Опишите  среду  эпизода                                (где, в каком месте, на  фоне каких вещей и интерьера  могут действовать герои.) 2. Что должно быть на  экране, когда произносится фраза                  «Мне холодно» –                                    лица, вещи, пейзаж;

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Создайте  эскиз                                           Создайте  эскиз                                                  рисунка  описанной  вами  среды        рисунка  описанной  вами  среды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018