Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Оценка 5

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
8 кл
21.04.2018
Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Уроки изобразительного искусства – это мастерская творчества, где формируются первые робкие шаги в большой необъятный мир под названием «Культура». Художественное развитие детей в нашем современном обществе не остается без внимания. Это видно по количеству конкурсов, проводимых по изобразительному искусству. Сейчас все больше возрастает интерес к рисунку, детской скульптуре, ко всякому продукту, созданному ребенком. Детское творчество - драгоценный материал для становления новой, возможно, более удачной и целостной культуры, поэтому и столь активно ведется пропаганда художественной деятельности ребят разных возрастов.
История мультипликации.pptx

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:  «ИСТОРИЯ  МУЛЬТИПЛИКАЦИИ»

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
СОДЕРЖАНИЕ • Введение • История мультипликации • История экранизации мультфильма «Винни-Пух» 1. История появления персонажа 2. Винни-Пух в СССР •. Источники

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
ВВЕДЕНИЕ  Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 70-летнюю историю студия выпустила более 1500 рисованных и кукольных мультипликационных фильмов.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
ИСТОРИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Мультипликацию считают ветвью киноиндустрии с момента ее появления. Однако это интересное направление можно также успешно связать с живописью и графикой.  Талант художника плюс технические возможности – и на свет рождается искусство, которое не оставляет равнодушным ни детей, ни взрослых. Корни возникновения мультипликации связаны со стробоскопом – оптической игрушкой, изобретенной бельгийским изобретателем Жозефом Плато в 1932 году. Принцип этого устройства был прост – на край круга наносился цикличный рисунок.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Например, бегущая лошадь, которую изображали несколько раз в разных стадиях движения. При вращении круга рисунок сливался, и возникала иллюзия движущегося объекта. Первым настоящим мультипликатором принято считать француза Эмиля Рейно. Он создал аппарат праксиноскоп, который состоял из крутящегося барабана, системы зеркал и фонаря. В 1892 году Рейно запустил своеобразный аттракцион  - оптический театр. Там он демонстрировал зрителям комические сюжеты продолжительностью 15-20 минут.  Это случилось за несколько лет до знаменитой премьеры братьев Люмьер, то есть мультипликация стала известна французам даже несколько раньше, чем кинофильмы.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Далее развитие мультипликации, так же  как и кинематографа, проходило во Франции. Эмиль Коль – еще один яркий режиссер и художник, начинал свою деятельность с актерских постановок. В 1908 году он создал первые мультипликационные фильмы

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Они напоминали рисованные комиксы, только в движении.  Эмиль Коль рисовал тысячи рисунков, чтобы оживить их. Он стремился добиваться реалистичности, копируя настоящие предметы, и даже использовал фотографию. Его наследие современные мультипликаторы считаю ценным.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Еще одно яркое имя в истории мультипликации связано с Россией. В 1912 году Владислав Старевич создал первый кукольный мультфильм под названием «Прекрасная Люканида, или война рогачей и усачей». Этот деятель прославился своей любовью к насекомым. Он снял массу фильмов, им посвященным, и выглядели они на экране очень натурально. Владислав Старевич – тонкий психолог и талантливый художник. Он заботился не только об изобразительной стороне мультфильмов, но и наполнял их глубоким смыслом.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Если в Европе съемка фильмов проходила практически кустарным способом, то в Америке с технической базой все обстояло гораздо лучше. Здесь и появился Уолт Дисней, который в 1929 году снял свой первый рисованный мультфильм с музыкальным сопровождением отцом  «Пляска мультипликации, отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его сегодня. опыт скелетов».   его Диснея творчество заслуживает принято считать основу берут за и Впоследствии мастера кинематографа ввели еще одну интересную технологию и мультипликационных героев. совмещение актеров живых игры –

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
ИСТОРИЯ ЭКРАНИЗАЦИИ МУЛЬТФИЛЬМА  «ВИННИ­ПУХ» История появления персонажа  Начнем с самого удивительного факта - история о Винни-Пухе основана на реальных событиях (хотя данное стечение обстоятельств не является уникальным в своем роде). Более того, практически все персонажи имели своих реальных прототипов...

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Всё началось в 1924 году, когда британский писатель Алан Александр Милн вместе со своим четырёхлетним сыном впервые посетили Лондонский зоопарк, где мальчик подружился с медведицей Винни. После этого случая подаренный отцом в его первый день рождения медвежонок получил имя Винни. С тех пор мальчик не расставался со своей любимой игрушкой. Мальчика звали Кристофер Робин.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Помимо медвежонка Винни у Кристофера были и другие игрушки, которые послужили прототипами для произведений его отца: Пятачок был подарком соседей, Иа-Иа без хвоста (отсутствию хвоста посвящена одна из глав «в которой Иа-Иа теряет хвост»), Кенга с Крошкой Ру и Тигра (куплены родителями для вечерних рассказов сыну).

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Впоследствии писатель рассказывал «Я практически ничего не придумывал, я лишь описывал то, что видел». Реальным также является и место действия, Стоакровый лес (в переводе Заходера «Чудесный лес») - это часть территории, расположенной в лесу Эшдаун вблизи принадлежащей Милнам фермы Кочфорд. На данной территории располагаются «Шесть сосен и ручеёк» описанные в главе «в которой Кристофер Робин организует экспедицию к Северному Полюсу». Будучи ребенком Кристофер Робин часто забирался в дупла деревьев и играл там с Винни-Пухом, поэтому многие персонажи произведения Милна живут в дуплах.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Винни-Пух в СССР Появлению Винни-Пуха в СССР мы обязаны писателю и переводчику Борису Заходеру, который начал работу над переводом повести о плюшевом медвежонке в 1958 году. В июле 1960 была издана первая книга о Винни-пухе на русском языке.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Именно благодаря Заходеру появились такие варианты названия главных героев как Пятачок (Piglet), Иа-Иа (Eeyore), Тигра (Tigger), Слонопотам (Heffalump). Десять лет отечественный читатель ассоциировал образ Винни-Пуха с иллюстрациями Алисы Порет, которые совсем не были похожи на столь привычных нам персонажей мультфильмов.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Всё изменилось после появления в 1969 году первого советского мультфильма о Винни-Пухе. А после выхода ещё двух короткометражных мультфильмов о медвежонке Пухе в 1971 и 1972 годах Винни стал самым любимым и самым цитируемым советским персонажем на долгие годы. Сценарий к мультфильмам писали мультипликатор Фёдор Хитрук вместе с Борисом Заходером. Именно творческие разногласия Заходера и Хитрука стали причиной прекращения работы над новыми сериями цикла (изначально планировалось выпустить мультфильмы по всем главам произведения Милна).

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Сценарий к мультфильмам писали мультипликатор Фёдор Хитрук вместе с Борисом Заходером. Именно творческие разногласия Заходера и Хитрука стали причиной прекращения работы над новыми сериями цикла (изначально планировалось выпустить мультфильмы по всем главам произведения Милна).

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
По инициативе Хитрука (вопреки воле Заходера) из мультфильма был исключен персонаж Кристофер Робин, в первом мультфильме он был заменен Пятачком, во втором Кроликом. Многие отечественные зрители, "выросшие" на этих потрясающих мультфильмах к сожалению ошибочно не принимают признанную во всем мире оригинальную концепцию произведения, считая советский мультипликационный вариант единственно верным и бесконечно незыблемым.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Стоит отметить, что Винни- Пух Хитрука, укутанный в истинно социалистический омут повествования, так свойственный кинематографическому духу своего времени хоть и достаточно точно передает основные ценности и заложенную Милном мораль, но он также индивидуален и культурно адаптирован, как и первый Диснеевский Винни-Пух режиссера Вольфганга Райтермана, выпущенный в 1966 году («Винни-Пух и медовое дерево»).

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Согласно словам самого Федора Хитрука - он не знал о существовании Диснеевских мультфильмов, однако существуют мнения, согласно которым именно успех заокеанского Винни-Пуха побудил мультипликатора к созданию советской версии плюшевого медведя

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
В любом случае у всех желающих есть возможность увидеть обе версии и сделать самостоятельные выводы на предмет сходства и отличий мультипликационных приемов. Также не является секретом, что советские мультфильмы о Винни-Пухе создавались без учета авторских прав (принадлежащих с 1961 года Диснею) и не могли быть показаны за пределами СССР, как не могли и участвовать в международных кинофестивалях.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
1990-е годы стали временем создания новых русских переводов «Винни-Пуха». Пересказ Заходера перестал быть полностью переведены все 20 глав. единственным.Перевод Виктора Вебера стал наиболее известным из альтернативных заходеровскому и несколько раз выходил в издательстве «ЭКСМО»; кроме того, он был напечатан параллельно оригиналу в двуязычном комментированном издании, вышедшем в 200 году в издательстве «Радуга». В версии Вебера сохранены разделение на две части, а также предисловия и стихотворные посвящения в каждой из них[,

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Тем не менее, по мнению ряда критиков (А. Борисенко, Л. Бруни), этот перевод не столь ценен с художественной точки зрения, как заходеровский, а также в ряде мест излишне буквалистично передаёт оригинал, пренебрегая языковой игрой; переводчик последовательно стремится избегать решений Заходера, даже там, где они бесспорны. Критиковались также переводы стихов (выполненные не Вебером, а Натальей Рейн). У Вебера Пятачок — Хрюка, Слонопотам — Хоботун, а Тигра — Тигер.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Музыкой в мультфильме занимался Моисей Самуилович Вайнберг

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Продюсер: Любовь Бутырина

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Уже на стыке 20 и 21 веков обострилась борьба за наследство создателя Винни-Пуха, так в 1991 году вдова Шлезингера, уже заработавшая к тому моменту на медвежонке 66 миллионов долларов подала в суд на компанию Диснея потребовав от компании ещё 200 миллионов. Во время этой борьбы Дисней предпринял стратегический шаг, объединившись в финансовом плане с прямыми наследниками Алана Милна (которые высказывались исключительно негативно в адрес продукции Диснея). Дело закончилось поражением вдовы Шлезингера. В 1998 году дочь Кристофера Робина подала в суд на компанию Шлезингера с целью совсем лишить их авторских прав, но в итоге проиграла это дело.

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Иллюстрациями мультфильма «Винни-Пух» стали детские рисунки, которые просто сменяют один другой. Такая заставка для фильма медвежонок, теперь поет и знает вся страна. создает доброжелательное и доброе отношение к этому мультфильму. А песни, которые поет забавный и добродушный

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)

Уроки изобразительного искусства (презентации для 8 класса)
Источники • https://ru.wikipedia.org/wiki/Вайнберг,_Моисей_Самуилович • http://www.moviemir.com/articl_vinni_pyh_istoriya_personazha.php
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018