Правила общения на уроках :
примерный список
Не опаздывать
Соблюдать
правила
вежливости:
не перебивать
уметь слушать
не повышать
голос
уважать чужое
мнение
пользоваться словами
«извините», «спасибо»,
«пожалуйста»
Не критиковать и не
навешивать ярлыки
друг на друга
Делать записи на
уроке, когда это
необходимо
Выполнять домашние
задания
Ищем то, что нас объединяет
Г.Х. Андерсен. Гадкий утёнок
Гарри Бардин. М/ф «Гадкий
утёнок»
Обсуждение
В чем поучительный урок этой сказки?
Какие примеры из жизни своих сверстников вы могли бы
привести?
Можно ли сравнить этот нравственный урок с нравственным
уроком сказки «Золушка»?
Каждый ли может оказаться в положении «гадкого утенка?»
Вы можете представить себя в таком положении? Эта
ситуация может случиться только с ребенком или со
взрослым человеком тоже?
В чем смысл библейского изречения: «Во всем как хотите,
чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»
(Мф., 7:12).
Итоги урока и домашнее
задание
Что ценного мы узнали на сегодняшнем занятии?
С чем вы согласны? Почему?
С чем вы не согласны? Почему?
Выразите своё отношение к уроку аплодисментами.
Домашнее задание:
Сочинение на выбор:
«От гадкого утенка к прекрасному лебедю»
«От Золушки до принцессы».
Контакты
Гринченко Наталья
Александровна
Елецкий государственный
университет им. И.А. Бунина
Кафедра-романо-германских
языков и перевода
inelsu@mail.ru