Урок+презентация по литературному чтению на тему "Английская легенда "Робин Гуд"" (4 класс, литературное чтение)
Оценка 4.8

Урок+презентация по литературному чтению на тему "Английская легенда "Робин Гуд"" (4 класс, литературное чтение)

Оценка 4.8
Разработки уроков
русская литература
4 кл
31.03.2017
Урок+презентация по литературному чтению на тему "Английская легенда "Робин Гуд"" (4 класс, литературное чтение)
Урок английская легенда "Робин Гуд" раздел "Фольклорные мотивы" данный раздел знакомит с жанрами мировой древней литературы: сказания древнерусской литературы, казахские героические эпосы, мифы Древней Греции, легенды Англии, тюркские мифы. Урок связан с предыдущим т.к. в разделе изучаются мифы и легенды разных стран. На последующих уроках продолжается изучение мифа Древней Греции. Тип урока комбинирований. На этапе целеполагания были созданы условия для мотивации к учебной деятельности, т.е., я попросила ребят на основе просмотра фрагмента фильма выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. Цель урока сформулирована совместно с учениками. Во время фронтального опроса осуществлялась коммуникативная деятельность учащихся, формировались такие навыки как умение слушать собеседника, строить понятные для него высказывания, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать цели урока. На уроке был использован маршрутный лист, по которому учащиеся могли ориентироваться по этапам урока. Этапы урока: определение цели на урок, словарная работа (архаизмы в тексте), работа по учебнику (селективное чтение: метод исследования зрительского внимания ), инсценировка отрывок легенды для более глубокого понимания образа Робин Гуда, для обсуждения проблемных вопросов, взаимообмена информацией следующий этап урока "Горячий стул", составление кластераохарактеризовать личные качества Робин Гуда, суммативное оценивание, подведение итога урока, рефлексия "Голосование точками". Конечно же, главный акцент урока по литературному чтению - это выделять существенную информацию из текста – работа с текстом, выявлять сущность, особенности героев делать выводы, находить ответы на вопросы. Использование новых информационных технологий позволяет повысить интерес к изучению предмета и воспитать культуру пользования ИКТ. Работа учащихся с текстом показала владение методикой медленного «вдумчивого» чтения, продемонстрировали качество чтения -технику и осмысленность. Для раскрытия нового материала мною выбраны методы объяснительно – иллюстративный и частично-поисковый. Обучающиеся самостоятельно работают по тексту. Подобная форма подачи новой темы, когда обучающиеся самостоятельно ищут решение, на мой взгляд, лучше усваивается, а в качестве проверки усвоения данного задания ребята находят ответ, на вопрос подтверждая его текстом. Метод "Горячий стул " представляет собой творческое ролевое задание в качестве эффективного инструмента для обсуждения проблемных вопросов, взаимообмена информацией. Формы организации обучения, которые были использованы для раскрытия нового материала это: групповая (по партам) и индивидуальная, а также фронтальная беседа. Для усвоения знаний, умений и навыков ученикам был предложен маршрутный лист и лист оценивания (мешочек для фунтов, т.е. баллов за выполненные задания). Работа по маршрутному листу велась на протяжении всего урока. А листы оценивания (мешочки) наполнялись в течении всего урока, и в итоге урока секретари групп подсчитали количество фунтов т.е. баллов и заполнили лист оценивания на доске. При составлении кластера ученики дали характеристику главному герою Робин Гуду. На этапе рефлексии "Голосование точками" одна стрела оказалась в красной зоне, надо выяснить и поработать с учеником. Учащиеся анализируют свою деятельность (свои знания, умения, навыки), осознают причины затруднений в анализе произведения, в выразительном чтении, в умении работать с дополнительной литературой, в применении информационных технологий и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017