Технологическая карта урока по теме «Портреты героев в рассказе А.П.Чехова «Детвора»
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме «Портреты героев в рассказе А.П.Чехова «Детвора»

Оценка 5
Разработки уроков
русская литература
4 кл
05.03.2018
Технологическая карта урока по теме «Портреты героев в рассказе А.П.Чехова «Детвора»
Класс: 4 Предмет: литературное чтение Тип урока: урок решения частных учебных задач. Дидактическая цель: осознание, осмысление и закрепление учебной информации по теме «Портреты героев в рассказе. А.П. Чехов «Детвора» средствами технологии развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова, Образовательная: понять идейное содержание рассказа А.П. Чехов «Детвора», приёмы создания художественных образов (портрет), авторскую позицию в произведении. Развивающая: развить умения анализировать произведение, устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать собственную позицию, обобщать и делать выводы, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме, применяя изученную терминологию. Воспитательная: активизировать понятие доброты через восприятие произведения, формировать толерантность при работе в группе, следить за речевой культурой, культурой общения. Планируемые результаты: Предметные: осознание идейного содержания рассказа А.П. Чехова «Детвора», авторской позиции, умение создавать портрет героя. Метапредметные: Познавательные УУД: умение составлять модель рассказа, осуществлять информационный поиск для решения поставленных задач, уметь работать с текстом: понимать причинно-следственные связи, основную мысль текста для ответа на поставленный вопрос. Регулятивные УУД: умение оценивать результаты своей работы и результат работы одноклассников в ходе анализа произведения, выяснять причины допущенных ошибок, самоконтроль и самооценка. Коммуникативные УУД: умение осуществлять продуктивное взаимодействие с одноклассниками, сотрудничать и приходить к общему решению в совместной деятельности, учитывать различные мнения, аргументировать собственную точку зрения. Личностные: формирование познавательных интересов и мотивов; воспитание нравственных качеств личности на примере портретов героев (внешний вид, черты характера); развитие адекватной самооценки. Методы обучения: частично – поисковый; метод решения учебных задач; Формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная Средства обучения: учебник «Литературное чтение», 4 класс, Е.И. Матвеева; проектор, интерактивная доска раздаточный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018