Ф.И.О. уч-ся |
Соц. статус |
Уровень воспитанности |
||||||||||||||
Поручения в классе |
Роль в классе |
Посещение кружков |
Участие в шк. мероприятиях |
Участие в рай-ых мероприятиях |
Участие в обл. мероприятиях |
Соблюдение требований по внешнему виду |
Работа с логопедом |
Оформление личных дел |
Работа с родителями |
Работа со шк. врача ми |
Работа со шк. психологом |
Оформление реабилитационных карт |
Оформление инд. карт развития |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. уч-ся |
Соц. статус |
Уровень воспитанности |
||||||||||||||
Поручения в классе |
Роль в классе |
Посещение кружков |
Участие в шк. мероприятиях |
Участие в рай-ых мероприятиях |
Участие в обл. мероприятиях |
Соблюдение требований по внешнему виду |
Работа с логопедом |
Оформление личных дел |
Работа с родителями |
Работа со шк. врача ми |
Работа со шк. психологами |
Оформление реабилитационных карт |
Оформление инд. карт развития |
|
||
Герасимов Михаил |
Полная семья |
Ответствен ный за игрушки |
Принятый |
Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов |
+ |
|
Не всегда соблюдает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Васильев Вадим |
Оставшийся без попечения родителей |
Заместитель командира |
Лидер |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов «Радуга» Лыжные гонки Прикладное искусство Шашки Ритмика |
+ |
|
Не всегда соблюдает |
+ |
+
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
Антипин Максим |
Оставшийся без попечения родителей |
Санитар |
Принятый |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов «Радуга» Лыжные гонки Прикладное искусство Шашки Ритмика Вокальная группа |
+ |
|
Не всегда соблюдает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
Забегалов Роман |
Неполная семья |
Трудовик |
Принятый |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов «Радуга» Лыжные гонки Юный кулинар Ритмика Вокальная группа |
+ |
|
Не всегда соблюдает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
Семейкина Даша |
Неполная семья |
Командир |
Принятая |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов Прикладное искусство Вокальная группа Лыжные гонки |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
||
Мишина Наташа |
Неполная семья |
Цветовод |
Принятая |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов Прикладное искусство Вокальная группа Лыжные гонки |
|
Не всегда соблюдает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||
Предеин Сергей |
Оставшийся без попечения родителей |
Библиоте карь |
Принятый |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов «Радуга» Лыжные гонки Прикладное искусство Юный кулинар Ритмика |
+ |
|
Не всегда соблюдает |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
Ляпкало Егор |
Полная семья |
Физорг |
Принятый |
Библиотечный Игровой Кл. час Развитие псих и сенсорных процессов Прикладное искусство |
|
Не всегда соблюдает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
||
4 чел. |
Полная семья – 2 чел. Оставш. без попеч. родител – 3 чел. Неполная семья – 3 чел. |
Принятый – 7 чел. Лидер – 1 чел. Отвергаемый – 0 чел. |
Библиотечный – 8 чел. Игровой – 8 чел. Кл. час – 8 чел. Развитие псих и сенсорных процессов – 8 чел. «Радуга» - 4 чел. Лыжные гонки – 6 чел. Прикладное искусство – 7 чел Шашки – 2 чел. Ритмика – 4 чел. Юный кулинар – 2 чел. |
5 чел. |
|
Собл– 1 чел. Не собл.– чел. Не всегда собл.- 7 чел. |
7 чел. |
8 чел. |
6 чел. |
8 чел. |
8 чел. |
2 чел. |
8 чел. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.