Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие
Оценка 4.8

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
25.04.2018
Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие
Уровневая контрольная работа по русскому языку составлена для проверки знаний обучающихся 7 класса по программе, рассчитанной на 170 учебных часов (4 часа в неделю федерального компонента и 1 час в неделю из часов компонента образовательного учреждения), ( Русский язык. 7 класс./Под ред. М.Т.Баранова, Т.А.ЛадыженскойЛ.А.Тростенцовой.- М.: Просвещение, 2013)Уровневая контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 полугодие (1,2 вариант)
русс яз 7 кл.docx
Уровневая контрольная работа по русскому языку за II полугодие в 7 классе 1 вариант Внимательно прочитайте задание и укажите ответ (слово, сочетание слов или цифры) на  специально оставленной строке. Определите часть речи: 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) 1.брезентовый 2.смотрит 3.спящая 4.нежность 5.нагибаясь 6.потом 7.каждый 8.же, бы, лишь 9.чтобы 10.вследствие 11. девять А)союз Б)прилагательное В)наречие Г)деепричастие Д)глагол Е)частица Ж)причастие З)существительное И)местоимение К)предлог Л) числительное 2. Ответ: 1­__ 2­___ 3­___ 4­____ 5­____ 6­____ 7­____ 8­____ 9­____ 10­____ 11­____ 3. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) 1.Укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является  метафора. 1) Из тумана выплыло девичье лицо, золотистое от полярного загара. (Болдырев В.) 2) Москва­река была до набережных покрыта шевелящимся одеялом тумана. (Солженицын А.) 2.Укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является  эпитет. 1) Майское утро дышало особенной прелестью. (Черкасов А.) 2) До сих пор во сне я вижу эту замерзшую, голую и печальную долину. (Болдырев В.) Ответ: 1.-______________________________ 2.-_____________________________ 4. ПОНИМАНИЕ (3 балла) Из предложения выпишите грамматическую основу: Три палатки стояли под деревьями по окружности лужайки. (Рыбаков А.) Ветер, свистя, нёс то крупные холодные капли, то колючие ледяшки.(Дубровский Е.) Зимою и летом, осенью и весною хорош русский лес. (Соколов­Микитов И.) Ответ:1.­__________________ 2.____________________________ 3.­________________________ 5. ВНУТРИТЕМНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (4 балла) 1. Укажите сочинительный союз:  1)когда  2) хотя 3) зато 4) так как 2. Укажите сочинительный союз: 1)также 2) так что 3) потому что 4) оттого что 3. Укажите подчинительный союз: 1)же 2) или 3) ни…ни 4) чтобы 4. Укажите подчинительный союз: 1) не то…не то  2) и 3) пока 4) как…так и Ответ: 1.­_______    2.­________ 3­__________ 4­________ 5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов) После  грозы.         (1)Яростный дождь  приостановил,  а  затем  и  совсем  прекратил  свою  барабанную  дробь,   звучавшую  в  продолжение  часа.(2) Стихии  больше  не  борются,  не  ссорятся.         (3) На  очищающемся  понемногу  горизонте  резко  вырисовывается  и  чуть­чуть  колышется   верхушка  старой  берёзы.          (4) Громады  туч  уже  не  строятся,  а  уносятся  мимо. (5) Из­за  облачка  сейчас  выглянет   солнышко.        (6) Осматриваешься  и  невольно  поражаешься,  как  преображается  всё  вокруг. (7)  Освежённая   рожь  благодарно  трепещет.  (8) Шмель  жужжит,  словно  шепчет  что­то   насекомым.         (9) С  деревьев  ещё  падают  крупные  капли  дождя.         (10) Надо  пользоваться  установившейся  погодой  и,  не  теряя  времени,  тронуться  в  путь.    (11)Надо  переправиться  через  разыгравшуюся  речонку  и  выбираться  на  просеку,  ведущую   сквозь  лесную  чащобу.         (12) По  этой  просеке   приходится  добираться  до  асфальтированного  шоссе,  недавно   заменившего  просёлочную  дорогу,  которая  служила  людям  в  течение  многих  лет.     (115  слов) Выпишите по одному примеру из текста на следующее орфограммы (пишем слово):  ­ правописание  проверяемых  безударных  гласных______________________________;   ­ правописание  непроверяемых  безударных  гласных_______________________;   ­  написания  и­ы  после  ц_______________________________;   ­ правописание окончаний  прилагательных  и  причастий_________________________;   ­  гласные  в  приставках  пре­  и  при_______________________________;   ­ написание  не  с  наречиями  и  глаголами_____________________________;   ­правильное  написание  наречий________________________________;   ­ написание  н­нн  в  причастиях  и   наречиях________________________________;   ­ дефисное  написание  сложных  прилагательных______________________________. Знаки  препинания (пишем № предложения):   ­ запятая  при  однородных  членах  предложения____;   запятая в  сложном  предложении____;  ­обособленных  определениях,  обстоятельствах,  дополнениях  с  предлогом_______; 6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) Напишите сочинение  на основе  впечатления  от увиденного во время  экскурсии. (5­6  предложений). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Уровневая контрольная работа по русскому языку за II полугодие в 7 классе 2 вариант Внимательно прочитайте задание и укажите ответ (слово, сочетание слов или цифры) на  специально оставленной строке. 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) Определите часть речи: 1.брезентовый 2.повернулась 3.неприязненно 4.нежность 5.нагибаясь 6.потом 7.каждый 8.   ­ка,  ­таки, ­то 9.зато 10.если 11.шестнадцать А)союз Б)прилагательное В)наречие Г)деепричастие Д)глагол Е)частица Ж)причастие З)существительное И)местоимение К)предлог Л) числительное 1. Ответ: 1­__ 2­___ 3­___ 4­____ 5­____ 6­____ 7­____ 8­____ 9­____ 10­____11­_____ 2. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) 1.Укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является  фразеологизм. 1) И вот перед костром между деревцами в розоватом отблеске пламени появились большие белые  птицы, точно снежные комья. (Савин В.) 2) И всё­таки чувствуем себя на льду океана не в своей тарелке. (Болдырев В.) Укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является  сравнение. 1) Тусклое, едва различимое, светит солнце, матовое, какое­то лиловое. (Гребенюк И.) 2) Стоял крепкий мороз, снег похрустывал под ногами, будто битое стекло. (Савин В.) Ответ:1.­________________________________________   2.­_________________________ 3. ПОНИМАНИЕ (3 балла) Из предложения выпишите грамматическую основу: Тёмное облако дыма заволакивало небо.(Колесников Ю.) Меня в армию не взяли из­за сильной близорукости (Паустовский К.) Туман ­ отличное прикрытие от вражеской авиации.(Платов Л.) Ответ: 1.­ ____________________ 2.­_______________________ 3.­_____________________ 4. ВНУТРИТЕМНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (4 балла) 1. Укажите сочинительный союз:  1)будто  2) затем 3) зато 4) так как 2. Укажите сочинительный союз: 1) также 2) так что 3) потому что 4) оттого что 3. Укажите подчинительный союз: 1) же 2) или 3) ни…ни 4) чтобы 4. Укажите подчинительный союз: 1) не то…не то  2) и 3) пока 4) как…так и Ответ: 1.­_______    2.­________ 3­__________ 4­________ 5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов) В море           1) Мальчик, заметив в воде медузу, погнался за ней.  2)Медуза висела  прозрачным абажуром с кистью таких же прозрачных щупальцев.  3)Казалось,  что она висит неподвижно.  4)Но это только казалось.  5)Тонкие края её  толстого купола дышат и волнуются, щупальца шевелятся.  6)Она косо уходит в глубину моря,  как бы чувствуя  приближающуюся  опасность.          7)Но Петя настиг её.  8)Осторожно, чтобы не прикоснуться к ядовитой кайме,  которая обжигает,как крапива,  мальчик  схватил  медузу  за  купол  и  вытащил  увесистое,  но  не   прочное  её  тело  из  воды. 9) Роняя на лету оторвавшиеся щупальца,  медуза шлёпнулась о мокрый песок.  10)Солнце   тотчас зажглось   в её слизи серебряной звездой.   11)Петя испустил вопль восторга, ринулся в глубину моря  и  занялся  своим  любимым   делом. (12)Он  стал  нырять  с  открытыми    глазами  среди  корней  подводных  растений. Выпишите по одному примеру из текста на следующее орфограммы (пишем слово): ­ правописание  проверяемых  безударных  гласных__________________________;   ­ правописание  непроверяемых  безударных  гласных_____________________________;   ­ правописание окончаний  прилагательных  или  причастий_______________________________;   ­ написание  не  с  наречиями  и  глаголами_______________________________________;   ­ написание –тся  ­  ­ться  в  глаголах____________________________________­;   ­ чередование  гласных  в  корнях_______________________________________;   ­ написание  з –с  на  конце  приставок___________________________________.  Знаки  препинания (пишем № предложения):   ­ запятая  при  однородных  членах  предложения__________________;   ­ запятая в  сложном  предложении____________________;  ­ запятые  при  деепричастном  обороте____________________.   Напишите сочинение  о традициях в вашей семье. (5­6 предложений). 6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие

Уровневая контрольная работа по русскому языку (7 класс, русский язык) 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018