Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл
25.04.2018
Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)
Уровневая контрольная работа по русскому языку составлена для проверки знаний обучающихся 8 класса по программе, рассчитанной на 102 учебных часа, ( по учебнику-Русский язык.8 класс./Под ред. М.Т.Баранова, Т.А.ЛадыженскойЛ.А.Тростенцовой.- М.: Просвещение, 2013).Работа состоит из 2 вариантов, проводится по итогам 2 полугодияУровневая контрольная работа по русскому языку в 8 классе (2 полугодие)
русс яз 8 кл.docx
Уровневая контрольная работа по русскому языку за II полугодие в 8 классе 1 вариант Внимательно прочитайте задание и укажите ответ (слово, сочетание слов или цифры) на  специально оставленной строке. 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) Укажите   предложение с распространённым обращением: 1) Вот, Любушка, Митя проститься пришёл: он едет к матушке своей (А.Островский) 2) О первый ландыш,  из­под снега ты просишь солнечных лучей. (А.Фет) 3) Твой  лик, о ночь, не мог меня томить! ( А.Фет) Ответ: _______ 2. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) 1. Какой знак препинания следует поставить вместо многоточия? Среди птиц, насекомых, в сухой траве ... словом, всюду, даже в воздухе, чувствовалось  приближение осени. (Арсеньев В.) 1)тире   2) двоеточие 2. Какой знак препинания следует поставить вместо многоточия?  Вокруг были разбросаны неказистые постройки ... казармы, клуб, столовые, матросская чайная,  спортивный зал, мастерские. (Всеволжский И.) 1)тире   2) двоеточие Ответ:1.­___   2.­__ 3. ПОНИМАНИЕ (3 балла) Согласованные определения обособляются, если... Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) имеют дополнительный оттенок причинности 2) стоят после определяемого существительного 3) относятся к личному местоимению 4) выражены причастными оборотами Ответ_______ 4. ВНУТРИТЕМНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (4 балла) Укажите, чем осложнено данное предложение. Осложнение укажите не только выбором цифры, но  и графически. Откуда­то из­за гор подкралась одинокая тучка, разбросала редкие капли, похожие на крупные арбузные семечки, и, так и не пролившись обильным дождем, разумеется, скрылась за  Ортачальскими садами. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) обособленным определением      2) обособленным обстоятельством 3) вводным словом или вводной конструкцией          4) сравнительным оборотом 5) однородными членами Ответ:_____________ 5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов)        (1)В  то  утро  впервые  в  жизни  я  услышал  поразившую  меня  игру  на  пастушьем  рожке.        (2)Я  смотрел  в  открытое  окно,  лёжа  в  постели,  подрагивая  от  холодка  зари.  (3)Улица  была  залита  розовым  светом  встававшего за  домами  солнца. (4)Открылись  ворота,  и  пастух­ хозяин,  в  новой  синей  поддёвке, в  помазанных  дёгтем  сапогах   и  высокой  шляпе,   похожей   на  цилиндр,  вышел  на  середину пустынной  улицы,  поставил  у ног свою  шляпу  и  приложил   обеими  руками  дли(н\нн)ый рожок  к  губам.  (5)Рожок  заиграл  так  громко,  что  даже  в  ушах   задребезжало.  (6) Но  это  только  сначала. (7) Потом  он  стал  забирать  выше,  жальче.  (8) И  вдруг  заиграл  что­то  радостное,  и  мне  стало  весело. (9)Замычали  вдали  коровы,   подбираясь  понемногу  ближе.  (10) А  пастух  всё   играл,  казалось,  забыв  про  всё. (11) Играл,  запрокинув  голову,  играл  как  бы  в  небо.  (12)Когда  пастух  переводил  дыхание,  раздавались  восхищённые  голоса:  «Вот  это  мастер!  И   откуда  в  нём  столько  духу!»    (140  слов)                                                                                             (По  И. Шмелёву) Выпишите по одному примеру из текста на следующее орфограммы (пишем слово):  ­ правописание  проверяемых  безударных  гласных______________________________;   ­ правописание  непроверяемых  безударных  гласных_______________________;   ­  написания  и­ы  после  ц_______________________________;   ­ правописание окончаний  прилагательных  и  причастий_________________________;   ­  гласные  в  приставках  пре­  и  при_______________________________;   ­ написание  не  с  наречиями  и  глаголами_____________________________;   ­правильное  написание  наречий________________________________;   ­ написание  н­нн  в  причастиях  и   наречиях________________________________;   ­ дефисное  написание  сложных  прилагательных______________________________. Знаки  препинания (пишем № предложения):   ­ запятая  при  однородных  членах  предложения____;   Запятая в  сложном  предложении____;  ­обособленных  определениях,  обстоятельствах,  дополнениях  с  предлогом_______;  ­ при  вводных  словах_________;  ­ при  прямой  речи_____________. 6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) Напишите сочинение на основе впечатления от увиденного во время экскурсии. (10­15  предложений). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Уровневая контрольная работа по русскому языку за II полугодие в 8 классе 2 вариант Внимательно прочитайте задание и укажите ответ (слово, сочетание слов или цифры) на  специально оставленной строке. 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) Укажите   предложение с распространённым обращением: 1) Здравствуй, красавица Волга, с детства тебя я любил. (Некрасов Н.) 2) Внемлите ж, братья, слову брата, пока мы полны юных сил. (Плещеев А.) 3) Твой  лик, о ночь, не мог меня томить! ( А.Фет) Ответ: _______ 2. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) 1. Какой знак препинания следует поставить вместо многоточия? Послышались новые, самые разнообразные звуки ... какие­то потрескиванья, позвякиванья,  потряхиванья. (Коваль Ю.) 1)тире   2) двоеточие 2. Какой знак препинания следует поставить вместо многоточия?  Ароматные набухшие почки берёзы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от  пробивающихся ростков трав ... всё это было поразительно ново и восхитительно. (Троепольский  Г.) 1)тире   2) двоеточие Ответ:1.­___   2.­__ 3. ПОНИМАНИЕ (3 балла) Соотнесите односоставные предложения с их типом.  1. Традиционное молоко выпито.     2. Известная легенда.     3 Его отпустили, пригрозив высылкой.   1) Определенно­личное предложение 2) Неопределенно­личное предложение 3) Безличное предложение 4) Назывное предложение Ответ: 1.­ __ 2.­___ 3.­_____ 4. ВНУТРИТЕМНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (4 балла) Укажите, чем осложнено данное предложение. Осложнение укажите не только выбором цифры, но  и графически. Откуда­то из­за гор подкралась одинокая тучка, разбросала редкие капли, похожие на крупные арбузные семечки, и, так и не пролившись обильным дождем, разумеется, скрылась за  Ортачальскими садами.  Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) обособленным определением      2) обособленным обстоятельством 3) вводным словом или вводной конструкцией          4) сравнительным оборотом 5) однородными членами Ответ:_____________ 5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов)        (1) У  окошка,  выходящего  на  восток,  ветка  тополя уже  выбросила  бледно­жёлтые   клейкие  листочки;  из­под  них  выбились  мохнатые  красные  серёжки,  похожие  на  жирных   гусениц.   (2)По  утрам  листочки  эти  сверкали  на  солнце  и казались  вырезанными из  компрессной   бумаги.  (3)Они  сильно  и  терпко  пахли  солоноватым  молодым  запахом,  и  аромат их,  врываясь  в  открытые  форточки,  перебивая госпитальный  дух.         (4)Воробьи,  прикормленные  Степаном  Ивановичем,  совершенно обнаглели.   (5)По  утрам  птицы  устраивали  на  карнизе  столь  шумные  сборища,  что  убиравшая  палату   сиделка,  не  вытерпев,  с  ворчанием  лезла  на  окно  и,  высунувшись  в  форточку,  сгоняла их  тряпкой.         (6)Лёд  на  Москве­реке  прошёл.   (7)Пошумев,  река  успокоилась,  вновь  легла  в  берега,  покорно  подставив  могучую  спину   пароходам, баржам,  речным  трамваям,  которые  в  те тяжёлые  дни  заменяли поредевший   автотранспорт  столицы.  (8)Вопреки  мрачному  предсказанию  Кукушкина,  никого  в  сорок  второй  не  смыло   половодьем.  (9)У  всех,  за  исключением  Комиссара,  дела  шли  хорошо,  и  только  разговоров   было  что  о  выписке.  (143  слова)                                                                                       (По  Б.  Полевому) Выпишите по одному примеру из текста на следующее орфограммы (пишем слово): ­ правописание  проверяемых  безударных  гласных________________________;   ­ правописание  непроверяемых  безударных  гласных______________________________;   ­ правописание окончаний  прилагательных  и  причастий_______________________;   ­  гласные  в  приставках  пре­  и  при____________________________;   ­ написание  не  с  наречиями  и  глаголами__________________________;   ­правильное  написание  наречий____________________;   ­ дефисное  написание  сложных  прилагательных__________________________. Знаки  препинания (пишем № предложения):   ­ запятая  при  однородных  членах  предложения____;   запятая в  сложном  предложении____;   6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) Напишите сочинение на тему « Интернет­ это польза или вред?». (10­15 предложений). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)

Уровневая контрольная работа по русскому языку (8 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018