Уровневые задания по окружающему миру "Что такое экология?"
Оценка 5

Уровневые задания по окружающему миру "Что такое экология?"

Оценка 5
Контроль знаний +1
pptx
окружающий мир
1 кл—4 кл
13.04.2023
Уровневые задания по окружающему миру "Что такое экология?"
Вашему вниманию предлагаются уровневые задания по окружающему миру в 3 классе по теме "Что такое экология?", УМК "Школа России". Применение разноуровневых заданий помогает поддерживать интерес к изучению предметов, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, при этом возникает положительная мотивация в процессе учения. Каждый ученик класса чувствует себя востребованным, т.к. учитываются индивидуальные особенности учеников, чтобы каждый смог показать свои возможности. Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых, подтверждает высокую гуманную направленность обучения.​​ Ну и конечно, такие задания должны использоваться систематически, так как только лишь в этом случае их внедрение будет приносить хорошие результаты.
Уровневые задания 3 класс окружающий мир Что такое экология.pptx

Разработка и демонстрация разноуровневых учебных заданий по теме «Что такое экология»

Разработка и демонстрация разноуровневых учебных заданий по теме «Что такое экология»

Разработка и демонстрация разноуровневых учебных заданий по теме
«Что такое экология»




Окружающий мир
3 класс УМК «Школа России»

Уровень Узнавание Содержание задания:

Уровень Узнавание Содержание задания:

Уровень
Узнавание

Содержание задания:
Определение какого понятия здесь приводится. Выбери и запиши букву правильного ответа.
Наука о связях между живыми существами и окружающей средой, это:
А) биология;
Б) экология;
В) зоология

Цель задания:
Актуализация имеющихся знаний об экологии как науке

Предполагаемый ответ учащихся:
Б)

Окружающий мир
3 класс
«Что такое экология»

по уровню сложности:
базовое (1 балл)

по типу :
с выбором ответа

этап урока:
актуализация знаний

1 балл

Дан ответ Б)

0 баллов

Дан неверный ответ

Критерии и баллы:

Уровень Воспроизведение Содержание задания:

Уровень Воспроизведение Содержание задания:

Уровень
Воспроизведение

Содержание задания:
Дай определение что такое окружающая среда

Цель задания: Воспроизведение знаний об окружающей среде

Предполагаемый ответ учащихся:
Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, называется окружающей средой

по уровню сложности:
базовое (2 балла)

по типу :
с кратким ответом

этап урока:
первичное – закрепление

2 балла:

Верно дано определение

1 балл:

Допущена 1 ошибка

0 баллов:

Неверно дан ответ

Окружающий мир
3 класс
«Что такое экология»

Уровень Понимание Содержание задания:

Уровень Понимание Содержание задания:

Уровень
Понимание

Содержание задания:
Рассмотри схему экологических связей. Назовите их группы. Приведите по одному примеру каждой группы, учитывая направления стрелок.
 

Цель задания: Выявление и оценка уровня сформированности умения определять экологические связи живыми существами и окружающей средой.

Предполагаемый ответ учащихся:
Группы: живое-неживое;
Растения-животные; человек-природа.
Примеры: растения-солнце, растения-птицы, человек-растения

По уровню сложности:
Повышенный (3 балла)

По типу :
С полным ответом

Этап урока:
Закрепление

3 балла

Названы группы, приведены примеры, объяснены связи в соответствии со стрелками.

2 балла

Названы группы, приведены примеры.

1 балл

Названы группы

0 баллов

Во всех остальных случаях

Окружающий мир
3 класс
«Что такое экология»

Уровень Применение знаний в знакомых условиях

Уровень Применение знаний в знакомых условиях

Уровень
Применение знаний в знакомых условиях

Содержание задания: Человек может улучшить окружающую среду. Уничтожить всех комаров, злых волков и других неприятных животных. Сразу жить будет комфортно.
Найди ошибочные утверждения. Объясни свой ответ.

Цель задания: Самостоятельное преобразование информации об особенностях связей в природе для решения практической задачи

Предполагаемый ответ учащихся: Комары- пища для птиц, птицы поедают гусениц. Гусеницы нанесут вред деревьям.
Волки поедают больных животных. Без волков больных животных будет больше.

По уровню сложности:
Высокое (4 балла)

По типу :
С развернутым ответом

этап урока:
рефлексивно – оценочный

 


4

1 балл

Ошибки названы

Обоснована польза комаров

Обоснована польза волков

Обоснование расширено

Окружающий мир
3 класс
«Что такое экология»

Уровень Применение знаний в новых условиях

Уровень Применение знаний в новых условиях

Уровень
Применение знаний в новых условиях

Содержание задания:
Составь экологический плакат «Сохраним окружающую среду». Отрази своё отношение к проблеме сохранения окружающей среды.

Цель задания: Самостоятельное преобразование знаний для создания экологического плаката «Сохраним окружающую среду»

Предполагаемый ответ учащихся:
Лес вырубается, дети сажают растения, берега загрязняются, дети очищают берега

По уровню сложности:
Высокий (5 баллов)

По типу :
С развернутым ответом

Этап урока:
Рефлексивно – оценочный

5 баллов

На плакате отражены проблемы и пути их решения.

3-4 балла

На плакате отражены только проблемы

0 баллов

Неверное выполнение задания

Окружающий мир
3 класс
«Что такое экология»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2023