Уровневые контрольные работы (9 класс, русский язык)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 20.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уровневые контрольные работы по русскому языку в 9 классе могут быть использованы в работе филологов в конце первого полугодия как промежуточный контроль. Они предусматривают проверку знаний в трёх уровнях (низкий, средний, высокий), являясь одним из этапов контроля знаний учащихся (входного, промежуточного и итогового).

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 9 русс яз 1 вар.docx
Контрольная работа по русскому языку за I полугодие в 9 классе Внимательно прочитайте задание и укажите ответ (слово, сочетание слов или цифры) на  специально оставленной строке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и  переходите к следующему. Если в конце урока останется время, Вы сможете вернуться к  пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаю удачи! Укажите слово с непроизносимой согласной в корне. 1. УЗНАВАНИЕ (1 балл) 1) чествовать  2) участвовать 3) чувство  4) бессловесный  Ответ: _____________________________________ 2. ЗАПОМИНАНИЕ (2 балла) В каком причастии правописание гласной в суффиксе определяется тем, что оно  образуется от глагола I спряжения:  1) Дышащий (ровно)    2) Дежурящий    3) Не тревожимый (никем)    4) Блещущий (на  солнце)     Ответ:____________________________________________________________ 3. ПОНИМАНИЕ (3 балла) Укажите сложносочинённое предложение (знаки препинания не расставлены). В знакомой комнате собрались офицеры, сотрудники особой части Западного отряда однако  начальника среди них не было. (Акунин Б.) Больше всего однако любил дед былины о русских богатырях. (Бражнин И.) Разыгравшаяся ночная буря опрокинула однако все расчёты Даусона. (Бражнин И.) Я посмотрел вокруг однако ни черпака ни ложки ни котелка нигде не нашёл. (Богомолов В.)  Ответ:____________________________________________________________ 4. ВНУТРИТЕМНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (4 балла)В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) между частями сложноподчинённого предложения: Проходя мимо злополучного места, (1) с которого начинались его вчерашние страдания, (2) Тема увидел цветок, (3) лежавший опрокинутым на земле. (Гарин­ Михайловский Н.) Ответ:_____________ 5. МЕЖТЕМНОЕ ОБОБЩЕНИЕ (5 баллов) Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой. Парта стояла у окна, и никто раньше Саньки Коншакова не мог уследить, как к деревне  подкрадывалась весна, как на пригорках проступали рыжие проталины, темнел снег в поле, вздувалась в овраге река. (Мусатов А.) Ответ: _____________________________________ 6. МЕЖПРЕДМЕТНОЕ  ОБОБЩЕНИЕ (6 баллов) 1)Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.  2)Какие произведения художественной литературы рассказывают об этом событии? 3)Продолжите текст  3­4 предложениями на данную тему.   БОРОДИНСКОЕ ПОЛЕ Бородино _ поле рус_к_й славы_ св_щен_ое место нашей Род_ны. Над пол_м с_йчас ст_ит невозмутимая т_шина, но _десь дважды пр_гремела история.  Стоит на м_нуту закрыть гл_за_ и ты увид_ш_ зрелище боя_ услыш_ш_стоны з_мли_  с_др_гающ_йся от арт_л_ерийских сн_рядов. В Бородинском ср_жени_ наполеоновской армии_ была нан_сен_а см_ртельная рана_ от  к_торой она уже не см_гла оправит_ся. В 1941 г_ду Бородинское поле было очищ_н_о от гитлеровских з_хват_иков сове_ск_ми  воинами_г_роями.