Уровневые задания по русскому языку для 4 класса
Оценка 4.9

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
12.10.2017
Уровневые задания по русскому языку для 4 класса
Уровневые задания по русскому языку для 4 казахских классов предназначены для использования на уроках повторения, содержат занимательный материал. Задания можно использовать также для самостоятельной работы, в работе с группой. Данный материал направлен на развитие творческих способностей учащихся, развитие речевых навыковУровневые задания по русскому языку 4 класс
по русскому языку 4 класс.docx
по русскому языку 4 класс Республика Казахстан Восточно­Казахстанская область Кокпектинский район Село Шугылбай Средняя школа имени И. Жансугурова  Учительница русского языка и литературы  Мукатаева Кенжехан Абимаджиновна Уровневые задания по русскому языку для 4 класса казахской школы РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ.  Уровень 1. 1. К данным предложениям поставь вопросы. Напиши вопросительные  предложения. Учебный год начинается первого сентября. Ты хорошо отдохнул. Ты учишься в  четвёртом классе. Сегодня все ученики встали рано. Все ребята обещают хорошо  учиться. 2. Спиши. Подчеркни в каждом предложении подлежащее ,сказуемое: Ребята сажали у школы фруктовые деревья. Весной яблони покроются белыми  цветами. В школьном саду зацветут красивые вишни.  Уровень 2. 1. Напишите предложения, изменяя их сначала на восклицательные, затем на  вопросительные ,меняя, если надо, порядок слов: Весь класс был на празднике. Завтра мы пойдём в театр. Вчера школьники ходили в  музей. 2. Спиши, сделай синтаксический разбор выделенного предложения. Продолжи  текст(2­3 предложения):        Белая, красная, жёлтая, розовая, чайная, чёрная роза. Каких только роз не бывает!      Чудесный цветок радует наш глаз. У него тонкий, нежный аромат. Вместе с тем роза  и лечебное растение. Розовое масло в прямом смысле дороже золота…  Уровень 3. 1. Восстановите по данным словам загадки, изменяя окончания,  запишите их  вместе с отгадками: Руки, у, он, нет, ноги, у, он, нет, а, без, рубашка, не, жить (п­ ­ ­ ­ ­ а) Без, тело, а, жить, без, рот, без, язык, а, говорить (э – о) Зубы, у, он, есть, язык, у ,он, нет (п ­ ­ а) Сам, железная, нога, у, он, деревянный (м ­ ­ ­ ­ ­ к) 2. Спишите, вставляя буквы, выполняя синтаксический разбор выделенных  предложений. К нам на длинной мокрой но…ке дождик скачет по доро…ке. Дождь плясал по  огороду, поливал на гря…ки воду. Как дети на заря…ке, под солнцем у реки стоят на  длинной гря…ке трёхлетние ду…ки. Наша речка у…кая, мелко в нашей речке. Под  берё…кой белоногой подберёзовик растёт. РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС. Повторение. 1.         Словарный диктант. Прочитай слова, запиши по памяти: Впереди, одиннадцать, дорога, библиотека, аллея, прекрасный, здравствуйте, пассажир. 2.         Кроссворд.   ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Помещение, где хранятся книги.     1. Слово – приветствие.   2. Путь от одного пункта до другого ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Человек, который едет в транспорте.   2. Число, стоящее между 10 и 12.   3. Где идет командир в строе?   3. Дорога, по обеим сторонам которой посажены деревья. 4. Красивый, замечательный, …     3.         Развитие речи. Составить со  словами из 1 задания  мини­сочинение, придумай заголовок. а) В любом предложении подчеркнуть подлежащее, сказуемое. б) Любое слово разобрать по составу. .в) Выписать по два слова с безударной гласной. РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС. Повторение. 1.Словарный диктант. Прочитай слова, запиши по памяти: Жёлтый, хозяйство, назад, автомобиль, вчера, потом, комбайн. 2.Кроссворд. ПО ГОРИЗОНТАЛИ:          1. Событие, которое произошло накануне. Когда это было?  2. Сын помогает отцу вести домашнее  …                3. Дело, которое сразу не сделал. Отложил на… ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Цвет одуванчика.                        2. Вперёд, ни шагу …                       3. Легковой транспорт.             4. Машина – царь полей.               3.Составить со словами мини – сочинение. Задания: 1. Разобрать любые два слова по составу. 2. Определить части речи в двух предложениях. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. 3. Игра «Я – поэт» (придумать рифму) а) … вчера     …пора ( Н.р. Лето кончилось вчера –             На учёбу всем пора)

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса

Уровневые задания по русскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017