«Успешный человек: Какой он?»

  • Работа в классе
  • ppt
  • 24.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование у молодых граждан мотивации к образованию как основному инструменту достижения личного успеха и процветания.
Иконка файла материала кл.час.ppt

«Успешный человек: Какой он?»

Классный час

Успешный человек: какой он?

Формирование у молодых граждан мотивации к образованию как основному инструменту достижения личного успеха и процветания.

Цель:

Задачи:
 Осмысление ценностного содержания понятий «успех» и «образование».
– Формирование позитивной личностной позиции учащихся по отношению к категории успеха

.– Размышление учащихся о проектировании собственных успехов и достижений на предстоящий учебный год и на будущий год.

– Предъявление позитивного жизненного опыта успешных людей

.– Создание ситуации успеха для всех участников. – Формирование нравственных ценностей успешного человека. 

– Формирование навыков работы в группах. 

Успех

Победа
Счастье
Удача
Достижение

Ожегова

Успех:
Удача в достижении чего-нибудь
Общественное признание
Хорошие результаты в работе, учебе.

Успех 

Так что же такое успех?

Удача в достижении чего-нибудь
Признание других
Хорошие отметки
Собственные достижения
Хорошая работа
Хороший дом

Что же нужно для того, чтобы добиться успеха?

– Я считаю, что К.С. Станиславский был прав, утверждая: «Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знаний, считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим».

– Я считаю, что Томас Эдисон, знаменитый изобретатель, был прав, утверждая: «Я твердо верю в удачу. И я заметил, чем больше я работаю, тем я удачливее». (Я считаю, чтобы добиться успеха, надо много трудиться).

– Я считаю, что путь к успеху начинается с неудач.

– Я считаю, что успешный человек имеет право на ошибку.

– Я считаю, чтобы добиться успеха, надо с пониманием относиться к другим людям, что поможет сотрудничеству.

– Я считаю, что формула неудачи – пытаться всем угодить.

– Однажды царь Птолемей спросил у Евклида: «Нет ли каких-нибудь способов побыстрей, полегче изучить геометрию?» На что великий математик ответил: «Нет царских путей в геометрию!» Итак, утверждение: нет «царских путей к успеху».

Образование

Знания
Труд
Преодоление неудач
Учёт ошибок
Сотрудничество с другими людьми
Отстаивание своей точки зрения

Образование 

Пять качеств успешных людей с точки зрения психологов

1.Такие люди честолюбивы.Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себе способности, ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему.

2. Они храбры.Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха — опасения и сомнение. Устранение опасений и сомнения — ключ к успеху.

3. Они верят в себя и свое дело.Успешные люди в каждой области, в которой они работают, полностью преданы своему делу. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру.

4. Они профессиональны.Они профессиональны в любом деле, которым занимаются, так как постоянно учатся и совершенствуются. Они вечные ученики. Профессионал никогда не прекращает узнавать новое. Они готовятся к любой ситуации, обдумывают вопросы перед каждой деловой встречей.

5. Они ответственны.Они видят себя президентом своей собственной персональной корпорации услуг. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо сделать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого-то еще, кроме себя. Думайте, что вы — президент вашей собственной жизни.

Механизмы достижения успеха

Вы устали от неуспеха и не хотите больше так жить – действуйте, сейчас же меняйте свою жизнь.

Ключи к успеху – в вашем кармане. Свой успех нужно «выпекать» каждую минуту. Не жалуйтесь на нехватку времени. В ваших сутках столько же часов, сколько у Эйнштейна, Пушкина, Королева...

Реальные цели и активная деятельность – главные двигатели успеха. Удача любит, чтобы ее завоевывали всю жизнь. Позволите себе расслабиться – и она ускользнет от вас. Четко планируйте свои действия и будьте активны.

Да здравствует новый день! Стремитесь к полноценному проживанию каждого дня. Приложите как можно больше усилий, чтобы максимальных результатов добиться уже сегодня.

Вера в успех. Не забывайте заниматься позитивным программированием: «Я твердо знаю, что у меня все получится».

Поиск успеха. Не успех выбирает нас, а мы его. Максимально включайте механизмы творчества.

Зачастую один в поле не воин. Развивайте свои способности к успешному взаимодействию с другими людьми.

Важен не только результат, но и процесс. Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности.

Терпение и труд все перетрут. Работайте над собой, а, если не получается, – работайте еще!

ЧТО МЕШАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?

Жить прошлым. Концентрируясь на нем, как на лучшей части своей жизни, человек не оставляет сил и времени на настоящее и будущее и не застрахован от случайностей.

Смотреть на себя как на жертву злой судьбы, рокового стечения обстоятельств.

Считать, что всегда существует одно-единственное правильное решение, единственный выход. Это не дает возможности увидеть новые эффективные решения и добиться успеха.

Заниматься негативным программированием.

Концентрироваться на неприятных аспектах ситуации. Придумывать себе новые проблемы, не позволяющие добиться успеха.

Верить в роковые пророчества.

Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»

Встреча Алисы с Чеширским котом.

Скажите, пожалуйста, куда мне идти?
- А куда ты хочешь попасть?
– ответил Кот.
Мне все равно…
сказала Алиса.
Тогда все равно, куда идти,
- заметил Кот.

дорога к цели

Классификация нравственных ценностей:

ценности повседневной жизни: прилежание, пунктуальность, трудолюбие, бережливость, ответственность, любовь к порядку;

ценности человеческих отношений: благодарность, уважение, сострадание, толерантность;

ценности высшей сферы духовной жизни: самовыражение, самореализация, чуткость, способность сопереживать, сострадание, великодушие, милосердие;

христианские ценности: любовь к ближнему, кротость, смирение, вера и т. д.

формула успеха

состоит из трех простых слов:
ХОЧУ –
МОГУ –
НАДО.

"Быть успешным - вовсе не значит быть у всех на виду"


Успешный человек - это кто?
Бизнесмен, зарабатывающий много денег, - успешный человек?
В своем деле, наверное, да. Счастлив ли он?
Не знаю. Между успехом и счастьем большая разница. Среди окружающих меня богатых людей очень мало счастливых.

Доктор Рошаль

притча

Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ... А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Девять шагов к успеху:

Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником.

Поставьте перед собой реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперёд.

Не жалуйтесь на нехватку времени.

Настраивайте себя на то, что у вас всё получится

Анализируйте свои ошибки, извлекайте из них уроки.

Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности.


Верьте в себя.

Вдохновляйте себя.

Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей.

По дороге к солнцу

Текст песни А.Б.Пугачевой

Успешные люди

3-й Президент Российской Федерации

Родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде. Был единственным ребёнком в семье, которая жила в районе Купчино на окраине Ленинграда.
Дмитрий Медведев поддерживает связь со своей бывшей школой. Учительница Вера Смирнова вспоминает: «Он очень старался, всё время посвящал учёбе”.
Когда Дмитрий Медведев поступил в университет, его характеризовали так: «Хороший, крепкий студент. Занимался спортом, тяжёлой атлетикой. Молодой, энергичный, лучше не бывает».

Михайло (Михаил) Васильевич Ломоносов (8 (19) ноября 1711, деревня Денисовка, Россия — 15 апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, химик и физик, основоположник физической химии, астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики, основоположник молекулярно-кинетической теории, науки о стекле. Разработал проект Московского государственного университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера.

Толстой Лев Николаевич


В 16 лет составил программу
самовоспитания.

1. Выработка качеств ума


2. Выработка качеств души


3. Избавление от недостатков

Успешные люди

Желаем успеха!