Устный журнал "Имя Кубани". Творчество кубанского поэта В. Д. Нестеренко.
Цель: познакомить детей с творчеством кубанского поэта В.Нестеренко;
- закрепить умение слушать и понимать стихотворения;
- развивать мыслительную активность детей, воображение, умение аргументировать свои ответы;
-развивать речь детей, умение обыгрывать несложный сюжет по ролям.
-воспитывать любовь к родному краю, через чтение книг В.Нестеренко.Знакомство с творчеством В. Д. Нестеренко мы проведём в форме устного журнала.
Устный журнал Имя Кубани.docx
Устный журнал
Имя Кубани. Творчество кубанского поэта В. Д. Нестеренко
Цель: познакомить детей с творчеством кубанского поэта В.Нестеренко;
закрепить умение слушать и понимать стихотворения;
развивать мыслительную активность детей, воображение, умение аргументировать свои ответы;
развивать речь детей, умение обыгрывать несложный сюжет по ролям.
воспитывать любовь к родному краю, через чтение книг В.Нестеренко.
Оборудование: портрет Владимира Нестеренко; выставка книг, эпиграф, словакарточки, дневник для записей.
«Богата земля кубанская. Но главное ее богатство – люди!»
(поговорка)
Здравствуйте! Я приветствую всех гостей на первом уроке 20162017 учебного года. Сегодня, по традиции, мы проводим
Всекубанский классный час.
Прочитайте эпиграф, кому мы посвящаем наш классный час?
Послушайте стихотворение, в котором наш герой рассказывает о себе и назовите его имя.
в
д
н
л
м
е
а
и
с
д
т
т
и
р
е
м
и
р
и
е
е
р
в
н
и
к
ч
о Знакомство с творчеством В. Д. Нестеренко мы проведём в форме устного журнала.
1 страница «Где родился – там пригодился»
(выступление Марины о жизни и творчестве В. Д. Нестеренко)
Дети и взрослые читают его стихи и становятся добрее.
2 страница «Сюжеты – из нашей станичной жизни».
(чтение стихов В. Д. Нестеренко)
Автор умеет рассказать об окружающем мире занимательно, весело и забавно, представить его образно, зримо в ярких
картинках.
Владимир Нестеренко часто обращается к образу человека труда. Он любуется богатырской силой комбайнёров,
трактористов, гордится кубанскими тружениками, растящими хлеб.
Глубокое уважение к подвигу наших прадедов, незаживающая рана потери близких людей в Великой Отечественной войне
слышится в стихотворении Владимира Нестеренко.
3 страница «Игровая»
Вышли уточки на луг Кря – кря –кря! (шагаем).
Пролетел веселый жук, Ж_Ж_Ж (машем руками как крыльями).
Гуси шеи выгибают Га – га – га. (наклоны головы).
Клювом перья расправляют Га га – га. Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми руками в верх).
Шарик тоже зарычал Рр –р!
Зашептал в воде камыш, Шшш!( подняли руки в верх потянулись).
И опять настала тишь, Шшш! (пальцы к губам).
Обыграем, стихотворение «Утята» по ролям. Я буду читать за автора, а вы за утят.
Говорила детям утка:
На купанье – три минутки!
Все ответили: « Сейчас!», но купались целый час.
И сумели оправдаться:
У тебя нас, мама, двадцать, три на двадцать мы умножим,
Получаем ровно час!
Вы уже хорошо умеете читать стихи, а сможете самостоятельно закончить стихотворение? Давайте поиграем в игру:
« Доскажи словечко».
Игра: « Разноцветная экскурсия».
Сейчас я предложу вам интересную игру. Я вам прочту стихотворение, а вы соберете карандаши тех цветов, которые
услышали. Рассыпаю разноцветные карандаши, дети собирают нужный цвет в коробку, у каждого в коробке должно быть
по шесть карандашей.
Это – желтая пшеница. Вот зеленый тополек.
Вот коричневая птица. Это красный мотылек.
Черной лентой вьется тропка, голубой бежит ручей.
Вот и все в моей коробке только шесть карандашей.
3 страница « Добрые дела» Ребята, кто из вас сам сочиняет стихи, загадки? Какой добрый совет дал В. Д. начинающим поэтам и писателям? (запись
в классном дневнике о важных и интересных событиях дня).
Устный журнал "Имя Кубани"
Устный журнал "Имя Кубани"
Устный журнал "Имя Кубани"
Устный журнал "Имя Кубани"
Устный журнал "Имя Кубани"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.