Утренний круг с применением кинезиологических игр и упражнений "День Победы"
Оценка 4.7

Утренний круг с применением кинезиологических игр и упражнений "День Победы"

Оценка 4.7
docx
02.05.2024
Утренний круг с применением кинезиологических игр и упражнений "День Победы"
утренний круг день победы.docx

Утренний круг в средней группе

«День Победы»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя и вселение в ребенка уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть познавательным, интересным и насыщенным.

 

Звон колокольчика. (Дети встают в круг).

Приветствие: передают шарики су-джок по кругу (нейроигра)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

 

-Воспитатель: Я очень рада, что мы снова все вместе! Посмотрите друг на друга. Поделитесь со своими друзьями хорошим настроением. У всех хорошее настроение? У нас получился замечательный круг радости.

-Ребята, скажите, какое сейчас время года?

-Как можно сказать про сегодняшний день?

-Давайте вспомним правила дружбы (Ответы детей)

-Ребята, если мы живём с вами в группе дружно, можно сказать, что в нашей группе мир? А что вы можете сказать про мир на Земле, как вы это понимаете? (Ответы детей)

-Какой приближается праздник?

-Что вы знаете о войне?

-Как называют бывших защитников отечества?

-Кто защищал нашу страну?

-Воспитатель: - А теперь давайте посмотрим с вами картинки «военная техника»

Что вы видите?

-Дети: Корабль, самолет, вертолет, танк.

-Воспитатель: - А одним словом это называется «военная техника».

А вы знаете как называют солдаты, которые служат на этой технике. (На кораблях – моряки, они защищают море; на танках-танкисты, они защищают землю; а на самолетах - летчики, они охраняют небо)

А давайте мы с вами станем капитанами и поиграем. «Я отважный капитан»

Нейроигра с сопровождением стихотворения.

Я плыву на лодке белой

По волнам с жемчужной пеной

Я отважный капитан

Мне не страшен ураган.

 

Пальчиковая гимнастика:

1, 2, 3, 4, 5 Будем мир мы защищать

На границе встанем

Всех врагов достанем

Будем чаще улыбаться

И не ссориться, не драться!

 

Планирование:

-Ребята! Вы наверно догадались, о чём мы будем разговаривать в течении дня?

-Разговаривать будем о празднике «День Победы»

-В игровых центрах я приготовила для вас много интересного, что поможет вам узнать защитниках Родины в годы ВОВ:

-В центре книге находятся книги о войне, иллюстрации и альбом о «Военных профессиях». Вы можете их рассмотреть и составить по картинкам рассказы.

-В центре художественного творчества есть раскраски «Танк», «Самолёт», «Салют», если кто-то хочет полепить, имеется схема лепки техники.

-В центре конструирования есть схемы постройки военной технике (танк, самолёт). Вы можете объединиться и построить «Военную базу».

- В музыкальном центре прослушать военные песни и устроить концерт.

- В спортивном центре проверить свою ловкость, силу и выносливость.

- В центре ряженья примерить на себя военную одежду.

Опрос детей кто в какой центр пойдет, и какой план у вас будет на сегодня. (по одному дети выбирают центр)

Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю.


 

Утренний круг в средней группе «День

Утренний круг в средней группе «День

Разговаривать будем о празднике «День

Разговаривать будем о празднике «День
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2024