Утренний сбор
Оценка 4.9

Утренний сбор

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
06.03.2018
Утренний сбор
Дети любят общение, любят делиться с своими впечатлениями , любят рассказывать о разных вещах. Поэтому я в утренние часы ежедневно провожу с детьми занятие "Утренний сбор". После утреннего сбора легко переключаются к образовательной деятельности, узнают многое об окружающем мире. Утренний сбор приносит огромную пользу.Утренний сбор - это полезная работа в детском саду!
утренсбор.docx
Утренний сбор Интеграция образовательных областей: 1.Социально­коммуникативное развитие: « развитие общения и  взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками», «развитие  самостоятельности, отзывчивости, сопереживания»; 2. Познавательное развитие: « развитие познавательной мотивации»,   «развитие воображения и творческой активности»,  «формирование  первичных представлений об окружающем мире»; 3. Речевое развитие: « обогащение активного словаря», « развитие  связной, правильной речи»,  « развитие звуковой и интонационной культуры  речи, фонематического слуха»; 4.  Художественно­эстетическое развитие: « формирование  элементарных представлений о видах искусства», « восприятие  художественной литературы», « стимулирование сопереживания  персонажам»; Логика деятельности Деятельность воспитателя Деятельность  воспитанников Ожидаемые результаты  1. Организационный момент.  Звенит колокольчик.  В – Колокольчик звенит,       На утренний сбор нас  пригласит. 2. 3. 4. Дидактическое  упражнение  «Приветствие» Дидактическое  упражнение «Звезда дня». Воспитатель одевает  корону. Дидактическое  упражнение «Новости и события дня» 5. Дидактическая игра  «Что такое грипп?» Внимательно  слушают  педагога Проявляют интерес,  рассаживаются по  кругу на стульчики Предлагают  форму  приветствия Принимают  участие в выборе. Принимают  участие в игре,  соблюдая  правило игры  .  Делятся   новостями и  событиями дня. Здороваются, очень  доброжелательны,  улыбаются  друг другу  и педагогу. Эмоционально  реагируют, радуются за  сверстника.Слушают и  отвечают на вопросы,  сами задают вопросы, Активно принимают  участие в  обсуждении.Соблюдают главное правило   утреннего сбора: когда  один говорит, все  слушают.   Делятся  впечатлениями,  кто может  заболеть  гриппом,  рассматривают  Слушают и отвечают на вопросы, сами задают  вопросы. Выбирают  картины и  раскладывают по  порядку. 6. Читает отрывок из  стихотворения  С.Михалкова «Грипп». иллюстрации Внимательно  слушают  педагога Проявляют интерес к  поэзии Представляют   себе, что в нее  кладут фрукт  или овощ и  передаюткорзину по кругу.  Совместная  деятельность  детей. Проявляют интерес к  игре,  активно  общаются и  взаимодействуют друг с другом. Работают с большим  интересом, помогают  друг другу. Благодарят за  угощение. Садятся за стол и  угощаются фруктами. 7. Дидактическая игра  «Волшебная корзина » Показывает корзину,  куда нужно положить   овощ или фрукт. 8. Воспитатель показывает  корзину.  ­Представьте ребята, что  мы собрали полную  корзину фруктов и  овощей. Мы сейчас с вами  будем делать коллаж из  этих овощей и фруктов.На столе лежат муляжи  фруктов и овощей,  каждый берет тот фрукт  или овощ, который  положил в корзину и  прикрепляет. Слевой  стороны будут овощи, а с  правой – фрукты. 9. Заносит корзину с  фруктами. ­Ваши родители  передали корзину с  фруктами, чтобы вы  кушали натуральные  витамины и никогда не  болели гриппом.

Утренний сбор

Утренний сбор

Утренний сбор

Утренний сбор

Утренний сбор

Утренний сбор

Утренний сбор

Утренний сбор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018