Утренний сбор

  • Работа в классе
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети любят общение, любят делиться с своими впечатлениями , любят рассказывать о разных вещах. Поэтому я в утренние часы ежедневно провожу с детьми занятие "Утренний сбор". После утреннего сбора легко переключаются к образовательной деятельности, узнают многое об окружающем мире. Утренний сбор приносит огромную пользу.Утренний сбор - это полезная работа в детском саду!
Иконка файла материала утренсбор.docx
Утренний сбор Интеграция образовательных областей: 1.Социально­коммуникативное развитие: « развитие общения и  взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками», «развитие  самостоятельности, отзывчивости, сопереживания»; 2. Познавательное развитие: « развитие познавательной мотивации»,   «развитие воображения и творческой активности»,  «формирование  первичных представлений об окружающем мире»; 3. Речевое развитие: « обогащение активного словаря», « развитие  связной, правильной речи»,  « развитие звуковой и интонационной культуры  речи, фонематического слуха»; 4.  Художественно­эстетическое развитие: « формирование  элементарных представлений о видах искусства», « восприятие  художественной литературы», « стимулирование сопереживания  персонажам»;Логика деятельности Деятельность воспитателя Деятельность  воспитанников Ожидаемые результаты  1. Организационный момент.  Звенит колокольчик.  В – Колокольчик звенит,       На утренний сбор нас  пригласит. 2. 3. 4. Дидактическое  упражнение  «Приветствие» Дидактическое  упражнение «Звезда дня». Воспитатель одевает  корону. Дидактическое  упражнение «Новости и события дня» 5. Дидактическая игра  «Что такое грипп?» Внимательно  слушают  педагога Проявляют интерес,  рассаживаются по  кругу на стульчики Предлагают  форму  приветствия Принимают  участие в выборе. Принимают  участие в игре,  соблюдая  правило игры  .  Делятся   новостями и  событиями дня. Здороваются, очень  доброжелательны,  улыбаются  друг другу  и педагогу. Эмоционально  реагируют, радуются за  сверстника.Слушают и  отвечают на вопросы,  сами задают вопросы, Активно принимают  участие в  обсуждении.Соблюдают главное правило   утреннего сбора: когда  один говорит, все  слушают.   Делятся  впечатлениями,  кто может  заболеть  гриппом,  рассматривают  Слушают и отвечают на вопросы, сами задают  вопросы. Выбирают  картины и  раскладывают по  порядку.6. Читает отрывок из  стихотворения  С.Михалкова «Грипп». иллюстрации Внимательно  слушают  педагога Проявляют интерес к  поэзии Представляют   себе, что в нее  кладут фрукт  или овощ и  передаюткорзину по кругу.  Совместная  деятельность  детей. Проявляют интерес к  игре,  активно  общаются и  взаимодействуют друг с другом. Работают с большим  интересом, помогают  друг другу. Благодарят за  угощение. Садятся за стол и  угощаются фруктами. 7. Дидактическая игра  «Волшебная корзина » Показывает корзину,  куда нужно положить   овощ или фрукт. 8. Воспитатель показывает  корзину.  ­Представьте ребята, что  мы собрали полную  корзину фруктов и  овощей. Мы сейчас с вами  будем делать коллаж из  этих овощей и фруктов.На столе лежат муляжи  фруктов и овощей,  каждый берет тот фрукт  или овощ, который  положил в корзину и  прикрепляет. Слевой  стороны будут овощи, а с  правой – фрукты. 9. Заносит корзину с  фруктами. ­Ваши родители  передали корзину с  фруктами, чтобы вы  кушали натуральные  витамины и никогда не  болели гриппом.