Дети любят общение, любят делиться с своими впечатлениями , любят рассказывать о разных вещах. Поэтому я в утренние часы ежедневно провожу с детьми занятие "Утренний сбор". После утреннего сбора легко переключаются к образовательной деятельности, узнают многое об окружающем мире. Утренний сбор приносит огромную пользу.Утренний сбор - это полезная работа в детском саду!
утренсбор.docx
Утренний сбор
Интеграция образовательных областей:
1.Социальнокоммуникативное развитие: « развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками», «развитие
самостоятельности, отзывчивости, сопереживания»;
2. Познавательное развитие: « развитие познавательной мотивации»,
«развитие воображения и творческой активности», «формирование
первичных представлений об окружающем мире»;
3. Речевое развитие: « обогащение активного словаря», « развитие
связной, правильной речи», « развитие звуковой и интонационной культуры
речи, фонематического слуха»;
4. Художественноэстетическое развитие: « формирование
элементарных представлений о видах искусства», « восприятие
художественной литературы», « стимулирование сопереживания
персонажам»; Логика деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность
воспитанников
Ожидаемые результаты
1. Организационный момент.
Звенит колокольчик.
В – Колокольчик звенит,
На утренний сбор нас
пригласит.
2.
3.
4.
Дидактическое
упражнение
«Приветствие»
Дидактическое
упражнение
«Звезда дня».
Воспитатель одевает
корону.
Дидактическое
упражнение
«Новости и события дня»
5.
Дидактическая игра
«Что такое грипп?»
Внимательно
слушают
педагога
Проявляют интерес,
рассаживаются по
кругу на стульчики
Предлагают
форму
приветствия
Принимают
участие в выборе.
Принимают
участие в игре,
соблюдая
правило игры .
Делятся
новостями и
событиями дня.
Здороваются, очень
доброжелательны,
улыбаются друг другу
и педагогу.
Эмоционально
реагируют, радуются за
сверстника.Слушают и
отвечают на вопросы,
сами задают вопросы,
Активно принимают
участие в
обсуждении.Соблюдают
главное правило
утреннего сбора: когда
один говорит, все
слушают.
Делятся
впечатлениями,
кто может
заболеть
гриппом,
рассматривают
Слушают и отвечают на
вопросы, сами задают
вопросы. Выбирают
картины и
раскладывают по
порядку. 6. Читает отрывок из
стихотворения
С.Михалкова «Грипп».
иллюстрации
Внимательно
слушают
педагога
Проявляют интерес к
поэзии
Представляют
себе, что в нее
кладут фрукт
или овощ и
передаюткорзину
по кругу.
Совместная
деятельность
детей.
Проявляют интерес к
игре, активно
общаются и
взаимодействуют друг с
другом.
Работают с большим
интересом, помогают
друг другу.
Благодарят за
угощение.
Садятся за стол и
угощаются фруктами.
7.
Дидактическая игра
«Волшебная корзина »
Показывает корзину,
куда нужно положить
овощ или фрукт.
8. Воспитатель показывает
корзину.
Представьте ребята, что
мы собрали полную
корзину фруктов и
овощей. Мы сейчас с вами
будем делать коллаж из
этих овощей и фруктов.На
столе лежат муляжи
фруктов и овощей,
каждый берет тот фрукт
или овощ, который
положил в корзину и
прикрепляет. Слевой
стороны будут овощи, а с
правой – фрукты.
9.
Заносит корзину с
фруктами.
Ваши родители
передали корзину с
фруктами, чтобы вы
кушали натуральные
витамины и никогда не
болели гриппом.
Утренний сбор
Утренний сбор
Утренний сбор
Утренний сбор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.