Цель мероприятия: поздравить учащихся и родителей с окончанием начальной школы; наградить учащихся за учебные достижения и родителей за активное участие в жизни класса и школы.
Задачи мероприятия: развивать творческие способности учащихся и умение их демонстрировать; способствовать сплочению коллектива класса; создать праздничную атмосферу.Утренник
Прощание с начальной школой.doc
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.
Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости!
Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной
школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми
трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились
писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного
дома.
Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать
взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.
Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой
растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда
поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик
останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь.
Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах,
мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы
совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в
этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети,
И, гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
“До свиданья!” я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
1-й ребенок.
Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
Ведущий. Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти
наши четыре года.
2- й ребенок.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Ведущий. Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот
колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей
учительницей в школьную дверь.
3-й ребенок.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4-й ребенок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
5-й ребенок.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
6-й ребенок.
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
Где с тобою мы живём.
7-й ребенок.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта —
Вечно белое пятно.
8-й ребенок.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за руку сюда!
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Песня «Если б не было школ».
9-й ребенок.
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь. 10-й ребенок.
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам теперь легко читать.
11 ребенок.
Мы все учились по-разному. Кто – то аккуратно выполнял все домашние
задания, не позволял себе опаздывать на уроки, никогда не говорил
слово «забыл». Но бывают и другие случаи в школьной жизни. И сейчас
мы проследим, как проходила жизнь 4 года.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Ведущий. Ребята, учились все вы по-разному. Не одну тетрадку вы
исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не
слушались буквы! Помните, как звали вы когда-то на помощь палочки,
палочки-выручалочки.
11-й ребенок.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
12-й ребенок.
Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
13-й ребенок.
Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые - грязные,
А буквы-чёртики Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
14-й ребенок.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
15-й ребенок.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5,
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждомукаждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне ктонибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
16-й ребенок.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике.
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Люблю тебя грамматика
Ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
( “ЧунгаЧанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать,
Мне пойти бы мячик погонять,
Я тихонько ручкою стучу,
Орфограммы, правила учу.
Припев:
17-й ребенок.
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика! А в клетку ворчит:
— Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас остаётся загадкой.
Мальчик.
Бедные, замученные детишки. Все уроки и уроки. А перемены?
Девочка.
И перемены у нас были. Вот такие!!!
Ребенок.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Рома, и Митя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или их в пасть крокодила пихали –
Нет! В перемену они отдыхали!
(Песня на мотив «Усталость забыта»)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
18-й ребенок.
Мы в школу ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам.
Четыре класса пройдено,
И здесь мы слово Родина
Впервые прочитали по слогам. Ведущий. Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много
интересных книг мы прочитали на уроках чтения и внеклассного
чтения.
19-й ребенок.
Книг заветные страницы,
Помогают людям жить.
И работать, и учиться,
И Родиною дорожить.
Новых книг живые строки,
Открывают путь широкий.
20-й ребенок.
Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет —
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
(Песня на мотив «Черепахи и Львенка»)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Спасибо, ребята, вот мы и побывали на уроках и перемене в нашей школе. А
ведь гдето совсем недалеко должна быть Страна не выученных уроков. Да
вот она. ( подходят к столбу.) Здесь какието объявления. (Читают)
Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение
гарантируется.
Сёма Растеряшкин.
Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной
ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной. Вобьет. Ну, просто ващеее!
По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 232323.
Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника “ Где можна
харашо нахулиганить?” Ждем ваших заказов. Телефон: 333222.
Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу
улицы Цементной и переулка Металлоремонтников.
Спросить Павлика.
Отпетый хулиган хочет познакомиться са слабенькой девчонкой, у которой
есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте
Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.
P.S. Девочек, которые занимаются самбо, каратэ и ушу, прошу Ваську не
беспокоить.
Ведущий. Первая учительница! Её, как настоящего друга,
никогда не забудешь. Это она научила нас писать первые
слова, считать, читать, трудиться и дружить.
21-й ребенок.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
П Р И К А З.
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами
Четвертые классы завершен.
В средних классах про игрушки Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят в пятый
класс.
(Вручение детям дипломов)
Ученик: Мы в этот час сказать ещё должны.
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
Ученик: Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Ученик: Вот они те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помог нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание.
Будем мы сейчас вас поздравлять.
(Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.
(Выступление от родителей, вручение подарков.)
Учитель: Добрую сказку в душе сбереги,
С добрых героев пример ты бери. Сам для других ты волшебником будь
Детство уйдёт, но ты нас не забудь.
Ученик: Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел
Каких бы я новых друзей не нашел –
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5 я класс перешел.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс.
Наносят обиды ребята подчас
Пожалуйста, нас вы простите.
Спасибо, спасибо мы скажем сейчас
Вам добрый, любимый учитель.
Учитель: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть–чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
ПЕСНЯ.
Всем, всем, всем и каждому скажу.
Я, я, я в пятый класс перехожу.
Я, я, я не сейф и не музей
Хранить секреты от друзей.
Кто, кто, кто–то правил не учил.
Кто, кто, кто–то двойку получил.
Он, он, он расскажет это сам
Сначала мне, а после вам.
Вы, вы, вы меня при всем при том
Не, не, не считайте болтуном
Мы, мы, мы друзья на 1000 лет
А у друзей секретов нет. Всем, всем, всем и каждому скажу.
Я, я, я в пятый класс перехожу.
И. и, и буду я еще сильней
Хранить секреты от друзей.
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Утренник "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.