УУД (сводная для портфолио)

  • Табели
  • doc
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сводная по сформированности УУД с 1 по 4 класс. Данную сводную можно использовать без изменений, а можно корректировать. Помощница для анализа учебной деятельности учащегося, а также можно проследить динамику развития и формирования УУД (личных и метапредметных результатов). Можно вкладывать в портфолио ребенка
Иконка файла материала УУД сводная.doc
Ф.И. учащегося _______________________________________________________________      Универсальные учебные действия  Универсальные учебные действия (1 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И Личностные УУД 1. Воспринимать объединяющую роль  России как государства, территории проживания и общности  языка. Соотносить  понятия «Родная  природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения  к школе,  принимать образ «хорошего ученика» 4. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. 6. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7. Адекватно воспринимать оценку учителя. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрированный  ряд «маршрутного листа» Регулятивные УУД 1. 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) Познавательные УУД учебника (под руководством учителя) 3. Понимать информацию, представленную ввиде текста, рисунков, схемы. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. корректно сообщать товарищу об ошибке. 4. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной  деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,  Универсальные учебные действия (2 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И Личностные УУД 1. Воспринимать объединяющую роль  России как государства, территории проживания и общности  языка. Соотносить  понятия «Родная  природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков. 4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. 5. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 6. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала Регулятивные УУД Познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные  1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) 2. материалы учебника (с участием  учителя) 3. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы. Коммуникативные УУД 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. корректно сообщать товарищу об ошибке. 4. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной  деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,Универсальные учебные действия (3 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И 1. Воспринимать объединяющую роль  России как государства, территории проживания и общности  языка. Соотносить понятия «Родная  природа» и «Родина». Личностные УУД 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Давать самостоятельную оценку своих поступкам. Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 5. 6. 4. 2. 3. 4. Самостоятельно  определять последовательность изучения материала Познавательные УУД 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы, таблиц Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.  5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Соблюдать  нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, просить и т.д. Коммуникативные УУД 1. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибке. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной  деятельности. Универсальные учебные действия (4 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И Проявлять чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России 1. 2. Осознание этнической и национальной принадлежности 3. 4. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Личностные УУД поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. 6. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7. 8. работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников  Овладение установками на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,  Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. 3. поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления  Владеть  умениями  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  4. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 5. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала Познавательные УУД 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) 2. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления  аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 3. Использовать знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем  решения учебных и практических задач; 4. Использовать  различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети  Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать  (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с  аудио­, видео­ и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 5.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы. 6.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 7.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.Коммуникативные УУД 1.Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибке. 4.готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек  зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;