Сводная по сформированности УУД с 1 по 4 класс. Данную сводную можно использовать без изменений, а можно корректировать. Помощница для анализа учебной деятельности учащегося, а также можно проследить динамику развития и формирования УУД (личных и метапредметных результатов). Можно вкладывать в портфолио ребенка
УУД сводная.doc
Ф.И. учащегося _______________________________________________________________
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия (1 класс)
.
т
н
е
С
.
т
к
О
.
б
я
о
Н
.
к
е
Д
.
в
н
Я
.
р
в
е
Ф
т
р
а
М
.
р
п
А
й
а
М
Г
О
Т
И
Личностные УУД
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить
понятия «Родная природа» и «Родина».
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,
принимать образ «хорошего ученика»
4. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию
поступков.
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах.
6. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
7. Адекватно воспринимать оценку учителя.
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном.
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрированный
ряд «маршрутного листа»
Регулятивные УУД
1.
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы
Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)
Познавательные УУД
учебника (под руководством учителя)
3. Понимать информацию, представленную ввиде текста, рисунков, схемы.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3.
корректно сообщать товарищу об ошибке.
4.
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,
Универсальные учебные действия (2 класс)
.
т
н
е
С
.
т
к
О
.
б
я
о
Н
.
к
е
Д
.
в
н
Я
.
р
в
е
Ф
т
р
а
М
.
р
п
А
й
а
М
Г
О
Т
И
Личностные УУД
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить
понятия «Родная природа» и «Родина».
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию
поступков.
4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах.
5. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
6.
Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном.
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные
1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)
2.
материалы учебника (с участием учителя)
3.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы.
Коммуникативные УУД
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3.
корректно сообщать товарищу об ошибке.
4.
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, Универсальные учебные действия (3 класс)
.
т
н
е
С
.
т
к
О
.
б
я
о
Н
.
к
е
Д
.
в
н
Я
.
р
в
е
Ф
т
р
а
М
.
р
п
А
й
а
М
Г
О
Т
И
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «Родная
природа» и «Родина».
Личностные УУД
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах.
Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Давать самостоятельную оценку своих поступкам.
Регулятивные УУД
1. Организовывать свое рабочее место
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном.
5.
6.
4.
2.
3.
4.
Самостоятельно определять последовательность изучения материала
Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы, таблиц
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, просить и т.д.
Коммуникативные УУД
1.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать
товарищу об ошибке.
4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Универсальные учебные действия (4 класс)
.
т
н
е
С
.
т
к
О
.
б
я
о
Н
.
к
е
Д
.
в
н
Я
.
р
в
е
Ф
т
р
а
М
.
р
п
А
й
а
М
Г
О
Т
И
Проявлять чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России
1.
2. Осознание этнической и национальной принадлежности
3.
4. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Личностные УУД
поступков.
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах.
6. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
7.
8.
работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников
Овладение установками на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,
Регулятивные УУД
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.
3.
поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
Владеть умениями планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
4. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном.
5. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала
Познавательные УУД
1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)
2. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
3. Использовать знаковосимволических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем
решения учебных и практических задач;
4. Использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети
Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать
(записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с
аудио, видео и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
5.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы.
6.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.
7.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД
1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,
корректно сообщать товарищу об ошибке.
4.готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек
зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
УУД (сводная для портфолио)
УУД (сводная для портфолио)
УУД (сводная для портфолио)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.