УУД (сводная для портфолио)
Оценка 4.8

УУД (сводная для портфолио)

Оценка 4.8
Табели
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
17.03.2018
УУД (сводная для портфолио)
Сводная по сформированности УУД с 1 по 4 класс. Данную сводную можно использовать без изменений, а можно корректировать. Помощница для анализа учебной деятельности учащегося, а также можно проследить динамику развития и формирования УУД (личных и метапредметных результатов). Можно вкладывать в портфолио ребенка
УУД сводная.doc
Ф.И. учащегося _______________________________________________________________      Универсальные учебные действия  Универсальные учебные действия (1 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И Личностные УУД 1. Воспринимать объединяющую роль  России как государства, территории проживания и общности  языка. Соотносить  понятия «Родная  природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения  к школе,  принимать образ «хорошего ученика» 4. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. 6. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7. Адекватно воспринимать оценку учителя. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрированный  ряд «маршрутного листа» Регулятивные УУД 1. 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) Познавательные УУД учебника (под руководством учителя) 3. Понимать информацию, представленную ввиде текста, рисунков, схемы. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. корректно сообщать товарищу об ошибке. 4. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной  деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,  Универсальные учебные действия (2 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И Личностные УУД 1. Воспринимать объединяющую роль  России как государства, территории проживания и общности  языка. Соотносить  понятия «Родная  природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  поступков. 4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. 5. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 6. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала Регулятивные УУД Познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные  1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) 2. материалы учебника (с участием  учителя) 3. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы. Коммуникативные УУД 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. корректно сообщать товарищу об ошибке. 4. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной  деятельности. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, Универсальные учебные действия (3 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И 1. Воспринимать объединяющую роль  России как государства, территории проживания и общности  языка. Соотносить понятия «Родная  природа» и «Родина». Личностные УУД 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить  взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Давать самостоятельную оценку своих поступкам. Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 5. 6. 4. 2. 3. 4. Самостоятельно  определять последовательность изучения материала Познавательные УУД 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы, таблиц Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.  5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Соблюдать  нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, просить и т.д. Коммуникативные УУД 1. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибке. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной  деятельности. Универсальные учебные действия (4 класс) . т н е С . т к О . б я о Н . к е Д . в н Я . р в е Ф т р а М . р п А й а М Г О Т И Проявлять чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России 1. 2. Осознание этнической и национальной принадлежности 3. 4. Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Личностные УУД поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице и в общественных местах. 6. Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7. 8. работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников  Овладение установками на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,  Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. 3. поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления  Владеть  умениями  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  4. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходиться с эталоном. 5. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала Познавательные УУД 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) 2. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления  аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 3. Использовать знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем  решения учебных и практических задач; 4. Использовать  различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети  Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать  (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с  аудио­, видео­ и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 5.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схемы. 6.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 7.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД 1.Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,  корректно сообщать товарищу об ошибке. 4.готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек  зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

УУД (сводная для портфолио)

УУД (сводная для портфолио)

УУД (сводная для портфолио)

УУД (сводная для портфолио)

УУД (сводная для портфолио)

УУД (сводная для портфолио)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018