Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"
Оценка 5

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"

Оценка 5
Документация +8
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
08.06.2017
Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"
Публикация является частью публикации:
Motivacia v uchebnoy deyatelnosty.docx
Автор – Докучаева Елена Сергеевна учитель английского языка Колодезный, 2016 год   МБОУ Жемчужненская СШ №1 Доклад на педагогический совет «Мотивация в обучении учения – основное условие успешного обучения» Слайд 1.  На уроке работают двое – учитель и ученик, и только правильно организованная работа может побуждать ученика учиться. Своеобразие   учебной   мотивации состоит   в   том,   что   в   процессе деятельности по ее осуществлению ученик усваивает знания и формируется как личность. Привить интерес к изучаемому предмету – значит добиться в дальнейшем хороших показателей  качества  знаний, то есть достичь основной цели обучения. Слайд   2.  Существует   множество   методов,   посредством   которых   можно заинтересовать детей, повысить их учебную мотивацию. Слайд 3. Я расскажу о тех путях, которыми пользуюсь я на своих уроках.  Заметно   повышает   мотивацию   учащихся   благоприятный   и   продуктивный микроклимат   на   уроке.   Его   поддержанию   на   уроке   способствует   вовлечение   в деятельность   всех   учащихся   класса   и  демонстрации   достижений   каждого учащегося.  Создание   благоприятной   атмосферы.   Переписка   с   носителями иностранного языка. Дух соревнования. Работа с газетным материалом. Слайд   4.  Использование   ИКТ.   Применение   информационных   технологий заставляет   пересматривать   не   только   планирование,   но   и   содержание   учебного предмета.  Также   меняется  и  роль   обучающихся.  Задача   школьников   сводится   к постоянному самостоятельному поиску, обобщению и систематизации изучаемого материала, так как современные информационные системы обеспечивают доступ к большому объему знаний.  Игровые приемы. Слайд 5. Современные технологии.  Метод шести шляп  — это простой и практичный   способ   преодолеть   трудности   мышления   посредством   разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых представлен шляпой своего цвета (Эдвард Де Боно). «Примеряя» на себя шляпу определённого цветы, мы учимся думать в заданном направлении. Смена шляп приучает видеть один и тот же предмет с разных позиций, в результате чего складывается наиболее полная картина.  Белая   шляпа:   информация Белая   шляпа   используется   для   того,   чтобы направить   внимание   на   информацию.   В   этом   режиме   мышления   нас   интересуют только   факты.   Мы   задаемся   вопросами   о   том,   что   мы   уже   знаем,   какая   еще информация   нам   необходима   и   как   нам   ее   получить.  Какой   мы   обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Красная   шляпа:   чувства   и   интуиция     В   режиме   красной   шляпы   у участников   появляется   возможность   высказать   свои   чувства   и   интуитивные догадки, не вдаваясь в объяснения о том, почему это так, кто виноват и что делать.  Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Черная шляпа: критика     Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценками,   опасениям   и   осторожности.   Она   защищает   нас   от   безрассудных   и непродуманных   действий,   указывает   на   возможные   риски   и   подводные   камни. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Желтая   шляпа:   логический   позитив     Желтая   шляпа   требует   от   нас переключить свое внимание на поиск достоинств, преимуществ и позитивных сторон рассматриваемой идеи. Желтая шляпа помогает раскрыть ресурсы, положительные стороны   ситуации;   увидеть   «плюсы»   ситуации. Почему   это   стоит   сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать?  Зеленая   шляпа:   креативность     Находясь   под   зеленой   шляпой,   мы придумываем новые идеи, модифицируем уже существующие, ищем альтернативы, исследуем   возможности.   Каковы   некоторые   из   возможных   решений   и действий? Каковы альтернативы? Синяя шляпа: управление процессом.     Синяя шляпа отличается от других шляп   тем,   что   она   предназначена   для   управления   самим   процессом   работы.   В частности, ее используют в начале работы для определения того, что предстоит сделать, и в конце, чтобы обобщить достигнутое и обозначить новые цели. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше? Слайд 6. Развитие творческих способностей. Слайд 7. Стимул.

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"

Презентация на тему "Мотивация в учебной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017