Узбекский язык
Оценка 5

Узбекский язык

Оценка 5
Презентации учебные
doc
русский язык
10 кл
09.10.2018
Узбекский язык
Задачи урока (образовательные компетенции): А) Речевые компетенции: понимать данные задания со значительным преобладанием знакомой лексики, сообщения разговорно-обиходного характера; Б) Компетенция социально-гражданской активности: уметь вести деятельность в качестве ученика, зрителя, покупателя, потребителя услуг, пассажира, пешехода, туриста в пределах изученного на русском языке; В) Национально и общекультурная компетенция: понимать роль русского языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурную специфику русского языкаТестирование
КР-2.doc
Контрольная работа – 2. Тестирование. 10­класс.   Цели урока:  А) образовательная: познакомитьcя уровнем усвоения пройденного материала  учащимися; научить самостоятельной творческой работе;  Б) развивающая:  развивать знания по материалам; расширить словарный запас учащихся по  пройденному материалу; В) воспитательная:  воспитывать у учащихся интерес к изучению русского языка; Задачи урока (образовательные компетенции): А) Речевые компетенции: понимать данные задания со значительным преобладанием знакомой  лексики, сообщения разговорно­обиходного характера; Б) Компетенция социально­гражданской активности: уметь вести деятельность в качестве  ученика, зрителя, покупателя, потребителя услуг, пассажира, пешехода, туриста в пределах  изученного на русском языке; В) Национально и общекультурная компетенция: понимать роль русского языка как формы  выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально­культурную  специфику русского языка; Оборудование: плакаты, раздаточный материал; I. Организационный момент: Приветствие, проверка готовности класса к уроку, рапорт дежурного ученика; ХОД УРОКА: II. Ознакомление учащихся  перечнем основных знаний, умений и навыков, подлежащих проверке по данной  контрольной работе: ­ знания учащихся по темам «Состав слова и словообразование», «Чередование  гласных и согласных в корне», «Чередование гласных а­о в корне», «Правописание  приставок», «Сложные слова»; ­ уровень усвоения навыков самостоятельной работы по пройденным темам; ­ умения употреблять их в речи; III.  Ход контрольной работы: Учащиеся выполняют следующие тестовые задания: 1.  Дополните предложение: "… ­ это часть слова без окончания". А) суффикс; В) основа; Б) префикс; Г) окончание; 2.   Какое окончание пропущено в  предложении: "Я поднима... штангу". А) ­а; В) ­е; Б) ­у; Г) ­ю; 3.   Что такое "корень" (gapning o‘zagi)? А) Это значимая часть слова, которая находится после корня; Б) Это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов; В) Это  значимая часть слова, которая находится перед основой; Г) Это один из главных членов предложения; 4.  В каком ряду даны слова, образованные только приставочным способом? А)  наколенник, мощный; Б) убежать, выходить; В)  тренерский, солёный; Г) футбольный, скоростной; 5.  В каком ряду даны слова, образованные только суффиксальным способом? А)  наколенник, супермощный; В)  тренерский, солёный; Б) убежать, выходить; Г) футбольный, переход; 6.  Каким способом образованы следующие слова: предбанник, загородный, наколенник; А)  приставочным способом; В) суффиксальным способом; Б) приставочно­суффиксальным способом; Г) изменением в корне; 7.  Определите, какое из этих слов не является однокоренным? А)  гимнастика; В) гимнастический; 8.  Определите суффикс в слове "мощный"? А)  мощь; В) ­ый; 9.  Какой корень в слове "дружный"? А) друж; В) друг; 10.  Что такое приставка? Б) гимнаст; Г) гимн; Б) мощный; Г) ­н­; Б) дружн; Г) друзья; А) Это значимая часть слова, которая находится после корня; Б) Это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов; В) Это  значимая часть слова, которая находится перед основой; Г) Это один из главных членов предложения; IV. Повторение пройденного материала. Домашнее задание:

Узбекский язык

Узбекский язык

Узбекский язык

Узбекский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018