Презентация составлен для использования при проведении уроков изобразительного искусства в школе при проведении уроков изоискусства по теме "Пейзаж". Презентация демонстрирует возможность показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение.
Помогает развивать творческое воображение, знания, умения, навыки при работе красками,
воспитывать эстетический вкус, любовь к природе; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, ИЗО).Презентация составлен для использования при проведении уроков изобразительного искусства в школе при проведении уроков изоискусства по теме "Пейзаж". Презентация демонстрирует возможность показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение.
Помогает развивать творческое воображение, знания, умения, навыки при работе красками,
воспитывать эстетический вкус, любовь к природе; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, ИЗО).
В чем красота зимы.ppt
В чем красота зимы?
Тема урока::
Тема урока
Цель урока::
Цель урока
В чем красота зимы?
И. Гробарь.
«Февральская лазурь»
Шишкин И.И. «Зима»
Шишкин И. И. «На
севере диком»
Переплетчиков В. В. «Зимой в
лесу»
Г. Нисский. «Февраль.
Подмосковье»
В чем красота зимы?
Шишкин И.И. «Зима»
Шишкин И. И. «На севере диком»
Переплетчиков В. В. «Зимой в лесу»
И. Гробарь. «Февральская лазурь»
Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»
В чем красота зимы?
И. Гробарь.
«Февральская лазурь»
Шишкин И.И. «Зима»
Шишкин И. И. «На
севере диком»
Переплетчиков В. В. «Зимой в
лесу»
Г. Нисский. «Февраль.
Подмосковье»
В чем красота зимы?
В чем красота зимы?
В чем красота зимы?
Кроны деревьев
В чем красота зимы?
Приемы аппликации
Прием вырезания
Прием обрывания
В чем красота зимы?
В чем красота зимы?
Алгоритм выполнения
1. Разработать эскиз пейзажа.
2. Подобрать цветовую палитру.
3. Продумать формы деревьев и дополнительные
детали пейзажа. (Тучи, сугробы, дома, птицы,
животные и т.д.)
4. Применить выразительные приемы аппликации.
5. Расположить детали на листе в соответствии с
эскизом.
6. Наклеить детали на лист бумаги.
7. Придумать название работы, подготовить
защиту.
В чем красота зимы?
Правила работы с ножницами
• Храните ножницы в футляре.
• Держите ножницы острыми
концами вниз.
• Ножницы на рабочем столе держите
закрытыми.
• Передавайте ножницы кольцами
вверх.
• При работе берегите пальцы левой
руки.
В чем красота зимы?
Правила работы с клеем
• Перед работой с клеем застели стол
клеенкой.
• При работе с клеем пользуйся кисточкой.
• Постарайся, чтобы клей не попадал на
одежду, лицо и глаза.
• Если клей попадет в глаза, срочно вымой
руки и промой глаза теплой водой.
• После работы плотно закрой баночку с
клеем, вымой руки и кисточку для клея
мылом.
В чем красота зимы?
План защиты аппликации
• Название работы.
• Авторы работы.
• Какое настроение хотели передать
в работе.
• Выразительные средства
композиции.
• Какие приемы аппликации
использованы в работе.
• Качество исполнения работы.
Текст–описание
• Какие особенности имеет описание?
Отвечает на вопросы:
Какой? Какая? Какое? Какие?
• Как раскрыть тему сочинения?
Описать зимний пейзаж.
• Как раскрыть основную мысль?
Выразить своё отношение к красоте
русской зимы.
В чем красота зимы?
Пришла
зима. Летят
снежинки. Снег покрыл
землю. Деревья стоят в
снегу. Дети катаются на
санках.
В чем красота зимы?
План.
1. Наступила зима.
2. Зимняя фантазия.
3. За что я люблю
зиму?
В чем красота зимы?
Памятка 1.
1. Соответствует ли содержание текста теме?
2. Не пропущено ли главное, подтверждена ли фактами
основная мысль?
3. Нет ли в тексте лишних фактов, предложений, слов?
4. Логично ли построен текст, не надо ли чтото
переставлять?
5. Хорошо ли связаны между собой части текста и
соседние предложения?
6. Те ли слова отобраны для раскрытия темы? Хорошо
ли построены предложения?
7. Интересно и понятно ли всё изложение слушателю?
В чем красота зимы?
Памятка 2.
1. Проверь, не пропустил ли ты буквы.
2. Правильно ли написал безударные гласные?
3. Проверь слова со звонкими и глухими согласными,
с непроизносимыми согласными.
4. Правильно ли написал предлоги и приставки со
словами?
5. Проверь безударные падежные окончания имён
существительных.
6. Правильно ли ты поставил знаки препинания.
Не уверен – спроси учителя.
В чем красота зимы?
В чем красота зимы?
Ресурсы Интернета
• http://novgorod.fio.ru/projects/Project1224/index.htm
• http://www.rmnt.ru/catalog/furniture_interior/33589.htm
• http://lj.rossia.org/community/bely_gorod/1431.html
• http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=311687
Литература
• Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для
учащихся пед.учщ. – М.: Просвещение, 1987.
• Щеблыкин И.К. Аппликационные работы в начальных
классах: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.