В чем красота зимы?
Оценка 5

В чем красота зимы?

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
4 кл—6 кл
14.09.2017
В чем красота зимы?
Презентация составлен для использования при проведении уроков изобразительного искусства в школе при проведении уроков изоискусства по теме "Пейзаж". Презентация демонстрирует возможность показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение. Помогает развивать творческое воображение, знания, умения, навыки при работе красками, воспитывать эстетический вкус, любовь к природе; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, ИЗО).Презентация составлен для использования при проведении уроков изобразительного искусства в школе при проведении уроков изоискусства по теме "Пейзаж". Презентация демонстрирует возможность показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение. Помогает развивать творческое воображение, знания, умения, навыки при работе красками, воспитывать эстетический вкус, любовь к природе; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, ИЗО).
В чем красота зимы.ppt

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Тема урока:: Тема урока Цель урока:: Цель урока

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
И. Гробарь.  «Февральская лазурь» Шишкин И.И. «Зима» Шишкин И. И. «На  севере диком»  Переплетчиков В. В. «Зимой в  лесу»  Г. Нисский. «Февраль.  Подмосковье»

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Шишкин И.И. «Зима» Шишкин И. И. «На севере диком»  Переплетчиков В. В. «Зимой в лесу»  И. Гробарь. «Февральская лазурь» Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
И. Гробарь.  «Февральская лазурь» Шишкин И.И. «Зима» Шишкин И. И. «На  севере диком»  Переплетчиков В. В. «Зимой в  лесу»  Г. Нисский. «Февраль.  Подмосковье»

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Кроны деревьев

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Приемы аппликации Прием вырезания Прием обрывания

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Алгоритм выполнения 1. Разработать эскиз пейзажа. 2. Подобрать цветовую палитру. 3. Продумать формы деревьев и дополнительные  детали пейзажа. (Тучи, сугробы, дома, птицы,  животные и т.д.) 4. Применить выразительные приемы аппликации. 5. Расположить детали на листе в соответствии с  эскизом. 6. Наклеить детали на лист бумаги. 7. Придумать название работы, подготовить  защиту.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Правила работы с ножницами • Храните ножницы в футляре. • Держите ножницы острыми  концами вниз. • Ножницы на рабочем столе держите  закрытыми. • Передавайте ножницы кольцами  вверх. • При работе берегите пальцы левой  руки.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Правила работы с клеем • Перед работой с клеем застели стол  клеенкой. • При работе с клеем пользуйся кисточкой. • Постарайся, чтобы клей не попадал на  одежду, лицо и глаза. • Если клей попадет в глаза, срочно вымой  руки и промой глаза теплой водой. • После работы плотно закрой баночку с  клеем, вымой руки и кисточку для клея  мылом.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
План защиты аппликации • Название работы.  • Авторы работы.  • Какое настроение хотели передать  в работе.  • Выразительные средства  композиции.  • Какие приемы аппликации  использованы в работе.  • Качество исполнения работы.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Подведем итоги Подведем итоги Подведем итоги Подведем итоги

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Текст–описание  • Какие особенности имеет описание?                Отвечает на вопросы:           Какой? Какая? Какое? Какие?  • Как раскрыть тему сочинения?               Описать зимний пейзаж. • Как раскрыть основную мысль?    Выразить своё отношение к красоте  русской зимы.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Пришла  зима.  Летят  снежинки.  Снег  покрыл  землю.  Деревья  стоят  в  снегу.  Дети  катаются  на  санках.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
План.  1. Наступила зима. 2. Зимняя фантазия. 3. За что я люблю  зиму?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Памятка 1. 1. Соответствует ли содержание текста теме? 2. Не пропущено ли главное, подтверждена ли фактами  основная мысль? 3. Нет ли в тексте лишних фактов, предложений, слов? 4. Логично ли построен текст, не надо ли что­то  переставлять? 5. Хорошо ли связаны между собой части текста и  соседние предложения? 6. Те ли слова отобраны для раскрытия темы? Хорошо  ли построены предложения? 7. Интересно и понятно ли всё изложение слушателю?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Памятка 2. 1. Проверь, не пропустил ли ты буквы. 2. Правильно ли написал безударные гласные? 3. Проверь слова со звонкими и глухими согласными,  с непроизносимыми согласными. 4. Правильно ли написал предлоги и приставки со  словами? 5. Проверь безударные падежные окончания имён  существительных. 6. Правильно ли ты поставил знаки препинания.                  Не уверен – спроси учителя.

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?

В чем красота зимы?
Ресурсы Интернета • http://novgorod.fio.ru/projects/Project1224/index.htm • http://www.rmnt.ru/catalog/furniture_interior/33589.htm • http://lj.rossia.org/community/bely_gorod/1431.html • http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=311687 Литература • Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для  учащихся пед.уч­щ. – М.: Просвещение, 1987. • Щеблыкин И.К. Аппликационные работы в начальных  классах: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017