В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ
Оценка 5

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
12.11.2018
В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса. Одной из важнейших задач педагога при работе с одаренными детьми является создание благоприятной обстановки в коллективе и разрешение конфликтных ситуаций.Гиперопека таланта может привести к печальным последствиям – обожествлению самого себя и унижению других, а также к отказу от дальнейшего самосовершенствования.
В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ.pptx

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO XVII Региональный научно­педагогический симпозиум В КАЖДОМ  ЧЕЛОВЕКЕ  СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО  ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ Учитель высшей категории МОУ СОШ Усольский район Василькова Светлана Геннадьевна

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Развитие системы поддержки одаренных детей В  свете  Концепции  модернизации  остро  встает  вопрос  поиска  путей  повышения  социально­экономического  потенциала  общества.  Это  возможно  в  случае  роста  интеллектуального уровня людей, которые в  дальнейшем  станут  носителями  ведущих  идей общественного процесса.

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Развитие системы поддержки одаренных детей экскурсии кружки секции олимпиады спектр  занятий Круглые  столы диспуты конференции олимпиады КВНы Из материалов ФГОС исследования

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Развитие системы поддержки одаренных детей ? хо ро ш ая ш ко ла 21 1 2 3 4 5 6 Хорошо учат по всем предметам Квалифицированные и интеллигентные  педагоги Традиции Современное образование Уважение личности ребенка Занятия на уроках и доп.образование

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Развитие системы поддержки одаренных детей задача Одной из   важнейших задач  педагога при  работе с  одаренными  детьми является  создание  благоприятной  обстановки в  коллективе и  разрешение  конфликтных  ситуаций.  Гиперопека  таланта может  привести к  печальным  последствиям –  обожествлению  самого себя и  унижению  других, а также к  отказу от  дальнейшего  самосовершенств ования.

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Развитие системы поддержки одаренных детей Как выявить одаренных детей?   Анализ успехов и         достижений Банк данных Работа  с психологом Индивидуальный  подход

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Развитие системы поддержки одаренных детей Увлеченные делом психол огом органи заторо м воспита телем Какой  нужен  учитель? Способные к экспериментальной, научной и проектной деятельности Профессионально грамотные Интеллектуальные, эрудированные, нравственные Проводник передовых педагогических технологий

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Модель работы с одаренными детьми Учебная деятельность На уроке (современные педагогические технологии, спорт, факультативы)  Мониторинг качества   Работа с родителями Вне урока (олимпиады, конкурсы, конференции, концерты, дополнительное образование)   Психолого­ педагогическое  сопровождение Одаренные дети Материально­техническая  работа Воспитательная работа (программа развития воспитательной  компоненты в школе) ОдаренныедетиМатериально­техническая работаВне урока(олимпиады, конкурсы, конференции, концерты, дополнительное образование) Психолого­педагогическое сопровождениеНа уроке(современные педагогические технологии, спорт, факультативы) Мониторинг качества Воспитательная работа(программа развития воспитательной компоненты в школе)Работа с родителямиУчебная деятельность

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Применение модели предполагает  ожидаемые результаты: 1 3 совершенствова ние системы  работы с  одаренными  детьми 2 выявления,  поддержки и развития одаренных  создание условий для  целенаправленного  детей, их  самореализации,  профессионального  самоопределения в  соответствии со  способностями обеспечение  каждому ребенку  равных стартовых  возможностей в  реализации  интересов 4 стимулирование  www.themegallery.com мотивации  развития  способностей  школьников

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Применение модели предполагает  ожидаемые результаты: 5 6 7 проведение  конкурсов,  конференций,  олимпиад,  создание  сборника лучших  работ учащихся  увеличение числа  детей, активно  занимающихся  творческой,  интеллектуальной  деятельностью увеличение числа  педагогов,  владеющих  современными  методиками  работы с  одаренными  детьми.

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Модель работы с одаренными детьми .. увеличение числа педагогов,  владеющих современными  методиками работы с  одаренными детьми.

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ СВЕТИТЬ

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙ ЕМУ  СВЕТИТЬ
LOGO Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018