«В супермаркете»
Оценка 4.7

«В супермаркете»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
«В супермаркете»
Конспект занятия по обучению игре: «В супермаркете». Занятие направлено на ознакомление с трудом взрослых в супермаркете с отделами: «Овощи и фрукты», «Игрушки», «Посуда», «Одежда». Задачи:- Развитие интереса к игре;- Формирование положительное отношения между детьми;- Воспитание уважительного отношения к труду продавца.
Конспект обучение игре.docx
Государственное казённое учреждение Самарской области «Чапаевский социально ­ реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия по обучению игре:  «В супермаркете» Воспитатель: Башкатова О.И. г.о. Чапаевск 2016 г. Цель: ознакомление с трудом взрослых в супермаркете с отделами: «Овощи и фрукты», «Игрушки», «Посуда», «Одежда». Задачи: ­ Развитие интереса к игре; ­ Формирование положительное отношения между детьми; ­  Воспитание уважительного отношения к труду продавца. Демонстрационный материал:  иллюстрации «Профессия – продавец». Раздаточный материал: игрушки,  муляжи продуктов, одежда для кукол,   кошельки,  деньги,  игрушечная посуда,  корзины,  халаты продавцов,  кассовый  аппарат,  весы. Игровые роли: продавцы, директор, уборщица, охранник. Ход занятия. I. Орг. момент ­ Здравствуйте, ребята! ­ Вы любите играть? ­ Сегодня  мы с вами поиграем в игру «В супермаркете». II. Контроль исходного уровня знаний. ­ Ребята, а что же такое супермаркет? ­ А кто работает в супермаркете? ­ А что там продают? III. Обучающий этап. ­  Ребята,   посмотрите,   сколько   отделов   в   нашем   супермаркете.   Давайте узнаем, что можно купить в этих отделах. ­ А теперь мы с вами распределим роли. Кто будет директором, продавцом одежды, овощей, посуды, игрушек, охранником, уборщицей? ­ А все остальные ребята – покупатели. Это самая главная роль, без которой бы не было магазина. Ведь, если некому покупать, зачем тогда магазин, он просто будет не нужен. ­ Что нужно будет взять с собой покупателям? ­ Дети, хочу напомнить вам, о вежливом отношении друг к другу. Мы же с вами вежливые, поэтому нужно здороваться, благодарить и прощаться. IV. Самостоятельная работа. Продавцы занимают свои места, а покупатели берут кошельки, корзины и расходятся по отделам, совершая покупки. По ходу игры воспитатель­покупатель спрашивает у детей, где они купили тот или иной товар. Воспитатель ­ покупатель создает ситуацию недовольства работой продавца и   просит   жалобную   книгу.   Ребёнок   –   продавец   самостоятельно   ищет   пути решения проблемы. Подвижная игра «Кто быстрее соберет?» Цель: учить группировать овощи и фрукты. Дети делятся на две группы: «Покупатели» и «продавцы». На полу лежат муляжи   овощей   и   фруктов   и   две   корзины.   По   команде   воспитателя   группы начинают   собирать   овощи   и   фрукты   каждый   в   свою   корзину.   Кто   собрал, поднимает корзину вверх и считается победителем. V. Контроль достигнутого уровня знаний. ­  Ребята, много отделов в супермаркете? ­ А что там продают? ­ Кто такие продавцы? ­ Чтобы купить товар, что нужно покупателю? VI. Итог. ­ Итак, ребята, наш магазин закрывается. ­ Понравилась вам игра? ­ Чем понравилась? ­ Какие роли вы выполняли в игре? ­ Что делали ваши персонажи?

«В супермаркете»

«В супермаркете»

«В супермаркете»

«В супермаркете»

«В супермаркете»

«В супермаркете»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018