Мой предыдущий материал посвящен именно администрации школы. Который не позволяет перегружать труд как учителя, так и труд администрации школы. Замечательно в нем то, что нет необходимости постоянно вносить данные из одной ОП в другую. Что значительно экономит время педагога, родителя и ученика.
Index.xls
Что делаем:
1 На лист "Обсужд вопросы" заранее вносим предполагаемые вопросы для обсуждения
2 С помощью проектора показать на экране лист "Рабочее окно"
Каждая группа откравает свой файл "Книга…" и видит текст первого из обсуждаемых
вопросов
Для каждой группы приготовлены три строки для написания свох предложений, которые
одновременно появляются в рабочем окне файла "Индекс"
Если вопросы или предложения повторяются группа, написавшая второй правит свое
предложение.
При завершении комплектования вопросов или предложений проводится обсуждение
формулировок, а после их уточнения проводится голосование.
Для голосования группе достаточно внести голоса за каждое из предложений в
соответствующую строку по своей группе и на экране высвечивается общзая сумма.
После завершения работы над вопросом выделяем заполненные ячейки, копируем и с
помощью специальной вставки значения вставляем итоги по соответсвующему вопросу в
"Итоги…"
Только после этого очистить поле на столе работающих, чтобы перейти к следующему
вопросу.
Чтобы перейти к след вопросу ведущему надо изменить гиперссылку в ячейке заголовка на
1.
3
4
5
6
7
8
9
10 Тема семинара
"Школьная команда создана, … что дальше?"
Ответы на какие вопросы по теме "Критерии
оценивания программы информатизации ОУ" Вы
бы хотели для себя получить?
Критерии оценивания программы
информатизации.
1 вопрос / гр
2 вопрос / гр
3 вопрос / гр Механизм оценки программ информсатизации ОУ
На какие из поставленных вопросов Вы получили
ответ, что нового узнали и какие новые вопросы у
вас возникли?
4 вопрос / гр
5 вопрос / гр Тема семинара
"Роль школьной команды в информатизации ОУ"
Ответы на какие вопросы по теме "Критерии
оценивания программы информатизации ОУ" Вы
бы хотели получить?
Критерии оценивания программы
информатизации.
1 вопрос / гр
2 вопрос / гр
3 вопрос / гр Механизм оценки программ информсатизации ОУ
На какие из поставленных вопросов Вы получили
ответ, что нового узнали и какие новые вопросы у
вас возникли?
4 вопрос / гр
5 вопрос / гр №
п/п
вопрос /
группа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4
5
5
5 Семинарсовещание по теме:
"Роль школьной команды в информатизации ОУ"
Обсуждаемая проблема и поступившие вопрос, замечания и предложения:
Ответы на какие вопросы по теме "Критерии оценивания программы информатизации ОУ" Вы бы
хотели получить?
0
0
0
0
0
0
аааааа
ииииии
ооооооо
0
0
0
0
0
0 Число
"за"
Число
"против"
4
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 вопрос /
группа
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4 Обсуждаемый вопрос Число "за"
Число
"против" Обсуждаемый вопрос
вопрос /
группа
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4 Число "за"
Число
"против" вопрос /
группа
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4 Обсуждаемый вопрос Число "за"
Число
"против" вопрос /
группа
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4 Обсуждаемый вопрос Число "за"
Число
"против"
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Вариант отчета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.